
Рене Суго (MNF Group)
Кредит: МНФ ГруппГруппа MNF завершила финансовый год 2018 года с увеличением выручки на 15%, составив 220,7 млн. Долл. США, что обусловлено значительным ростом внутренней оптовой торговли - 20% и мировой оптовой торговли - 17%.
MNF Group владеет сетями MyNetFone, PennyTel и Symbio среди других брендов.
Без учета расходов, связанных с приобретениями, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась на три процента до 24,6 млн. Долл. США, а чистая прибыль после уплаты налогов (NPAT) сократилась на 1,7% до 11,9 млн. Долл. США по сравнению с предыдущим годом.
Между тем, на результаты EBITDA повлияли разовые инвестиции в запуск бренда PennyTel в размере 2,3 миллиона долларов, что также повлияло на результаты NPAT.
В феврале, MNF сообщил акционерам, что ожидает от бренда PennyTel воздействия в размере 3,5 млн долларов по EBITDA.
В частности, компания объяснила, что в то время воздействие будет включать 500 000 долл. США расходов, понесенных в рамках запуска PennyTel MVNO (оператор мобильной виртуальной сети) в сети Telstra, объявленного 30 января.
«Мы довольны нашим ростом валовой маржи, который был обусловлен сильным ростом во всех сегментах: внутренняя оптовая торговля (рост на 15 процентов), глобальная оптовая торговля (рост на 17 процентов) и внутренняя розничная торговля (рост на 22 процента),» MNF Group Генеральный директор Рене Суго сказал.
«Сегмент розничной торговли в стране выиграл от годового вклада CCI, а также от значительного роста предприятий и правительства (рост на 13 процентов) и малого и среднего бизнеса (рост на 11 процентов).
«Мы ожидаем, что производительность в этих подсегментах вырастет до 19 финансового года, поскольку новая технология продолжает нарушать голосовую связь благодаря развертыванию NBN».
21 июня МНС раскрыло соглашение приобрести суперинтернет-группу в Сингапуре за 2 миллиона долларов ,
Superinternet Group, материнская компания провайдера интернет-услуг Superinternet Access, является независимым оператором (FBO), базирующимся в Сингапуре, и требует от местного правительства предоставления телекоммуникационных систем и услуг.
В результате приобретения, которое было завершено 6 июля, MNF Group планирует модернизировать существующую сетевую инфраструктуру с помощью своей программной эко-системы, позволяющей поставлять полный набор продуктов MNF для оптовых, корпоративных и государственных предприятий на внутреннем и международном рынках.