Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Летающая лягушка - Seat Leon Cupra R Test

Уличное издание гоночного автомобиля на нем не фигурирует. Снаружи, возможно, слишком сплоченный, не слишком захватывающий внутри, но после начала зверь. Seat Sport в очередной раз разработал хорошую купру.

Текущий лучший спортивный автомобиль Seat, не только для работы   (Больше фотографий в моей галерее
Текущий лучший спортивный автомобиль Seat, не только для работы
(Больше фотографий в моей галерее. Нажмите на картинку!)

Вспыхнула горячая люковая лихорадка, украшать нечего. Есть кризис, приходят экономичные автомобили, но производители автомобилей появляются с ранее отказанными спортивными моделями. Фокус РС , Golf R , Mégane RS, Mazda3 MPS , Clio RS - только некоторые из автомобилей, которые мы недавно протестировали и одобрили. Я бы предпочел принять их всех, но я мог бы сказать исключение: Сеат Ибица Боканегра , Я ехал, я ожидал многого из этого, потому что это был приятный кубок, по сравнению с тем, что на нашем тестовом треке, он был очень скромным, хотя и неплохим на дороге. Затем появился старший брат Леон Купра Р. У нас была большая ставка: если мне это не нравится, у меня серьезные сомнения по поводу спортивных моделей Seat.

Задний фонарь немного более гладкий с обновлением модели
Задний фонарь немного более гладкий с обновлением модели

В последние годы Seat Sport добивался лучших результатов на турнире Кубка мира, поэтому он может представлять особый интерес для спортивного автомобиля, который может стать основой для гоночного автомобиля. Проблема в том, что гоночный автомобиль имеет турбодизель, а уличный турбо бензин. Несмотря на это, теория не состояла в том, что Leon Cupra R был основой фирменной марки Leon Supercopa, а не просто чем-то.

Немного внимания было уделено внешней охоте, он попал в старую
Немного внимания было уделено внешней охоте, он попал в старую

Внешне в прошлом почти нет изменений FR или Cupra по сравнению с моделями, поэтому для меня не было захватывающих деталей на автомобиле. Конечно, маленькие R-логотипы появляются со всех сторон, но цвет автомобиля был более интересен, но его не нашлось в конфигураторе Seat. Большие диски уже есть почти на каждой машине, возможно, она могла бы сделать больше. Конечно, у вас есть магия, что многие не смотрят на то, что вы знаете.

Без изменений, любая спортивная модель Leon может быть, но это вершина
Без изменений, любая спортивная модель Leon может быть, но это вершина

К сожалению, в салоне нет больших изменений: он гладкий с пунктирной приборной панелью Cuprából Общеизвестными являются хорошо раскладывающиеся сиденья, а также рулевое колесо в стиле Cupra и рычаг переключения передач. Вот почему более жесткое сиденье с раковиной Recaro могло бы быть оснащено деталями с более карбоновым рисунком. Нет никакого смысла в спортивной машине, но запас места тоже здесь, багажник не слишком маленький.

Это были места в гладком купре
Это были места в гладком купре

Ранее у нас был Кубок Леона, мы не могли знать, будет ли это еще сложнее, но со временем в нем появилось что-то новое от Seat Sport. К счастью, это не просто минимальный перебор, почти касающийся всех технических основ. Ранее было известно, что двухлитровый двигатель TFSI способен развивать мощность более 240 лошадиных сил, поэтому для создания Cupra R 265 не требовалось слишком много работы. Кроме того, существуют дополнительные резервы, что хорошо иллюстрируется выпуском ограниченного выпуска в 310 л.с. в честь титула чемпионата мира Seat.

Не в любой ситуации смущен
Не в любой ситуации смущен

Двигатель просто великолепен: у него огромная мощность и его можно держать в разумных пределах. В выходные дни на озере Балатон можно было бы получить даже один литр из девяти литров, но в среднем около десяти литров было реалистичным; Если мы поцарапаем наши усы, эти цифры потребления будут только приятными воспоминаниями: мы смогли получить 39-литровое среднее значение от автомобиля на гоночной трассе, что также не является очень плохим значением.

Немецкие результаты

В настоящее время в этой категории довольно много новинок, поэтому неудивительно, что два очень серьезных немецких журнала провели сравнительный тест сегодня. Конечно, у них больше возможностей, поэтому они не удовлетворены двумя или тремя автомобилями, оба из которых имеют поле из пяти пунктов, но все же основаны на других принципах. Не удивительно, что оба немецких журнала являются немецкими победителями.

