Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Мета-теги: кому они нужны и как ими управлять?

  1. Во-первых, выделяются следующие ключевые атрибуты META 2:
  2. Каковы оставшиеся атрибуты и как ими управлять?

Мета-теги бывают нескольких типов, точнее, некоторые атрибуты META выполняют одну функцию, а другие имеют другую функцию. Как правило, это делает единое целое, что облегчает «общение» с Google или другими поисковыми роботами.

В этой статье мы проанализируем атрибуты META из поисковой системы Google, потому что я думаю, что они наиболее актуальны.

META-информация позволяет роботам Google понимать страницу вашего сайта, определять ее отображение на странице, язык страницы и многое другое. Правильно используя атрибуты META в сказке, вы можете добиться лучших позиций ключевых слов, и это одно из них внутреннее SEO компоненты.

Я хочу заранее подчеркнуть, что вам не нужно использовать все атрибуты META. Поэтому давайте объясним, что вам нужно в контексте вашей индивидуальной ситуации.

Во-первых, выделяются следующие ключевые атрибуты META 2:

Название META и описание META.

Они видны в поиске Google, комета является результатом сайта. Вы можете установить их самостоятельно, но вы должны учитывать следующие критерии:

  • Каждая релевантная страница на вашем сайте, которую вы хотите показывать в поиске Google ( например, категория продукта, страница обслуживания и т. Д. ), Должна иметь эти META-атрибуты, отсортированные.
  • В заголовке META должно быть упомянуто самое важное ключевое слово, которое принадлежит этой странице.

Например, категория продуктов - это кухонная мебель, в которой в ключевом слове « кухонная мебель » в названии META следует упомянуть слова « кухонная мебель ».

  • META name рекомендует использовать четкие символы и название сайта.

Вот несколько примеров того, как должно выглядеть ваше окончательное имя META:

Основное ключевое слово - website.lt

Основное ключевое слово | Вторичное ключевое слово | Svetaine.lt

Основное ключевое слово - несколько ключевых слов | веб - сайт

Используйте 2 ключевых слова в названии META, когда они короткие. Поскольку максимальная длина имени META составляет 155 символов, Google просто отобразит неполное имя после его окончания.

  • Для описания META требования не предъявляются, но вы должны предоставить рекламный текст, отражающий основные преимущества и побуждающий вас посетить ваш сайт.

Описание META, как и все другие атрибуты META, записывается в столбце <HEAD> или путем заполнения страницы управления контентом.

Код: <meta name = ”description” content = ”Ваше описание”>

Каковы оставшиеся атрибуты и как ими управлять?

  • Тип содержимого META (en. Тип содержимого META).

Отвечает за использование более сложных персонажей. В Литве необходимо использовать литовские символы.

Код: <meta http-equ = "Content-Type" content = "text / html; charset = utf-8" />

или

<meta http-equ = "Content-Type" content = "text / html; charset = ISO-8859-1">
  • Социальные сети мета-тегов.

Указывает, что страница вашего сайта правильно отображается через Facebook, Google+, Twitter и другие соц. сетей. Рекомендуется указывать только те атрибуты, которые могут совместно использовать вашу страницу.

Код:

Добавление тегов Schema.org в Google+: <meta itemprop = "name" content = "PAGE"> <meta itemprop = "description" content = ""> <meta itemprop = "image" content = ""> Добавление тегов в Twitter: <meta name = "twitter: card" content = "product"> <meta name = "twitter: site" content = ""> <meta name = "twitter: title" content = ""> <meta name = "twitter: description" content = ""> <meta name = "twitter: creator" content = "> <meta name =" twitter: image "content =" "> Открытая маркировка данных графа (основная): <meta property =" og: title "content =" /> <meta property = "og: type" content = "тип страницы (например, article - artickle)" /> <meta property = "og: url" content = "" /> <meta property = "og: image" content = "" /> <meta property = "og: description" content = "" /> <meta property = "" /> <meta property = "og: цена: количество" content = " "/> <meta property =" og: цена: валюта "content =" "/>
  • META view (en. META viewport ) .

Используется для улучшения использования мобильных устройств и Google понимания различных размеров экрана для вашего сайта.

Стандартный код:

<meta name = viewport content = "width = device-width, initial-scale = 1">

(вы можете определить, какие страницы вашего сайта не должны быть включены в поиск, а какие должны быть включены и отслеживаться поисковыми системами)

Указывает поисковым системам, что вы не хотите, чтобы страница была включена в поиск.

Код:

<meta name = ”robot” content = ”noindex”>

Вы указываете, на каких языках вы отправляете контент своего сайта в Google. Рекомендуется использовать сайт на нескольких языках.

Код:

<link rel = ”alternate” hreflang = ”ЯЗЫК ЯЗЫКА” href = »полная ссылка на этот сайт на этом языке» />

Поскольку для каждого языка используются разные сокращения, вы можете узнать больше: https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=en

  • META-обновление (en. META-обновление ).

Этот атрибут META позволяет перенаправить ваш сайт на другой, но самостоятельно Google рекомендует используйте 301 редирект.

Этот атрибут META используется для проверки личности управления сайтом в некоторых инструментах, таких как Google Aanaltycs или Search Console, и так далее. Эти инструменты предоставляют вам сгенерированный код, который отличается для каждого владельца сайта.

Com/webmasters/answer/189077?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.