Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Nofollow SEO Tutorial

  1. Менопауза Nofollow 2009

Rel = ”nofollow” раньше был другом веб-мастеров, защищал веб-сайты от негативного SEO-эффекта, связанного с комментариями, спамом и т. Д. И предоставлял возможность ссылаться на сайты без «голосования» за них в системе PageRank (PR).

Хорошие времена длились недолго, слишком много веб-мастеров разработали систему nofollow для создания PageRank, и в 2009 году nofollow стал худшим врагом поисковой оптимизации для веб-мастеров!

Если вы возьмете что-нибудь из этого учебника nofollow, то избегайте использования nofollow, оно удаляет вашу выигрышную ссылку, вы отбрасываете ее!

Rel = ”nofollow” раньше был другом веб-мастеров, защищал веб-сайты от негативного SEO-эффекта, связанного с комментариями, спамом и т

Быстрый совет по SEO Nofollow удаляет преимущество Link

В 2005 году Google и другие поисковые системы (Yahoo, Bing, Baidu ...) приняли новый тег rel под названием nofollow для управления потоком PageRank (PR) или преимуществами ссылок. Проще говоря, Google и т. Д.… Предоставили веб-мастерам мощный инструмент, помогающий бороться с негативным влиянием СПАМов на ссылки, одновременно помогая поисковым системам улучшать результаты поиска.

Вебмастер получил, Google получил, спамеры потеряли ссылку.

Принцип заключается в том, что веб-мастер добавляет простой тег rel ( rel = ”nofollow” ) к HTML-коду ссылок, Google и т. Д.… Игнорирует ссылку (она обрабатывает ссылку так, как будто ее не существует).

Nofollow будет использоваться, когда веб-мастер НЕ ручается за ссылку (например, ссылки, добавленные в комментарии блога) или не хочет передавать SEO выгоду через ссылку (например, ссылки в отрицательном обзоре продукта).

В простейшей форме rel = ”nofollow” выглядит так в HTML-коде.

Простая текстовая ссылка без rel = ”nofollow”, эта ссылка передает преимущество ссылки:

<a href="https://seo-gold.com/"> SEO Gold </a>

Та же текстовая ссылка с rel = ”nofollow”, эта ссылка НЕ ​​передает преимущество ссылки:

<a href="https://seo-gold.com/" rel="nofollow"> SEO Gold </a>

Пока что все хорошее, Google не обращал внимания на приведенную выше ссылку nofollow (до 2009 года), преимущество ссылки, которое могло бы пройти через ссылку, было разделено между другими ссылками dofollow (dofollow - это отсутствие тега rel = ”nofollow” или ссылок с веб-страницы, в которой отсутствует метатег nofollow).

Менопауза Nofollow 2009

К сожалению, через несколько лет после того, как nofollow был принят, значительное количество веб-мастеров использовали nofollow для накопления / лепки PageRank, и в 2009 году Google изменил способ обработки ссылок nofollow. После изменения (менопауза nofollow 2009 года!) Google по-прежнему остановил поток преимуществ ссылки на ссылку на URL, НО теперь уничтожает преимущество ссылки (веб-мастер получает горячую очистку), которое использовалось для повторного использования других ссылок (dofollow)!

) Google по-прежнему остановил поток преимуществ ссылки на ссылку на URL, НО теперь уничтожает преимущество ссылки (веб-мастер получает горячую очистку), которое использовалось для повторного использования других ссылок (dofollow)

Быстрый совет SEO Nofollow уничтожает преимущество Link

Это означает, что каждая ссылка nofollow разрушает ценную выгоду для сайтов (PR).

Веб-мастер проигрывает, Google получает, спамеры-ссылки теряют.

Если, например, веб-страница имеет в общей сложности 100 ссылок (не имеет значения, где они ссылаются, внутренняя / внешняя - это все равно для Google), а 50 ссылок являются nofollow, эта веб-страница удаляет 50% ссылки. отправьте через 50 ссылок dofollow.

Получение преимуществ по ссылкам (PR) для большинства веб-сайтов является самой сложной частью поискового маркетинга (SEM), новые обратные ссылки, как правило, не так просты. Многие веб-мастера тратят значительно больше времени на получение обратных ссылок по сравнению с созданием качественного контента. Использование nofollow на веб-сайте эквивалентно потере процента времени на создание ссылок, процент потерянных будет аналогичен проценту ссылок nofollow с сайта.

Если 25% ссылок с вашего сайта являются nofollow, вы, вероятно, напрасно тратите 25% своих усилий в поисковом маркетинге без какой-либо выгоды !!!

Удалите эти ссылки nofollow.

Дэвид Лоу: Внештатный SEO консультант

Дэвид Лоу: внештатный SEO-консультант с более чем 15-летним опытом в SEO и поисковом маркетинге ... Создатель нескольких тем WordPress SEO и плагинов SEO.

Веб-сайт - SEO Gold

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.