- Google Search Console
- Google Analytics
- Google KeyWord Planner
- Кричащая лягушка SEO Spider
- SEO Suite на ваш выбор
- Что еще нужно учитывать SEO инструментам?
Если вы новичок, посмотрите здесь более. Особый сюрприз ждет!
SEO инструменты, вы чувствуете, что там не так много осталось без них. Если у вас было всего несколько провайдеров 5–6 лет назад, вы даже не знаете, какие инструменты SEO лучше всего использовать для оптимизации поисковых систем, рынок инструментов онлайн-маркетинга сильно вырос. Итак, сегодня я хотел бы познакомить вас с моими любимыми 5 SEO-инструментами, которыми вы многое освещаете. Не все, потому что у каждой компании или веб-сайта есть свои особенности, и не все инструменты онлайн-маркетинга подходят для всех. Но вы определенно можете охватить основную информацию и данные для оптимизации с помощью этой настройки SEO Tool.
Google Search Console
Классика инструментов онлайн-маркетинга. Многие недооценивают Google Search Console или Инструменты для веб-мастеров, как их когда-то называли. Это позволит вам получать много данных о вашем веб-сайте непосредственно от Google, например, показы фрагментов поиска, рейтинг кликов, скорость сканирования, индексированная и проиндексированная карта сайта, карта страны, а также и и. Кроме того, консоль поиска Google является важным инструментом, когда речь заходит о наказании пингвинов или ручном действии. Таким образом, вы получаете информацию о ручном действии, можете ли обесценить обратные ссылки и запрос о реадмиссии обеспечить. Консоль поиска также предоставляет вам информацию о том, заражен ли ваш сайт вредоносным ПО, и помогает выявлять зараженные области.
Google Analytics
Следующий бесплатный инструмент SEO - Google Analytics. Не инструмент SEO, а инструмент веб-аналитики. Но это все еще один из инструментов онлайн-маркетинга, который хорошо работает для оптимизации сайта. Наконец, Google Analytics предоставляет полезную информацию об эффективности обычного поиска. Если вы свяжете аккаунт Google Analytics с консолью поиска, вы даже увидите (по крайней мере частично, ключевое слово: не указано) точные поисковые запросы, которые привели посетителей на ваш сайт в ваших данных Google Analytics. Таким образом, вы можете увидеть, какие ключевые слова приносят трафик на ваш сайт и где у вас самые высокие показатели конверсии в ваших целях.
Google KeyWord Planner
Последним бесплатным инструментом в моем наборе инструментов для онлайн-маркетинга является Планировщик ключевых слов Google AdWords. Это важный инструмент планирования для менеджеров аккаунтов Google AdWords и поисковых оптимизаторов. Наконец, он предоставляет информацию о поисковых терминах, месячном объеме поиска по выбранным ключевым словам и плотности конкурентов. Все очень полезные данные, если речь идет о разработке контентной стратегии для сайта с потенциально важными поисковыми терминами. Конечно, данных в Планировщике ключевых слов недостаточно только для SEO. Поэтому я также хотел бы использовать другие инструменты исследования, как это keywordtool.io , answerthepublic.com или инструмент W-Вопросы Кей Спристерсбах для обогащения данных из Планировщика ключевых слов и определения содержания отдельных страниц. Это один из наиболее часто используемых инструментов онлайн-маркетинга.
Кричащая лягушка SEO Spider
Кричащая лягушка SEO Spider это особенно ценный инструмент. Он сканирует любую веб-страницу и предоставляет подробную информацию о неработающих ссылках, заголовках страниц, метаданных, дублированном контенте, роботах, директивах, перенаправлениях и многом другом. Эти данные могут быть легко скопированы в Excel или Google Spreadsheet и обработаны в полезные отчеты. Инструмент Streaming Frog доступен для сканирования до 500 URL-адресов и с ограниченными возможностями бесплатно. Кому нужны все функции и кто хочет анализировать большие сайты, платит за вариант Premium один раз 99 евро в год. Streaming Frog также недавно запустил новый механизм анализа лог-файлов для оптимизации сайта.
SEO Suite на ваш выбор
Но какой инструмент из широкого спектра инструментов онлайн-маркетинга является лучшим для меня? Платный набор SEO очень полезен, особенно для крупных проектов. На мой взгляд, лучшего программного обеспечения для SEO не существует, а есть только лучший или худший инструмент SEO для нужд клиента / компании / веб-сайта. Поэтому не имеет значения, выберете ли вы Sistrix, Searchmetrics, SEOlytics, Xovi, Onpage.org или какой-либо из множества других инструментов онлайн-маркетинга на рынке. Скорее, он играет роль, которую SEO Suite предлагает лучшее соотношение цены и качества. Цены некоторых провайдеров предлагают бесплатные аккаунты с ограниченными возможностями для входа, а затем начинаются от 99 евро. В зависимости от того, какой из инструментов онлайн-маркетинга или какой модульной области вы выбираете, затраты на установку инструмента могут достигать нескольких тысяч евро в месяц.
Что еще нужно учитывать SEO инструментам?
Очень важный девиз в контексте инструментов SEO: «Дурак с инструментом все еще дурак». Поэтому, если вы просто слепо полагаетесь на свои инструменты онлайн-маркетинга и не используете свою голову для оптимизации сайта, а также используете свой собственный опыт и опыт коллег по SEO, вы рискуете оказаться в неправильном направлении и тратить ресурсы впустую. Поэтому, конечно, как и часто применяются инструменты онлайн-маркетинга, чтобы использовать и генерировать данные с его помощью, но, конечно, столько же, чтобы ставить под сомнение и не полагаться на это вслепую.
Какие инструменты вы используете для SEO анализа и оптимизации вашего сайта? Я с нетерпением жду вашего комментария!
Что еще нужно учитывать SEO инструментам?Какие инструменты вы используете для SEO анализа и оптимизации вашего сайта?