Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Подтвердите свои ключевые слова

Google Keywords Tool покажет вам всю ценную информацию для ваших ключевых слов   На этом этапе вы увидите, насколько популярным или непопулярным является каждое ключевое слово, посмотрев, сколько поисков выполняется по каждому ключевому слову в месяц
Google Keywords Tool покажет вам всю ценную информацию для ваших ключевых слов

На этом этапе вы увидите, насколько популярным или непопулярным является каждое ключевое слово, посмотрев, сколько поисков выполняется по каждому ключевому слову в месяц. На вкладке конкурса вы также можете увидеть количество конкурентов рекламодателя за данное ключевое слово. Обратите внимание, что показанный здесь конкурс не относится к конкурсу по SEO. Мы хотим узнать о конкуренции с точки зрения того, сколько веб-сайтов или веб-страниц в Интернете также ориентированы на те же ключевые слова, на которые мы нацелены, а не с точки зрения рекламы.

Итак, что будет дальше, вы должны будете проверить конкуренцию по каждому ключевому слову с точки зрения SEO, чтобы увидеть, насколько сложно органично ранжировать его по ключевому слову. Это означает, что Google показывает ссылку на наш сайт пользователям, даже если мы не платить деньги за рекламу по этим ключевым словам. Ниже мы дадим вам точный способ анализа конкуренции. Также лучше начинать с ключевых слов с длинным хвостом, поскольку они более специфичны, а значит, меньше конкуренции.

Помимо конкуренции и множества другой информации, вы также можете найти другие потрясающие предложения по ключевым словам, которые вы можете использовать на вкладке «Идеи ключевых слов».

Таким образом, с помощью Google Keywords Tool вы узнаете, являются ли выбранные вами ключевые слова популярными. Тем не менее, вам нужно найти ключевые слова, которые популярны, но не сильно конкурируют. Если найденные вами ключевые слова не популярны или конкуренция слишком высока, пересмотрите список ключевых слов и повторите поиск.

Пример: некоторые успешные компании, такие как Mint, использовали в качестве своего блога основной канал привлечения клиентов, в котором они писали заголовки и контент, основываясь на самых популярных ключевых словах, которые ищут их клиенты. У них была отдельная статья для каждой целевой фразы.

После того, как вы сняли список ключевых слов, по которым хотите исследовать, вы узнаете, насколько точно существует конкуренция за определенные ключевые слова , и посмотрите, сможете ли вы на самом деле получить за них рейтинг.

Как узнать о конкурсе:

# 1. Allintitle :, Allinanchor: и AllinURL:

1. Allintitle : зайдите в Google и используйте оператор allintitle: keyword - для поиска по вашим ключевым словам. Пример: allintitle: запустить автозагрузку. Затем вы увидите все страницы, в заголовке которых есть слово «запуск», что означает, что они также непосредственно нацелены на эти ключевые слова. Лучше, если полученное число будет меньше 5000.

2. Allinanchor : Вы также можете использовать allinanchor: keyword - чтобы увидеть, сколько ссылок в Интернете с ключевыми словами в качестве текста ссылки. Результаты, которые вы видите, - это люди, которые напрямую конкурируют с вами за ключевые слова, потому что они даже используют эти ключевые слова для своих ссылок (текст для эта ссылка является якорным текстом - якорным текстом является «эта ссылка»). Если результаты меньше 5000, тогда у вас будет больше шансов на ранжирование.

3. Allinurl : 3-й поиск ищет все веб-страницы, в которых также есть ключевые слова в их URL-адресе (например, www.startitup.com/words-Keywords-Keywords ). Как уже упоминалось, результаты должны быть ниже 5000.

# 2. Установите плагин под названием SEO для Chrome и этот инструмент поможет вам увидеть рейтинг страницы любой веб-страницы. Page Rank - это рейтинг (чем выше, тем лучше), который Google присваивает веб-странице, чтобы увидеть, насколько она заслуживает доверия и отражает силу обратных ссылок сайта, то есть количество ссылочного сока, на которое способна ссылка делать вклад.

# 3. Google ваше ключевое слово, а затем откройте 5 лучших результатов. Используйте «SEO для Chrome» и посмотрите на PR (рейтинг страницы) 5 лучших страниц. Если они слишком высокие, например, больше 5, то сайты будут слишком надежными, чтобы вы могли их превзойти.

# 4. Вы также можете проверить возраст домена из 5 лучших результатов. Чем старше домен, тем лучше он будет ранжироваться в Google.

Комбинация приведенных выше индикаторов скажет вам, сможете ли вы органично ранжировать ваши ключевые слова в Google.

Вы можете узнать некоторые детали SEO здесь:

http://www.affilorama.com/market-research/evaluating-competition-in-seo

Смотрите эти страницы для некоторых полезных советов:

http://www.quora.com/How-did-Mint-acquire-1-5m+-users-without-a-high-viral-coefficient-scalable-SEO-strategy-or-paid-customer-acquisition-channel

http://mashable.com/2011/05/01/content-marketing-tips/

Инструменты, которые вы можете использовать для проверки рейтинга сайта и другой информации:

  1. Alexa (Ранг - чем ниже, тем лучше)
  2. Конкурировать
  3. Quantcast
  4. SimilarWeb

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.