Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Нужна запись на Harvard.edu о вашем ICO? 500 долларов, пожалуйста

В бесконечной охоте завоевать доверие к продуктам токенов, основатели прибегают к некоторой теневой - и нелепой - тактике. После исследования странного мира платной игры в последнее время и принимая участие в этой экспозиции на пространстве Я наткнулся на другой угол Интернета, который немного беспокоит. Кажется, что привычка пытаться подкупать авторов за большие сайты и предоставлять доступ к этим сайтам маркетологам все еще жива и здорова.

Каждые несколько дней я получаю запрос на публикацию чего-либо на TechCrunch Каждые несколько дней я получаю запрос на публикацию чего-либо на TechCrunch. Позвольте мне прояснить это: вы не можете купить пост здесь. Вы просто не можете. Здесь есть некоторые рекламные рекламные материалы, но вы не можете купить реальную статью ни у одного автора. Любой, кто продает вам один, лжет, и если кто-то пытается продать вам один, пожалуйста, напишите мне ([email protected]).

Самый простой способ получить освещение - это наладить отношения с писателем и создать крутой продукт или услугу. Вот и все. Это волшебная формула.

Обычно я нахожусь на приемной стороне этих публикаций, чтобы публиковать нежелательный контент. Сегодня, однако, я получил сообщение в Facebook, предлагающее мне гостевую запись на сайте Гарварда. Это верно: Harvard.edu. Смутившись, я попросил привести пример. Я получил то, что вы видите выше. Я не буду размещать здесь URL, но я добавлю его щебет если кто-то спросит. Я не хочу обнародовать такой наглый мусор.

Наличие поста на престижном сайте - золотая жила для мошенников. Инвесторы, которые часто слишком заняты, чтобы провести тщательную проверку, ищут несколько важных маркеров, прежде чем подписывать чеки. У компании хорошая команда? Есть ли у компании то, что кажется продуктом? У них есть упоминания в прессе? В данном конкретном случае вы можете представить себе цепочку событий: мошенник обращается к инвесторам с продажей токенов или другим продуктом. Они просят добросовестных. Мошенник создает плохо написанный пост на Harvard.edu кем-то, кто, как мы предполагаем, из Гарварда. Бинго. Мгновенное доверие.

Кроме того, ссылка на уважаемый веб-сайт часто воспринимается как повышение SEO для маркетологов. И вы не можете стать более престижным, чем Harvard.edu.

Что тут происходит? Мошенник, с которым я говорил, публикует blogs.harvard.edu , бесплатный сервис, созданный в 2011 году профессором Гарварда, который позволяет любому создавать блог на WordPress. Со страницы:

Платформа WordPress blogs.harvard.edu - это бесплатный сервис для Гарвардского сообщества. Любой, кто имеет адрес электронной почты на harvard.edu, radcliffe.edu или hbs.edu, может зарегистрироваться.

Трудно найти администратора для сайта, но ясно, что у автора плаката hassam540 есть один из этих адресов электронной почты. Пользователь Facebook, который обратился ко мне, HassAm, утверждает, что является генеральным директором в сделках Cheap Seo. Он сказал, что может продать мне адрес электронной почты Harvard.edu за «10 биткойнов», который звучит немного дороже. Я мог бы, вероятно, записаться в Гарварде за это.

Вся экосистема blogs.harvard.edu также выглядит отравленной. Например, эта страница , который связан с главной страницы, полон ненужного SEO, включая захватывающий пост «Последние технологии для стиральных машин в Индии».

Источники чисто пользовательского контента, независимо от его философской чистоты, легко разрушить. На самом деле худший преступник, Форбс, это теперь исправляю свою сеть участников и буду платить самым лучшим участникам и выбрасывать худших. Возможно, недавняя продажа URL-адресов Harvard.edu является реакцией на это.

Курирование этих вещей является ключевым, и это почти невозможно. На каждый сердечный пост ученого мыслителя в Forbes или Huffington Post есть 50 постов, рекламирующих стиральные машины. В этом случае для каждого блога на Harvard.edu, посвященного актуальным исследованиям или мысли, вы получите, ну, 50 постов, рекламирующих стиральные машины.

Я бросил черту Гарвардское бюро научной коммуникации спросить об этих постах. Я обновлю, когда услышу ответ.

У компании хорошая команда?
Есть ли у компании то, что кажется продуктом?
У них есть упоминания в прессе?
Что тут происходит?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.