Cupra R не стыдился немецких испытаний
Cupra R не стыдился немецких испытаний

Немецкий AutoBild по сути конкурирует со своими конкурентами на Volkswagen Golf R и Seat Leon Cupra R, одновременно тестируя премиальные бренды. Гольф и Леон получили новые Audi S3 и BMW 130i для своих соперников и Mazda3 MPS. Bild не переусердствовал с масштабированием, были основаны тесты на ускорение и упругость, были добавлены тест на торможение и уровень шума. Интересно, что их данные не всегда соответствуют измерениям другого журнала, но это жанр. Испытание было наконец выиграно Golf R перед Леоном Cupra R, затем BMW и Audi вошли, и Mazda была полностью усажена.

AutoBild Подробности:

Технические характеристикиAudi S3BMW 130iMazda3 MPSSeat Leon Cupra RVW Golf RДвигатель

2 литра, турбо 3 литра, всасывание 2,3 литра, турбо 2 литра, турбо 2 литра, турбо Макс. Мощность 265 LE 258 LE 260 LE 265 LE 265 LE Максимальный крутящий момент 350 Нм 310 Нм 380 Нм 350 Нм 350 Нм Трансмиссия 6 градусов. 6 градусов 6 градусов 6 градусов 6 градусов Измеренные данные Ускорение 0-100 км / ч 6,2 с 6,7 с 6,9 с 6,9 с 6,0 с Гибкость 80-120 км / ч (6 класс) 7,8 с 8,3 с 8 , 2 с 7,9 с 8,2 с Вес 1566 кг 1468 кг 1462 кг 1428 кг 1538 кг Тормозной путь 100-0 км / ч (холодный / горячий) 37,6 / 36,7 м 37,7 / 36,7 м 38,4 / 38,0 м 37,7 / 36,8 м 38,5 / 37,0 м Тестовый расход 9,7 л / 100 км 9,5 л / 100 км 10,4 л / 100 км 9,5 л / 100 км 9,5 л / 100 км Уровень шума 130 км / ч 74 дБ 72 дБ 74 дБ 75 дБ 72 дБ Рейтинг AutoBild 4. 3. 5. 2. 1.

Немецкий SportAuto также известен проведением очень серьезных испытаний спортивных автомобилей, оставив многие модели с Nordschleif, а также пробежав круг на небольшом круге гоночной трассы Хокемхайм. Таким образом, у них есть много сравнительных данных, они знают, о чем говорят, когда говорят о поведении автомобиля. Их пять имеют гораздо больше логики: помимо Focus RS, Mazda3 MPS, нового Mégane RS, Leon Cupra Rt и Volkswagen Scirocco Rt.

Может гордиться своим двигателем в первую очередь
Может гордиться своим двигателем в первую очередь

Здесь гораздо больше данных измерений; Я только что выделил предметы первой необходимости, но это также показывает, что Mazda свисает с поля, в то время как Focus RS не так хорош, как он установлен. Едет хорошо, но за шасси все еще отстают. В такой области Mégane RS доказывает, и даже тормоза дают хорошие результаты. В целом, однако, Scirocco может похвастаться лучшим временем круга, и тест также является победителем. Также можно найти слабые места в этом тесте, так как больше деталей, чем подсчетов, не совсем понятно. Фокус RS 1: 16,8 получил восемь очков, в то время как Меган и Сирокко в возрасте 2 и 4 десятилетия стоили всего шесть очков.

Детали SportAuto:

Технические характеристикиFord Focus RSMazda3 MPSRenault Mégane RSSeat Leon Cupra RVW Scirocco RДвигатель

2,5 литра, турбо 2,3 литра, турбо 2 литра, турбо 2 литра, турбо 2 литра, турбо Макс. Мощность 305 LE 260 LE 250 LE 265 LE 270 л.с. Максимальный крутящий момент 440 Нм 380 Нм 340 Нм 350 Нм 350 Нм Трансмиссия 6 градусов. 6 градусов 6 градусов 6 градусов 6 градусов Измеренные данные Вес 1480 кг 1469 кг 1407 кг 1427 кг 1400 кг Вес / лошадиная сила 4,9 кг / LE 5,7 кг / LE 5,6 кг / LE 5,4 кг / LE 5,3 кг / LE Ускорение 0- 100 км / ч 6,1 с 6,4 с 6,3 с 6,2 с 6,3 с Ускорение 0-180 км / ч 17,3 с 17,6 с 18,6 с 17,9 с 16,9 т.пл. Гибкость 80-120 км / ч (6 класс) 6,9 с 9,1 с 9,1 с 7,7 с 6,8 с Скорость 263 км / ч 250 км / ч 245 км / ч 250 км / ч 250 км / ч. Тормозной диапазон 100–0 км / ч (холодный / горячий) 35,6 / 36,4 м 36,4 / 37,0 м 38,0 / 35,2 м 36,0 / 35,8 м 37, 5 / 35,8 м. Расход при испытании 16,4 л / 100 км 15,2 л / 100 км 15,6 л / 100 км 14,8 л / 100 км 14,4 л / 100 км Измерения трассы Малый круг Хоккенхайма 1: 16 , 8 минут 1: 18,0 минуты 1: 16,6 минуты 1: 17,0 минуты 1: 16,4 минуты 18 метров слалом 66,4 км / ч 66,4 км / ч 69,5 км / ч 68, 2 км / ч 67,6 км / ч

