Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Курсы по социальным медиа и онлайн-маркетингу

2015: год для международного SEO

Всегда хотел сделать международный шаг с вашей компанией или организацией? Это может повысить узнаваемость бренда и клиентов для вашей компании, если принять во внимание новое руководство по маркетингу, которое оно влечет за собой.

В качестве примера: поисковая оптимизация; Международный SEO может занять много времени, поэтому разумно начать с него как можно раньше.
Для компании или организации один из самых важных элементов в онлайн-маркетинге: быть найденным в Интернете целевой аудиторией. SEO часто имеет много преимуществ, благодаря более умным (переведенным) ссылкам, ключевым словам или дизайну, которые делают вашу компанию более заметной и доступной для потенциальной клиентуры.
Большинство компаний или организаций сосредоточены на одном из трех уровней SEO; местный, национальный или международный. В центре внимания часто находится на местном или национальном уровне, международная часть часто получает (слишком) мало внимания по сравнению с местной или национальной оптимизацией.

Вы принадлежите к одному из дьяволов, который осмелится сделать шаг к международному SEO? Затем включите следующие советы и примеры в свою маркетинговую стратегию: Вы принадлежите к одному из дьяволов, который осмелится сделать шаг к международному SEO

Неизбежно: язык

Это очевидно, но если вы хотите, чтобы вас нашли в стране по вашему выбору, вам придется общаться на языке страны, с главной причиной: находимость. Возьмите французскую публику в качестве примера; они будут искать «зонтик» в ваших текстах, тогда как в вашем тексте будет «зонтик». Язык - это переживание эмоций и чувств, как только вы общаетесь на языке страны, все больше людей будут открыты для вашего сайта и сообщений.
(Frankwatching, 2015)

У Google нет бесплатной игры
Очень важный второй шаг в международном процессе SEO; Выбор поисковой системы. Google имеет долю рынка 96% в Нидерландах, но Google в Китае ..? Заблокировано, запрещено и, следовательно, неизвестно населению Китая. Они используют Baidu в качестве основной поисковой системы, а Гонконг, с другой стороны, использует Yahoo. Настоятельно рекомендуется провести быстрое исследование использования поисковых систем в выбранной вами стране, чтобы охватить целевую группу. Для этого вы, конечно, должны знать, на каком канале они находятся и через какие средства массовой информации они хотят быть информированными.

Доменное имя и хостинг как хамелеон
Различные расширения для вашего доменного имени «более неуклюжи» и требуют больше усилий; Вы управляете несколькими сайтами. Тем не менее, расширение сайта остается одной из лучших маркетинговых технологий за рубежом. Представьте, что генеральный директор Social Media также хотел бы генерировать трафик в Китае www.ceo-socialmedia.nl ceo-socialmedia.ch также должен быть разработан.
Не забудьте настроить IP-адрес вашей компании или организации; Поисковые системы не любят китайские сайты с голландским IP-адресом.

Избегайте Google Translate
Как компания или организация, никогда не используйте Google Translate для перевода своих текстов. Вы повредите свой международный SEO раньше, чем он продвинет вас вперед. Как компании, вам лучше привлекать переводческие агентства, потому что они проинструктированы для обработки определенных ключевых слов в ваших текстах, а Google Translate никогда этого не сделает. Важный технический момент: убедитесь, что ваш «hreflang» настроен так, чтобы он указывал, в какой стране и на каких языках следует искать страницы.

Фокус не на социальных сетях
Социальные медиа необходимы для выживания в эпоху цифровых технологий. Тем не менее, фокус для международного SEO не на социальных сетях. Конечно, это способствует успешному маркетингу; Обмен хорошим контентом обеспечивает распространение вашего сообщения и, следовательно, вероятно, на качественные ссылки, которые, в свою очередь, влияют на вашу позицию в результатах поиска. Важно изучить использование социальных сетей по странам; Например, россияне почти не пользуются Facebook, а китайцы знают только Baidu как поисковую систему. Международный SEO занимает много времени, и поэтому разумно начать его сейчас. Пока не так много компаний и организаций, которые делают это эффективно, поэтому буквально за границу можно получить прибыль. Удачи Фокус не на социальных сетях   Социальные медиа необходимы для выживания в эпоху цифровых технологий Опубликовано: Вита ван Кастерен

Также читайте наши другие блоги:

Вы принадлежите к одному из дьяволов, который осмелится сделать шаг к международному SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.