В бесконечной охоте завоевать доверие к продуктам токенов, основатели прибегают к некоторой теневой - и нелепой - тактике. После исследования странного мира платной игры в последнее время и принимая участие в этой экспозиции на пространстве Я наткнулся на другой угол Интернета, который немного беспокоит. Кажется, что привычка пытаться подкупать авторов за большие сайты и предоставлять доступ к этим сайтам маркетологам все еще жива и здорова.
Каждые несколько дней я получаю запрос на публикацию чего-либо на TechCrunch. Позвольте мне прояснить это: вы не можете купить пост здесь. Вы просто не можете. Здесь есть некоторые рекламные рекламные материалы, но вы не можете купить реальную статью ни у одного автора. Любой, кто продает вам один, лжет, и если кто-то пытается продать вам один, пожалуйста, напишите мне (john@beta.techcrunch.com).
Самый простой способ получить освещение - это наладить отношения с писателем и создать крутой продукт или услугу. Вот и все. Это волшебная формула.
Обычно я нахожусь на приемной стороне этих публикаций, чтобы публиковать нежелательный контент. Сегодня, однако, я получил сообщение в Facebook, предлагающее мне гостевую запись на сайте Гарварда. Это верно: Harvard.edu. Смутившись, я попросил привести пример. Я получил то, что вы видите выше. Я не буду размещать здесь URL, но я добавлю его щебет если кто-то спросит. Я не хочу обнародовать такой наглый мусор.
Наличие поста на престижном сайте - золотая жила для мошенников. Инвесторы, которые часто слишком заняты, чтобы провести тщательную проверку, ищут несколько важных маркеров, прежде чем подписывать чеки. У компании хорошая команда? Есть ли у компании то, что кажется продуктом? У них есть упоминания в прессе? В данном конкретном случае вы можете представить себе цепочку событий: мошенник обращается к инвесторам с продажей токенов или другим продуктом. Они просят добросовестных. Мошенник создает плохо написанный пост на Harvard.edu кем-то, кто, как мы предполагаем, из Гарварда. Бинго. Мгновенное доверие.
Кроме того, ссылка на уважаемый веб-сайт часто воспринимается как повышение SEO для маркетологов. И вы не можете стать более престижным, чем Harvard.edu.
Что тут происходит? Мошенник, с которым я говорил, публикует blogs.harvard.edu , бесплатный сервис, созданный в 2011 году профессором Гарварда, который позволяет любому создавать блог на WordPress. Со страницы:
Платформа WordPress blogs.harvard.edu - это бесплатный сервис для Гарвардского сообщества. Любой, кто имеет адрес электронной почты на harvard.edu, radcliffe.edu или hbs.edu, может зарегистрироваться.
Трудно найти администратора для сайта, но ясно, что у автора плаката hassam540 есть один из этих адресов электронной почты. Пользователь Facebook, который обратился ко мне, HassAm, утверждает, что является генеральным директором в сделках Cheap Seo. Он сказал, что может продать мне адрес электронной почты Harvard.edu за «10 биткойнов», который звучит немного дороже. Я мог бы, вероятно, записаться в Гарварде за это.
Вся экосистема blogs.harvard.edu также выглядит отравленной. Например, эта страница , который связан с главной страницы, полон ненужного SEO, включая захватывающий пост «Последние технологии для стиральных машин в Индии».
Источники чисто пользовательского контента, независимо от его философской чистоты, легко разрушить. На самом деле худший преступник, Форбс, это теперь исправляю свою сеть участников и буду платить самым лучшим участникам и выбрасывать худших. Возможно, недавняя продажа URL-адресов Harvard.edu является реакцией на это.
Курирование этих вещей является ключевым, и это почти невозможно. На каждый сердечный пост ученого мыслителя в Forbes или Huffington Post есть 50 постов, рекламирующих стиральные машины. В этом случае для каждого блога на Harvard.edu, посвященного актуальным исследованиям или мысли, вы получите, ну, 50 постов, рекламирующих стиральные машины.
Я бросил черту Гарвардское бюро научной коммуникации спросить об этих постах. Я обновлю, когда услышу ответ.
У компании хорошая команда?Есть ли у компании то, что кажется продуктом?
У них есть упоминания в прессе?
Что тут происходит?