Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Обучать внутри или вне системы? Правовая база проектов альтернативного образования

  1. Хавьер Авила
  2. Аргентинская образовательная система это организованный комплекс образовательных услуг и действий,...

В Мендосе большинство проектов включены в образовательную систему как «Образовательные услуги социального происхождения» (SEOS). Другие действуют без признания со стороны государства. Мы опросили двух специалистов и проверили правовую базу. Статья в серии "Альтернативное образование в Мендосе".

Хавьер Авила
В Мендосе большинство проектов включены в образовательную систему как «Образовательные услуги социального происхождения» (SEOS)

Изображение плаката VIII Национального конгресса по образованию в области социального управления, состоявшегося в июне 2015 года в Морено, провинция Буэнос-Айрес.

Несмотря на то, что, как представляется, существует общее мнение о том, что система образования не адаптируется к нынешним временам, мнение Росио Петерле, исследователя и профессора кафедры современной теории образования факультета начального и специального образования ( UNCuyo), надеется:

______ - Система образования - не самое страшное, что может случиться с нами, шутит он. - Были достигнуты как успехи, так и неудачи. Хотя есть те же самые классные комнаты, те же самые банки и те же самые ряды, сегодняшнее обучение не похоже на то, что было сто лет назад.

Аргентинская образовательная система это организованный комплекс образовательных услуг и действий, регулируемых государством, которые позволяют осуществлять право на образование. Эта система интегрирована образовательными службами государственного и частного управления, совместного управления и социального управления во всех юрисдикциях страны, которые охватывают различные уровни, циклы и формы образования, определенные в Законе № 26,206.

Затем он объясняет, что педагогические предложения изменились: предложения движения Новая Школа они были включены в повседневную образовательную практику. В то время как есть школы, которые остаются традиционными, есть другие, которые являются инновационными и рискуют делать вещи по-другому.

То же самое происходит с учителями: «почти все мы помним учителя, который оставил след в нашей жизни», - говорит он. Он также объясняет, что в настоящее время существует правовая основа, в которую можно включать проекты, которые когда-то были исключены из системы.

______ - Право на образование должно быть реализовано, и мы все должны иметь доступ к государственному образованию наилучшим из возможных способов.

В этом смысле Национальный закон об образовании, принятый в 2006 году, способствовал признанию школы социального управления в качестве типа управления школой, являющейся частью образовательной системы Аргентины, наряду со школами государственного, частного и совместного управления. ,

Однако в настоящее время не во всех провинциях есть институциональные механизмы, которые гарантируют реальное включение школ такого типа в систему образования. Между тем в Мендосе образовательные услуги социального происхождения (SEOS), зависящие от Управление социального и кооперативного управления образованием Главного управления школ, действует с 1988 года. В настоящее время СЕОС существует в восемнадцати муниципалитетах и ​​более чем в шестидесяти организациях гражданского общества.

В настоящее время СЕОС существует в восемнадцати муниципалитетах и ​​более чем в шестидесяти организациях гражданского общества

Материнский сад и комната пяти «Casita Trinitaria»

Это материнские сады и социально-образовательные центры, которым государство субсидирует заработную плату педагогическим работникам. Они используют официальную учебную программу, адаптированную к различным контекстам, и, как и все формальные учебные заведения, работают на основе институционального образовательного проекта (PEI). За педагогическим вниманием отвечают учителя и квалифицированные специалисты.

Многие из местного опыта альтернативного образования работают в этой модальности. Это случай Крестьянская агроэкологическая школа имени Джоколи в Лавалле , сад Материнская Касита Тринитария и смех Материнского сада моей земли.

Напротив, другие голоса поощряют развитие проектов альтернативного образования вне системы образования, регулируемой государством. Это случай Селина Домингес , психолог и специалист по альтернативной педагогике.

В последние годы он путешествовал по Латинской Америке, исследуя образовательные проекты, такие как Касита (Росарио), Марес Педагогика и Семена Жизни (Перу), Восьмиугольный Дом и Спящий Лев (Эквадор), среди других.

По ее словам, увеличение количества проектов альтернативного образования является показателем того, что традиционная система образования не работает. Недостатки проходят не только за педагогической, но и за политической и бюрократической структурой, которая его поддерживает.

Это, например, программы по охране психического здоровья, которые создаются в ответ на увеличение запросов на психологический и психиатрический отпуск от учителей. На практике это приводит к приостановке занятий для проведения рабочих дней с менеджерами, учителями и надзирателями.

______- Собрано много подписей, цифры добавляются в статистику, но в основном это чистая косметика, она ничего не меняет. Интересно, что есть люди, которые бегут от всего этого и побуждают себя развивать новый опыт, объясняет он.

Думать о новых путях за пределами образовательной системы, побуждать себя к изменениям и учиться на другом опыте. Это путь, по которому сегодняшние отцы и матери семейная школа, которая работает в Майпу. И сети предприятий такого типа распространяются в Мендосе.

Селина Домингес утверждает, что для того, чтобы ехать по этой дороге, крайне важно работать в сетях и вмешиваться педагогических консультантов, которые сопровождают каждый опыт:

______ - Я посещал очень хорошие проекты, но есть и другие, которые оставляют желать лучшего. Вот почему вы должны искать ссылки, идти очень осторожно, очень осторожно, говорит он.

Выбор образования вне системы означает, что ребенок не посещает школу. Цифровая книга " Правовые аспекты домашнего обучения в Аргентине «(2013) (1) подробно описывает текущую правовую базу в нашей стране и дает рекомендации для родителей, которые решили отказаться от обучения своих детей, чтобы предложить другой тип образования.

Предлагаются такие ресурсы, как типовые заметки властям или справочная информация о разрешении судебных дел. В нем также разъясняются предмет сертификации обучения и возможности, которые существуют для бесплатной учебы в Буэнос-Айресе или во внутренних районах страны.

В работе юридическое обучение описывается как сложный, но возможный путь. Это деятельность, которая в нашей стране не регулируется, но не запрещается, поэтому она не предлагается как «незаконная», а скорее как «законная».

ссылки

1) озеро П; Gonella S.; Артигас Л .; Mac Clay R. (2013). Правовые аспекты домашнего обучения в Аргентине. Чтение доступно в https://es.scribd.com/doc/235637128/E-book-Aspectos-Legales-de-La-Educacion-en-El-Hogar-en-Argentina#download Авторы также предлагают интерактивный интерактивный курс по адресу: http://ulerni.com/Curso/aspectos-legales-de-la-educacion-en-el-hogar-en-argentina/

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.