Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Намерение пользователя: как сделать вашу SEO-кампанию более эффективной? (Инфографика)

В современной насыщенной брендом онлайн-среде те, кто понимает реальное намерение своего покупателя покупать, имеют конкурентное преимущество перед теми, кто этого не делает. Независимо от того, является ли взаимодействие онлайн или офлайн, глубокое понимание того, почему человек ищет решение, является ключом к созданию персонализированных сообщений, которые при доставке в нужное время и на нужной платформе могут повысить вероятность того, что этот человек просто посетитель лояльного и платящего клиента.

Хотя теория понимания намерений клиента / пользователя не является новой, ее применение в области цифрового маркетинга стало более необходимым в последние несколько лет. В частности, в поисковой оптимизации (SEO), использование преимуществ намерений пользователя становится все более необходимым по мере изменения привычек поиска людей и развития алгоритмов.

С точки зрения SEO, намерение пользователя является целью, почему человек ищет в Интернете. Люди обычно имеют в виду пять намерений при вводе поисковых запросов - каждый из которых во многом зависит от того, на каком этапе покупательского пути находится человек. Принимая во внимание намерение своего целевого рынка в своей стратегии SEO, компании могут выбирать правильные ключевые слова, которые предоставляют им наибольший потенциал получения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

Для дальнейшего обсуждения того, как включение намерения пользователя в вашу SEO-кампанию может повысить его эффективность вдвое или даже утроить его ценность, вот ключевые выводы инфографики из цифрового маркетинга: намерение PhilippinUser сообщает вашим самым важным страницам, которые вы должны оптимизировать.

  • Пользовательское намерение захватывает искатели ключевых слов длинного хвоста.
  • Намерение пользователя помогает создавать более персонализированный контент.
  • Намерение пользователя дает более четкое представление о геодемографии вашей аудитории.
  • Намерение пользователя помогает оптимизировать целевые страницы.

Чтобы узнать больше о том, как понимание и включение намерение пользователя может повлиять на ваш SEO , проверьте инфографику ниже: Чтобы узнать больше о том, как понимание и включение   намерение пользователя может повлиять на ваш SEO   , проверьте инфографику ниже:

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.