Если бы вы попросили меня дать определение контент-маркетингу, когда я был студентом МИД, мне было бы сложно найти удовлетворительный ответ или даже притворный интерес. Контент-маркетинг? Я бы спросил. Я не могу быть обеспокоен этим. Разве ты не видишь, что я читаю Китса? А потом я бы отмахнулся от тебя и вернулся к своей книге.
Но Дэвид, ты бы сказал мне, все таинственное и цыганское. Ваше будущее в контент-маркетинге. , ,
Оказывается, ты был прав. Вот история:
Мой собственный путь к контент-маркетингу был довольно окольным. Как и многие сотрудники MFA, я преподавал вступительные курсы по композиции, когда получал степень - в школе появился другой (дешевый) преподаватель, и я отказался от обучения. Это естественным образом переросло в положение адъюнкта на полный рабочий день, что одновременно было чудесно и ужасно. Это четыре года преподавания в университете, что является хорошей частью моего профессионального опыта.
Но во время учебы в аспирантуре я также занимался многими различными проектами, которых никогда не хватает английским факультетам. Некоторые из них дали мне деньги, а некоторые просто дали мне возможность работать с веселыми и талантливыми людьми. Я редактировал информационные бюллетени, писал для публикации в сообществе, проходил стажировку в редакции и т. Д. И эти возможности открыли больше возможностей. Однажды летом я переписал и разработал серию академических книг, потому что глава моей стажировки знал кого-то, кто искал помощи. Весь этот опыт превратился в роль редактора в SEO компании, о которой я ничего не знал, но я понял, как это сделать. SEO редактирование превратилось в SEO, а SEO стало позицией контент-маркетинга с Oneupweb.
Таким образом, ценность МФА - с точки зрения контент-маркетинга - вытекает не из инструкции, которую вы получаете в классе. Это шокирует, я знаю, но вы должны это услышать: ни одно маркетинговое агентство не дает дерьма обо всех тех умных и красивых коротких рассказах, которые вы написали (я писал стихи, о которых люди заботятся даже меньше). Нет, ценность MFA проистекает из сообщества, в которое вы вторгаетесь. Большинство программ MFA крошечные, и это специально. Вы стали очень близки с 6 или 8 другими авторами в вашем году. Вы называете каждого из своих профессоров другом. Все эти люди - и другие в отделе и в литературном сообществе за пределами кампуса - имеют разный опыт в письменной форме. И они узнают других людей - работодателей, издателей, городских лидеров - которые ищут талантливых писателей. Один из моих друзей из дней МИДа стал своего рода координатором событий в сообществе; его страсть к написанию о местных программах и событиях привела к тому, что он вербовал других, чтобы делать то же самое, в результате чего он управлял вещами на более высоком уровне.
Дело в следующем: если вы в программе MFA, вы можете написать. Итак, вы знаете, сделайте это. Это может привести к неожиданным местам. Это может привести, например, к контент-маркетингу.
Что такое контент-маркетинг? Это создание, совместное использование и управление контентом, который на самом деле хотят читать люди: официальные документы, которые дают им представление о своем бизнесе, блоги, которые предлагают им полезные советы, копия веб-сайта, который обучает их отрасли или ценности конкретного продукта. Теория заключается в том, что, создавая свой бренд таким образом, чтобы подчеркнуть вашу позицию лидера мысли - вместо отчаянного, напористого рекламодателя - вы создаете клиентскую базу, внимание которой вы держите намного дольше, чем 30-секундное рекламное место. Контент-маркетинг использует медиа во всех его формах для связи с целевой аудиторией не поверхностно, а таким образом, который стимулирует подлинное участие людей. Чтобы быть эффективным маркетологом контента, вам нужно быть впечатляющим коммуникатором. Что возвращает нас к названию этого блога: союз МИДа и контент-маркетолога в конечном итоге является блаженным. Они могут быть эксцентричными соратниками, но они навсегда объединены их взаимным стремлением рассказывать истории, связываться с другими людьми посредством последовательности правильно подобранных слов.
Так что, если у вас есть МИД или что-то другое, что, по вашему мнению, не может быть применимо, посмотрите контент-маркетинг. Или рассмотрите другой аспект цифрового маркетинга. Где вы должны применять , ты спрашиваешь? Ну, мы просто ищем людей, чтобы помочь нам. Так что принесите свой уникальный опыт, порадуйте нас своими историями триумфа. Мы слушаем ,
Контент-маркетинг?Разве ты не видишь, что я читаю Китса?
Что такое контент-маркетинг?
Где вы должны применять , ты спрашиваешь?