Но мне это не понравилось из-за его потребления: его характеристики очень хорошие. Под ней плавный, легкий в управлении, но что-то вращается со скоростью четыре тысячи оборотов в минуту. Он начинает тянуть с элементарной силой, в то время как волнующие голоса высвобождаются из моторного отсека. Чувствую себя намного сильнее, чем 250-сильный Mégane RS, что может быть связано с гораздо более резким переключением при нажатии на газ.

Cupra R получил действительно жесткое, плотное шасси
Cupra R получил действительно жесткое, плотное шасси

Мало того, что двигатель изменился, коробка передач была усилена (двойное кольцо на более опасных стадиях), шасси стало более жестким, и тормоз более эффективен. Такое ощущение, что это уже дорога среднего качества к Кубку. Конечно, это также удобно на дорогах высокого качества, но такое дорожное покрытие в Венгрии встречается так редко, как мюсли в мясном магазине.

На тестовой дорожке отсутствовал только sperr diffi
На тестовой дорожке отсутствовал только sperr diffi

Cupra R должен был доказать свой класс не только дорожной подвеской, но и обычной беговой дорожкой на беговой дорожке. Я немного волновался, что падение Боканегры было плохим воспоминанием, но я доверял Леону. Конечный результат довольно хороший, и полуторакилометровой трассой, которую мы выбрали, была Cupra R 1:23, 8. Это третий раз, 1,3 секунды позади Focus RS и всего восемьдесят позади Renault Clio RS. Избыток производительности не выходит на этой дорожке; Это правда, что очень сильный Focus RS лидирует в списке, но Clio RS имеет гораздо меньшую производительность, но с блестящим шасси может выйти на второе место.


На тестовой трассе Cupra R не было никакого стыда: шасси было прямым, автомобиль хорошо управлялся, торможение было закончено, но повороты ускорялись, он чувствовал, что механическая блокировка дифференциала отсутствует. Хотя Seat поставлен в электронной системе, его эффективность недостаточно убедительна. В остальном Cupra R выдерживает испытание.

С ценой в 8,85 млн
С ценой в 8,85 млн. В этой категории, это хорошая покупка

R-версия более чем на 450 000 форинтов HUF дороже, чем гладкая Cupra, а это значит, что она составляет 8,85 миллиона форинтов. Это очень справедливая цена в этой категории, поскольку она едва ли дороже, чем 8,5 млн. MegaVane RS, но дешевле, чем Golf R, Scirocco R или даже самый сильный Focus RS.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Cupra R хорошо работает между компактными горячими люками и является одной из лучших покупок. Более мощный, чем Mégane RS, но также и менее с блокировкой дифференциала sperr, которая даже не запускается электрической блокировкой дифференциала. Очень хороший спортивный автомобиль, его шасси немного шатко, но в целом он привлекательный, вдохновляющий. Очень хорошая покупка.

технические данные
Двигатель, коробка, тормоза. Объем цилиндра: 1998 см3. Диаметр / ход: 82,5 / 92,8 мм. Количество цилиндров / клапанов: 4/16. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) / 6000. Крутящий момент: 350 Нм / 2500-5200. Коробка передач: шестиступенчатая механическая. Тормозная система спереди / сзади: охлаждаемый диск / диск.
Габариты, массы. Длина / ширина / высота: 4315/1768/1458 мм. Колесная база: 2578 мм. Ширина передней / задней колеи: 1527/1508 мм. Вес: 1450 кг. Грузоподъемность: 495 кг. Объем хранения: 341-1166 л. Объем топливного бака: 55 л.
Производительность, расход. Ускорение (0-100 км / ч): 6,2 сек. Конечная скорость: 250 км / ч. Средний расход: 8,1 л / 100 км. Расход теста: 10,6 л / 100 км. Выбросы углекислого газа: 190 г / км.


Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.