Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Мета-описание: 5 SEO советов

  1. Как долго?
  2. Уникальный (!)
  3. Вкратце: 5 советов по SEO

«Метатеги-тег» используется для предоставления сводки страницы поисковым системам. Этот тег похож на описательные строки из текста объявления Google AdWords. Этот тег не отображается на странице, но его можно найти в исходном коде в элементе <head>. Это можно найти в разделе: <meta name = "description" content = " здесь идет описание вашего сайта ">.

Важно или нет?
Полезно знать, что «мета-тег описания» не влияет на рейтинг в поисковых системах. Однако благодаря четкому и привлекательному результату поиска пользователи с большей вероятностью нажмут на него. Это положительно влияет на рейтинг кликов (CTR), который является фактором ранжирования. Так что есть косвенный положительный эффект.

Если вы не введете «мета-тег описания» самостоятельно, поисковые системы сделают это за вас. Часто фрагмент текста из первого абзаца на соответствующей странице 1-на-1 принимается поисковыми системами. Скорее всего, это предложение будет усечено (на три точки), потому что оно слишком длинное и что это не тот фрагмент текста, который предлагает вам нажать. Мы этого не хотим!

Мы этого не хотим

Как долго?

При написании или переписывании «мета-описания», используйте в качестве ориентира не более 155 символов. Длина определяется не количеством символов, а в пикселях. При использовании большого количества широких букв (A & W) или заглавных букв «предел символов» достигается быстрее.

У вас много мобильного трафика? Тогда разумно использовать другую стратегию. «Мета-описание» усекается на мобильном телефоне примерно до 120 символов. По этой причине напишите оптимизированный текст из 120 символов, который содержит как минимум самую важную информацию и USP. Используйте остальные 35 символов, например, для «призыва к действию» или другой информации. При показе на мобильном телефоне вы в любом случае уверены в правильном отображении без усеченных предложений и с самым важным сообщением. Использование 120 символов (+ 35) - это «лучший сценарий», безусловно, с учетом постоянно растущего трафика с мобильных устройств.

Используйте это Инструмент оптимизации фрагментов когда (пере) написание тега. Этот инструмент показывает, как именно ваше настроенное «мета-описание» выглядит на странице результатов поиска (SERP). Короче говоря, SERP - это страница результатов поисковой системы.

Уникальный (!)

Важно иметь уникальное (!) «Мета-описание» на странице. Наконец, на каждой веб-странице есть что-то свое, чтобы рассказать посетителю.

«Я знаю, что я потрясающий, но перестань копировать меня»

Для улучшения CTR важно написать уникальные описательные предложения, которые заканчиваются «призывом к действию»: призывом к действию. Примеры хорошего «призыва к действию» (CTA):

  • Хотите узнать больше? Нажмите здесь
  • Больше информации на сайте.
  • Бесплатная доставка - доставлено завтра
  • Временно только € хх, хх
  • И т.д.

Кроме того, важно обрабатывать самые важные ключевые слова. Это также не имеет прямого влияния на рейтинг, но Google и другие поисковые системы выделяют слова жирным шрифтом, когда ключевое слово соответствует поисковому запросу. Умнее всего включить ключевое слово чуть дальше в описание, чтобы оно бросалось в глаза.

Вкратце: 5 советов по SEO

  • Создайте уникальный «мета-тег описания» для каждой страницы
  • Попробуйте вернуть поисковый запрос
  • Добавить «призыв к действию»
  • Используется для рабочего стола не более 155 символов (или 923 пикселей)
  • Лучший сценарий: 120 символов (сообщение) + 35 символов (другая информация)

Нужна помощь с (пере) написанием «мета-тега описания»?
колокол BlooSEM на 035 - 30 30 320 для получения дополнительной информации!

Может быть, вы тоже находите эти блоги интересными?

[one_third padding = "0 20px 0 20px"] [one_third padding = 0 20px 0 20px]   3 подсказки для местных и бизнес-графиков знаний в поиске Google   [/ one_third] [one_third padding = 0 20px 0 20px]   10 советов по улучшению конверсии для мобильных устройств в 2017 году   [/ one_third] [one_third_last padding = 0 20px 0 20px]   Безопасный сайт становится все более важным для SEO   [/ one_third_last] 3 подсказки для местных и бизнес-графиков знаний в поиске Google [/ one_third] [one_third padding = "0 20px 0 20px"] 10 советов по улучшению конверсии для мобильных устройств в 2017 году [/ one_third] [one_third_last padding = "0 20px 0 20px"]
Безопасный сайт становится все более важным для SEO [/ one_third_last]

Как долго?
Важно или нет?
Как долго?
У вас много мобильного трафика?
Может быть, вы тоже находите эти блоги интересными?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.