Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Поисковая оптимизация должна помочь Google

  1. SEO дает вам план для вашего контента
  2. Сделать анализ ключевых слов
  3. Ответьте, что интересует людей
  4. SEO на практике

- Мы иногда получаем запросы, если мы можем написать статьи для Google. Статьи SEO, они называют это. К счастью, мой босс пока сказал «нет», сказал консультант по медиа-контенту в Cloud Media Гьермунд Глеснес, когда он открыл свою лекцию для гостей Cloudfrokost 19 января.

- Потому что, продолжила Глеснес.

- ... есть только три причины, почему вы должны написать для Google:

  1. Если вы хотите подать заявку на работу там.
  2. Если вы работаете в их отделе по связям с общественностью.
  3. Или если вы пишете свой годовой отчет и у вас есть миссия для Google.

В подавляющем большинстве случаев вы должны написать для Tore или Tone Elise, указал Глеснес.

Другими словами, вы должны написать для пользователя, который или он, кто на рынке среди вас и всех ваших конкурентов, чтобы найти лучший контент.

Тогда важно, чтобы человек, который создает контент, понимал, почему анализ, который делается заранее, важен.

- Я тот, кто делает работу. Я могу либо торпедировать SEO-планы экспертов, либо выполнить их.

Бывший журналист-путешественник сегодня является консультантом по контенту в Cloud Media и на практике отвечает за обеспечение того, чтобы все правильное планирование стратегии и анализ потребителей, сделанные для клиента, могли привести к тому, что контент будет актуален и привлекателен для потребителей.

SEO дает вам план для вашего контента

Ибо, как указал Глеснес во время семинара; возможно, более тщательный план - это то, что в наибольшей степени отделяет сегодняшнее производство контента от того, что было повседневным, когда он сам начинал журналистом в журнале Сандефьорда. Тогда идеи вопросов пришли немного больше к счастью и благочестию, и хотя содержание могло быть хорошим, было неясно, было ли оно всегда актуальным и было ли оно популярным среди потребителей.

- Мы знали очень мало, признались Глеснес и пошутили, что в редакционной статье они часто называли это телефонным штормом, если три человека называли одно и то же дело, хотя они могли быть истцом, его женой и его соседом.

Это было до того, как мы получили смартфон.

- Теперь мы можем неожиданно получить гораздо больше данных о том, что мы делаем, и газетный киоск был заменен Google. Конкуренция стала намного больше. И если я собираюсь делать хороший контент, который, как я чувствую, SEO должен стать частью моего дня написания, указал Глеснес.

Сделать анализ ключевых слов

Когда он собирался написать о том, как приготовить лучший хлеб на закваске для клиентов Scandic Hotels и на сайте frokosten.no Глеснес провел анализ ключевых слов в Google и обнаружил, что существует большой интерес к «хлебу на закваске». Он оптимизировал статью для этого, включая использование слова в заголовке, в начале текста и в промежуточных заголовках. Это дало статье хорошее четвертое место, после good.no, кликов и хлебного зерна, но перед блогом еды Trine, блогом, который имеет более 40 000 уникальных пользователей в день.

- Google ценит контент тщательно. В то же время мы должны удовлетворить потребности читателя. Но хлеб на закваске - это не то, что вы делаете в стрессовой повседневной жизни. Поэтому я решил написать основательную статью, объяснил Глеснес в своей лекции.

Ответьте, что интересует людей

Углубленная статья состояла из 1153 слов и включала в себя интервью с пекарем о том, что такое закваска и каковы ее преимущества. Кроме того, он ответил на более практичные вопросы: как сделать закваску? И как вы используете его для выпечки хлеба? И наконец рецепт.

- Тогда мы отвечаем на то, что люди удивляются, указал Глеснес.

- Тогда мы отвечаем на то, что люди удивляются, указал Глеснес

Вот как Гьермунд написал для оптимизированного текста поисковой машины хлеб из теста на завтрак .no, который сейчас занимает четвертое место в Google

SEO на практике

Глеснес начал свой пост с объяснения роли консультантов по контенту, «ребята на золотом» в новой повседневной жизни, которая быстро рассказывает о замечательных словах и стратегическом анализе:

Он может сделать план или он может торпедировать его.

Для того, чтобы мы все избежали последнего, а точнее чтобы получить больше первого, резюме Гьермунда Глеснеса может быть хорошим подспорьем на этом пути:

  • Google хочет помочь читателю
  • SEO оптимизация - это помощь Google
  • И найти правильный вопрос - на который вы тоже дадите ответы.
  • Конкуренция зависит от конкурентов

Вот также советы Джермунда о том, как написать статью, оптимизированную для поисковых систем:

  1. Название и вступление со словом.
  2. Используйте слово.
  3. Но не переусердствуйте. Для коротких ключевых слов: если вы вынуждены это сделать, статья, вероятно, о чем-то другом
  4. Промежуточный заголовок со словом
  5. Alt-tag хотя бы одна картинка со словом
  6. Используйте слово в мета-заголовке и мета-описании - и URL

О Гьермунде Глеснесе :

Контент-консультант в облачных медиа.

Фон как давний туристический журналист в Reiselyst и VG.

Блог о путешествиях водителя www.detvondeliv.no

Кроме того, он ответил на более практичные вопросы: как сделать закваску?
И как вы используете его для выпечки хлеба?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.