Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Паломничество в страну «Сео Донг Йо» (часть 3 / финал)

Вот заключительная часть рассказа фаната Джо Хён Чже и « Сео Донг Йо», который посетил Южную Корею в 2007 году, чтобы лично увидеть места съемок « Сео Донг Йо» .

День 3

На 3-й день мы изначально планировали посетить храмы Наэсоса и Храм Сеонунса, которые расположены в Буане , округе в провинции Северная Чолла . Храм Нэсоса - это место, где принцесса Сунхва ходила кругами, с грустью ожидая возвращения Сео Донга, и где Сео Донг был поражен стрелой.

Однако, основываясь на неприятном опыте, который мы получили прошлой ночью, мы решили больше не принимать приключений, и вместо этого мы изменили наш план, чтобы снова посетить Иксан . Когда мы пошли в Иксан , мы заметили, что было много мест, связанных с Се Донгом, таких как Се Донг Парк и другие съемочные площадки.

Мы решили сначала вернуться в Храм Миреуска, потому что когда мы посетили храм в первый день, музей был закрыт. Музей находится рядом с храмом, а внутри музея была воссоздана модель оригинального храма. Музей также предоставляет много информации об истории храма, например, когда и как он был построен. Мысль о том, что такой огромный храм был построен на мелиорированных землях, по-настоящему очаровала меня.

Проведя около часа в музее, мы решили двигаться дальше. К сожалению, как и во время нашего первого визита, нам потребовалось более часа, чтобы найти такси. Наша следующая остановка была парком Seodong, который снова был расположен в очень отдаленном районе.

Чтобы избежать проблемы ожидания такси снова, мы подумали, что достаточно умны, чтобы попросить водителя такси вернуться и забрать нас через полчаса. Я спросил таксиста по-корейски. Я не был уверен, понял ли он меня или нет, но он оставил нас с хитрой улыбкой. «Я ему совсем не доверяю», - сказал мой друг. «Я тоже», - сухо ответил я.

Парк Сеодонг очень большой, но опять же в нем не так много вещей, кроме огромной статуи короля Му . Мы были очень разочарованы, обнаружив, что у короля Му было длинное лицо, и оно совсем не имело никакого сходства с нашим ДХЯ. Конечно, наш JHJ намного красивее. Мы задавались вопросом, почему они не использовали JHJ в качестве модели для статуи. Ну, я думаю, что могут быть проблемы с авторским правом.

Примерно через полчаса мы ждали в том месте, где нас оставил водитель такси. Мы были правы - не было никаких признаков водителя такси. Парк Сеодонг находился у подножия холма, и здесь вообще не было такси. Мы пытались позвонить в туристический центр, но безрезультатно.

В конце мы сдались и решили вернуться на главную улицу. Потом вдруг мы увидели проезжающую машину. Я немедленно остановил машину, и с моим бедным корейцем я сказал водителю, что вокруг нет такси, и мы хотели вернуться в центр города. Водитель улыбнулся нам и попросил нас сесть в его машину. Его жена сидела сзади, и в конце концов он отвез нас к ближайшей стоянке такси.

После всех неприятностей с транспортом мы с подругой были немного сыт по горло и решили назвать это днем. Мы решили вернуться в Ю Шинг, и это завершило наше маленькое приключение в местах «Сео Донг Йо» .

Прежде чем я закончу свою историю, я должен рассказать вам об инциденте, который произошел в тот день, когда мы вернулись в Сеул. Мы с другом решили вернуться в Сеул на поезде. Пока мы смотрели на табло отправления на вокзале, корейский мужчина, который очень хорошо говорил по-английски, пришел спросить, нужна ли нам какая-либо помощь.

Мы сказали ему, что хотели бы вернуться в Сеул, и он неожиданно сопроводил нас в кассу. Позже мы узнали, что все билеты на поезд должны быть зарезервированы. Поскольку мой друг и я не зарезервировали места, мы могли легко оказаться в разных каютах.

Этот приятный человек поговорил с офицером и позаботился о том, чтобы мы сели в поезд, у которого были соседние места для нас. Мы очень ценили его доброту. Прежде чем мы смогли отблагодарить его, он бросился на платформу поезда и исчез.

Я посмотрел на часы и понял, что у этого человека меньше минуты, чтобы успеть на поезд. Я слышал много слухов о том, что большинство корейских мужчин высокомерны и грубы. Ну, я могу сказать вам, что это больше не так. Большинство корейских мужчин, которых я встретил в своей поездке, были очень милыми, добрыми и сердечными. Так же, как наш JHJ?

Что ж, это конец моего маленького приключения по следам «Сео Донг Йо» . Оглядываясь назад, я думаю, что я очень смелый и наивный. Даже сегодня мой друг продолжает жаловаться, что я поймал ее в ловушку, чтобы присоединиться к поездке. Если бы она знала, что мой корейский был так беден, она бы никогда не пошла за мной. Ха! Ха!

К счастью, мы все вместе вернулись в Гонконг. Я хотел бы вернуться туда снова. Есть так много мест, которые я не посещал, таких как съемочные площадки Иксана, Храм Наэсоса и Храм Сеонунса . Думаю, на этот раз мне нужно не менее 12 месяцев, чтобы спланировать поездку!

Думаю, на этот раз мне нужно не менее 12 месяцев, чтобы спланировать поездку

КОНЕЦ

Предоставлено: статья и фотографии были первоначально размещены на веб-сайте wulijohyunjae в июле 2009 г .; последний кредит фото как помечено. Спасибо!

Так же, как наш JHJ?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.