Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Мы тестируем Seat Leon SC 1.8 TSI, его двигатель невероятно маневренный и экономичный

(+ видео) В первом тесте двигатель SC не взорвал 1.8 TSI взрывом, теперь дело за увы. Что изменилось, я не знаю, но новая реальность гораздо интереснее.

Совет: также читайте о как ведет себя Leon SC FR за рулем ,

Именно мы и являемся новым Leon SC с этим двигателем уже попробовал ? Это правда, и хотя это был относительно короткий путь, следующий подробный тест вас не побеспокоит. На этот раз мы хотим сравнить испанскую новинку с одним из конкурентов, чтобы полностью показать, что в нем, но я должен обратить на это внимание.

Если вы предыдущий тест Вы читаете, вы, вероятно, помните, что выражение автомобильного двигателя не было точно зачарованным. Высшая производительность, он скучал по ней, но характер и еще жизнь сделать. Я был на самом деле довольно неприятно удивлен в то время, потому что я был 1,8 TSI первый тест Octavia III он знал иначе позже катаюсь с усадьбой с той же совокупностью это подтвердило, что тюнинг Skoda был просто интереснее. Машина работала с ним как минимум быстрее и, вероятно, была еще быстрее. Эта вещь кусок? Конечно, я думал об этом, но так как я попробовал две машины в Испании, и они показали одинаковые результаты, у меня просто были разные настройки для Леона.

В конце концов, почему бы и нет, с рациональной точки зрения, двигатель явно не вышел из строя, и какой-то техник наверняка расскажет мне множество причин, почему он был настроен на стол. Хотя я не знаю, где за этим сеттингом стоит какая-то «насмешливая», но это слово господинам семинара уж точно не придумали. Так что у меня было это для вещи, но, видимо, не так.

Достаточно было взять «чешский» СЦ в его руки и проехать с ним несколько километров. Теперь стало ясно, что это уже не скучающий испанец, а скорее злой спринтер, ожидающий, чтобы просто нажать на спусковой крючок правой ногой. Реакция двигателя и включение мощности от самых низких оборотов впечатляют на восемнадцати двигателях с турбонаддувом, и не имеет значения, какого качества вы едете. Двигатель реагирует чуть выше холостого хода с немедленным включением мощности, которая не превышает 6000 об / мин. Если раньше 1.8 TSI в Леоне принадлежали к вершине двигателей группы с таким названием, то теперь они на вершине. Ни в Октавии, ни в А3 так себя не ведет.

На этот раз это версия с немного более короткой коробкой передач DSG, но разницы не возникло, я тоже пробовал это раньше и живее. Но больше, чем поток других слов, он скажет вам прикрепленное видео, показывающее множество динамических тестов. Стандартное межпиковое ускорение, безусловно, очень хорошее, как и скорость, достигнутая на спуске. Тем не менее, это не говорит о многом, а скорее посмотрим на полный набор упругих ускорений с ускорением до седьмой передачи от минимальной полезной скорости (около 50 км / ч) до двухсот.

Ерунда, которая так катается, но лучше всего показывает, как работает живой двигатель. Семерка в этом автомобиле - чистый перегруз с теоретическим максимумом около 300 км / ч, но автомобиль разгоняется с 50 до 200 км / ч менее чем за 50 секунд. Это действительно невысокое значение, помните, что вы смотрите не на порыв горячего люка, а на простую, более мощную версию компактного турбодвигателя 1.8. Тем не менее, он «горит», и я чувствую, что видео не может сказать вам, насколько срочно наступление производительности на самом деле.


Я рекомендую смотреть это видео до конца ...

Вопрос в том, что это? Как это возможно, что Леон изменился до неузнаваемости менее чем за два месяца, и вместо того, чтобы быть быстрым, но скучным покровителем, он - маленький дьявол в коробке? Я не буду давать вам четкого ответа, но чешский Seat решительно отрицал, что автомобиль был каким-либо образом модифицирован и, видимо, сошел с конвейера. Если мы удалим эту опцию (и я могу, по крайней мере, исключить манипулирование максимальной мощностью, ей соответствует максимальная скорость), то нужно сказать, что это автомобиль из серийного серийного производства, автомобили которого зачастую не являются первой презентацией. Иногда это помогает им, иногда нет, и нужно также сказать, что автопроизводители обычно слушают, что говорят журналисты. И поскольку меня не смутила слегка скучная речь TSI 1.8, вполне возможно, что они просто изменили ее. И когда они это сделали, они не только сделали добро, но и сделали лучшее. Так что у меня есть определенная теория заговора, но, может быть, в следующий раз.

В любом случае, Leon SC не только обязан своему управлению двигателем своим ходом, это в основном хорошо приспособленный и удивительно легкий автомобиль. Учтите, что в этом, пока что топовом варианте, сухой вес составляет всего 1232 кг; А легкость и хорошая настройка двигателя положительно влияют друг на друга - расход топлива.

Понятно, что если вы начнете играть с автомобилем, вы можете получить только 15 литров на 100 км из-за собственных барьеров, но я попытался вытащить его на традиционном экономичном пробеге по обычной дороге и добился довольно замечательного результата. В противном случае иногда раздражает DSG, потому что движок (в конце концов, вы могли видеть это из предыдущего видео) может работать с длинной семеркой даже на относительно низких скоростях. Если затем вы используете седьмое или ни одного, выберите правильную скорость до 70 км / ч и добавите полный комплект истребителей Герхардо-Платтнера, вы можете получить топливо до 2,7 литров бензина на 100 км.

Опять же, это абсурдный экстрим, но за всю свою жизнь я не знал бензиновый автомобиль с такими характеристиками и динамикой, который можно было бы потреблять намного ниже трехлитрового лимита. Это опять-таки связано с легкостью и вкусом двигателя в жизни во всем диапазоне оборотов, даже в самых низких. И считают, что это не только в экономичном режиме, но даже менее умеренные требования к динамике могут эффективно управлять двигателем.

Да, Леон СК заинтересовал меня, больше, чем в первый раз, это не принято. Но все по-другому, лучше и лучше вождения, что замечательно хорошо для винтовки с наддувом. Что еще это может сделать? Вы увидите, это не последний раз, когда мы говорим об этом ...


Вы увидите, это не последний раз, когда мы говорим об этом

Лучший дизель в моей истории испытаний был на той же трассе для 2,1 литра дизеля. Это не намного меньше, учитывая, как двигатель 1.8 TSI может работать с Leon SC ...

Павел Джанда

Эта вещь кусок?
Вопрос в том, что это?
Как это возможно, что Леон изменился до неузнаваемости менее чем за два месяца, и вместо того, чтобы быть быстрым, но скучным покровителем, он - маленький дьявол в коробке?
Что еще это может сделать?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.