7 сентября 2017 г.
От Кайша Хэнок , Джоанна Деттманн
kirill_makarov / Shutterstock.com
Каждый маркетолог 21-го века знает, что SEO является критически важным компонентом любого комплексного маркетингового плана. В конце концов, 80 процентов всего веб-трафика начинается с поисковой системы поэтому, если ваша целевая аудитория не может найти вас в Google, у вас также может не быть веб-сайта.
Но если все в поезде SEO, как вы продвигаетесь? Если ваша цель превзойти конкурентов, рассмотреть возможность реализации этих трех передовых тактик SEO что они, вероятно, еще не заметили.
- Оптимизация голосового поиска. Comscore считает, что 50 процентов всех поисков к 2020 году будут поступать из голосовых команд. Поскольку потребители используют голосовой поиск не так, как типовой поиск, для достижения этой аудитории SEO необходимо проводить с другим типом мышления. Предприятия могут учитывать уникальные особенности голосового поиска, оптимизируя вопросительные слова и более длинные ключевые слова. Это означает выход за рамки обычных ключевых слов для добавления общих разговорных фраз или предложений, используемых при голосовом поиске. Добавление страниц с часто задаваемыми вопросами, которые охватывают эти вопросы и утверждения, также может быть полезным для отслеживания длинного хвоста голосового поиска. Также полезно использовать большое количество микроданных, включая ваш адрес, контактную информацию, указания и любую другую соответствующую информацию, которую может искать ваша целевая аудитория.
- HTTPS. В течение нескольких лет Google смещал поисковую среду в сторону HTTPS, безопасной версии HTTP, которую мы все привыкли видеть в начале веб-адреса. Какая разница? HTTPS использует безопасный протокол, известный как SSL, для передачи данных. SSL добавляет важный уровень безопасности для таких задач, как онлайн-транзакции, проверки и авторизации - все это является частью нашей повседневной онлайн-деятельности. Хотя использование HTTPS не даст вам значительного увеличения рейтинга в поисковых системах, оно будет действовать в качестве тай-брейка для двух других равных сайтов. Кроме того, 40 процентов результатов поиска Google на первой странице Google имеют веб-сайт HTTPS, что говорит о том, что в будущем мы можем увидеть дальнейший толчок к HTTPS.
- Расширенный платный поиск. Одним из способов, с помощью которого компании могут сделать все возможное для продвижения в этом конкурентном пространстве, является использование экспериментов и черновиков кампании Google. Эта «площадка для тестирования» позволяет вам A / B тестировать рекламу, чередование объявлений и стратегии назначения ставок, что дает вам возможность оптимизировать свою кампанию до ее запуска. Компании также могут ориентировать свои объявления на конкретные группы людей, основываясь на демографии, характеристиках и истории просмотров. Кроме того, они могут создавать «негативную» аудиторию, приспосабливая кампанию к отсеиванию нежелательных или нецелевых пользователей, повышая рентабельность инвестиций и в результате сокращая расходы на рекламу. Кроме того, такие инструменты, как новый Google Соответствие клиента может использоваться для ориентации на аудиторию на основе сходства с существующими клиентами вашего бизнеса. Компании могут загружать адреса Gmail своих наиболее ценных клиентов, и Google автоматически отображает объявления другим пользователям Gmail с аналогичными профилями.
Важно отметить, что эта тактика не заменит вашу существующую стратегию SEO, а скорее поднимет ее на следующий уровень. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть все основные элементы SEO на месте, прежде чем вы достигнете звезд. Если после анализа вы обнаружите, что у вас есть прочная основа, это только следующие шаги. SEO ландшафт постоянно меняется, и оставаться конкурентоспособным - это постоянный процесс. Продолжайте в том же духе, и ваш итог будет вам благодарен.
Кайша Хэнок и Джоанна Деттманн являются соучредителями tSunela ( @tsunela ), фирма цифрового маркетинга, которая специализируется на поисковой оптимизации, мобильном поисковом маркетинге, платном поисковом маркетинге, локальной поисковой оптимизации, веб-аналитике и маркетинге в социальных сетях.
Мнения и мнения, выраженные в Marketing Maestros, являются исключительно мнениями участника и не обязательно отражают официальную позицию ANA или подразумевают поддержку ANA.
Но если все в поезде SEO, как вы продвигаетесь?Какая разница?