Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

КПП Управление ценами | Handy PPC Сравнительная таблица цен

На что обращать внимание при покупке цен на управление PPC?

Оценивая цены на управление PPC в разных компаниях, убедитесь, что вы выяснили, какая часть затрат на клики фактически идет в Google Ads (и Bing AdCenter). Многие крупные агентства взимают фиксированную ставку каждый месяц. Это поднимает несколько вопросов:

  1. Сколько вашего счета на самом деле идет на рекламу PPC и сколько идет в агентство?
  2. Если они не могут сообщить вам сумму, потраченную на клики, то как они могут сообщить вам результаты? Какова ваша цена за клик? Сколько вы потратили на каждое ключевое слово?
  3. Что произойдет, если вы увеличите или уменьшите свой бюджет? Сколько они получают тогда? Это фиксированная ставка или процент расходов? (Можете ли вы даже изменить свой ежемесячный бюджет с ними?)
  4. Если они не предоставят вам информацию о своих сборах за управление и стоимости кликов PPC, смогут ли они показать вам данные из вашего аккаунта AdWords? Это твои данные. Вы заплатили за это. Если они не предоставят вам доступ к вашей учетной записи AdWords, что они от вас скрывают? Ты никогда не узнаешь.
  5. Что произойдет, если вы захотите сменить управляющую компанию PPC? Если они не могут показать вам реальную учетную запись AdWords, как они могут передать ваши данные в ваше новое агентство? Вашему новому агентству придется начинать с нуля, а это значит, что вам придется платить за кривую обучения ваших данных. Работа с агентством, которое не предоставит вам доступ к вашей учетной записи AdWords, - это большой красный флаг.

На третьем мраморе наш   Плата за управление КПП   наш единственный источник дохода На третьем мраморе наш Плата за управление КПП наш единственный источник дохода. Мы вводим вашу кредитную карту в систему объявлений Google, чтобы вы точно знали, сколько вы заплатили за третий мрамор и сколько вы заплатили Google. Мы на 100% прозрачны с нашими ценами и всеми вашими данными в нашей отчетности. Других компаний нет. Вы можете платить им 1000 долларов в месяц, но на самом деле на рекламу уходят только 500 долларов (см. Наш Сообщение блога ) и кто знает, куда уходят остальные 500 долларов. Убедитесь, что вы понимаете их сборы.

Наша отчетность очень всеобъемлющая. Даже наши небольшие аккаунты получают не менее 15 страниц отчетов каждый месяц. Это включает в себя показы, клики, конверсии, затраты и цену за клик для ваших ключевых слов, объявлений, кампаний, групп объявлений, географии, времени суток и дня недели. Если вам нужен пользовательский отчет на регулярной основе, мы можем даже настроить его для вас.

Независимо от того, какую управляющую компанию PPC вы используете, убедитесь, что вы запрашиваете отчеты, детализирующие, как минимум, показы, клики и стоимость по ключевым словам, группе объявлений и кампании каждый месяц (и убедитесь, что они соответствуют выписке по вашей кредитной карте).

На что обращать внимание при покупке цен на управление PPC?
Если они не могут сообщить вам сумму, потраченную на клики, то как они могут сообщить вам результаты?
Какова ваша цена за клик?
Сколько вы потратили на каждое ключевое слово?
Что произойдет, если вы увеличите или уменьшите свой бюджет?
Сколько они получают тогда?
Это фиксированная ставка или процент расходов?
Можете ли вы даже изменить свой ежемесячный бюджет с ними?
Если они не предоставят вам информацию о своих сборах за управление и стоимости кликов PPC, смогут ли они показать вам данные из вашего аккаунта AdWords?
Если они не предоставят вам доступ к вашей учетной записи AdWords, что они от вас скрывают?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.