Наличие мобильного веб-сайта для вашего бизнеса практически стало стандартом в 2013 году. Исследования показывают, что все больше и больше людей ищут Интернет исключительно через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты.
В недавнем исследовании, посвященном тому, как люди получают доступ к Facebook, было установлено, что 189 миллионов пользователей Facebook являются только мобильными, что составляет 30 процентов дохода от рекламы компании. Это демонстрирует изменение в том, как люди получают доступ к сети, и настало время, чтобы ваш бизнес включился в работу, если он еще не разработал веб-сайт для мобильных устройств.
Представьте себе количество людей, которые хотят получить доступ к вашему сайту со смартфона, но не могут. Или представьте себе те, которые находят ваш мобильный сайт, но уходят, потому что он медленный и плохо выглядит. Одно можно сказать наверняка: если у вас есть сайт, ориентированный на мобильные устройства, вам лучше убедиться, что он работает эффективно, потому что Google наблюдает.
Что Google думает о мобильных сайтах
Если вы думаете, что мобильные сайты не влияют SEO и рейтинг мобильных поисковых систем, то вы отстаете от времени. В прошлом году Google явно подчеркивал акцент на мобильные устройства, и даже Мэтт Каттс, глава Google по веб-спаму, сказал: «Вам действительно нужно думать о мобильных устройствах. Мы начинаем много думать о мобильных устройствах ».
В частности, Google уделяет пристальное внимание функциональности мобильных веб-сайтов - признавая, что мобильные сайты с проблемами функциональности не будут также ранжироваться в результатах своего мобильного поиска.
Если вам интересно, что Google предпочитает при создании мобильного сайта, ответом будет сайт, основанный на адаптивный дизайн , Этот тип сайта автоматически подстраивается под устройство пользователя и размер экрана, что делает его чрезвычайно удобным для пользователя. Кроме того, каждой странице требуется только один URL-адрес, что позволяет избежать перенаправлений, ограничивает замедления и помогает Google сканировать сайт.
В обновленном руководстве Google по передовому опыту компания заявила, что «Google рекомендует веб-мастерам придерживаться передового отраслевого опыта использования адаптивного веб-дизайна, а именно предоставления одного и того же HTML для всех устройств».
Разработка сайта, удобного для мобильных устройств, который функционирует должным образом и удовлетворяет требованиям Google, не обязательно легка, но она определенно необходима в современном обществе, где доминируют мобильные устройства. Стремясь помочь веб-разработчикам и SEO сделать качественный мобильный сайт, Google выявил типичные ловушки, в том числе:
- Видео, которые не воспроизводятся
- Перенаправления, которые не работают
- Только для смартфонов 404
- Приложение скачать рекламу
- Плохие или неработающие ссылки
- Медленная скорость страницы
Нет никаких сомнений в том, что мобильный трафик увеличивается с каждым годом, но если вы хотите участвовать в нем, вы должны следовать предложениям Google для мобильных устройств. Google на самом деле просто пытается запомнить пользователя, что мы и должны делать в любом случае.