ALICANTE Обновлено: 15.11.2017 11:05
Провинция Аликанте продолжает демонстрировать свои сильные стороны в области цифрового маркетинга, электронной коммерции и новых информационных технологий, применяемых в Интернете и деловом мире. Наличие соответствующей инфраструктуры как для выполнения работ, так и для физического общения с другими городами и странами, хорошего уровня качества жизни как с точки зрения климата, так и затрат, а также предпринимательского характера, присутствующего у поколений в этом районе. привели к созданию бизнес-экосистемы, которую многие люди не решаются назвать « Силиконовой долиной Европы» .
Следствием этого является влияние его специалистов, которые, находясь на переднем крае в своих областях, постоянно тренируются, направляя специалистов со всей Испании в использовании новых методов и процедур для успеха своих проектов. Это подтверждается переговорами и учебными курсами, в которых они участвуют на всей территории страны, и что на следующей неделе у них будет новое и важное назначение. Это о конгрессе 'Мурсия, какой ты цифровой!' , которая соберет в Balneario de Archena в пятницу, 24 ноября, не менее шести ораторов из Аликанте, родившихся или усыновленных для профессионального выступления, которые были отобраны для проведения мастер-классов.
Это Нандо Олчина , юрист, специализирующийся на цифровом праве; Ициар Трос , стратегический планировщик в Agencia Friday; Даниэль Родригес , фотограф, специализирующийся на социальной отчетности, моде и электронной коммерции; Мария Санчес , специалист по CRO в Webpositer ; Мигель Анхель Лопес , консультант по SEO, генеральный директор и соучредитель службы построения ссылок Enlazalia; и Иньяки Товар , генеральный директор компании Alicante Webpositer, консультант и тренер в области цифрового маркетинга и онлайн-стратегий, а также организатор конгресса. Все они присоединятся к разнообразному составу актеров с национальными референциями этого сектора, такими как Хосе Факчин, Слия Гвардиола и Мигель Флоридо и многие другие.
Изображение одного из документов, проведенных во время конгресса в 2016 году - ABC
«Провинция Аликанте давно позиционируется как цифровой маяк Испании. Он имеет самую высокую концентрацию агентств, специалистов и мероприятий в этом секторе. Не зря Аликанте также известен как испанский Пало-Альто или как Калифорния . Без сомнения, уровень профессионализации цифрового маркетинга в провинции выше среднего », - объясняет Иньяки Товар, организатор мероприятия.
«Качество агентств провинции обеспечивается профессионалами, которые их объединяют, которые, помимо того, что находятся в постоянном контакте с национальной бизнес-сетью и знают их потребности, посвящены обмену опытом через обучение. Специалисты по SEO, социальным сетям, цифровому праву и так далее. В Аликанте существует целый жизненный цикл профессионалов, готовящих специалистов, которые постоянно платят почву для будущих поколений », - добавляет он.
Ось бизнеса Аликанте - Мурсия
Укрепление оси Аликанте-Мурсии, уже существующей в других профессиональных областях, является еще одним следствием организации этого мероприятия. «Реальность такова, что, помимо личных связей между профессионалами из обоих регионов, никогда не было реальной связи на уровне сотрудничества в области цифрового маркетинга. Благодаря таким мероприятиям, как «SEO на пляже» и «Мурсия, какой ты цифровой! «Создана особая связь между Мурсией и Аликанте, в которой профессионалам, агентствам и компаниям отдается предпочтение на уровне открытий и синегий», - подчеркивает Товар.
Что-то, что подкрепляется близостью и хорошей связью обеих столиц или городов в зоне своего влияния. «Наличие только одного часа автострады способствует тому, что нет никаких препятствий, когда речь идет о личном общении и проведении проектов и встреч без проблем. Не идя дальше, я работаю в Аликанте, но переезжаю в Мурсию как минимум раз в неделю, чтобы записать радиопрограмму Lanzadera Digital - дань синергии, которую вы комментируете », - заключает организатор мероприятия.