- SEO дает вам план для вашего контента
- Сделать анализ ключевых слов
- Ответьте, что интересует людей
- SEO на практике
- Мы иногда получаем запросы, если мы можем написать статьи для Google. Статьи SEO, они называют это. К счастью, мой босс пока сказал «нет», сказал консультант по медиа-контенту в Cloud Media Гьермунд Глеснес, когда он открыл свою лекцию для гостей Cloudfrokost 19 января.
- Потому что, продолжила Глеснес.
- ... есть только три причины, почему вы должны написать для Google:
- Если вы хотите подать заявку на работу там.
- Если вы работаете в их отделе по связям с общественностью.
- Или если вы пишете свой годовой отчет и у вас есть миссия для Google.
В подавляющем большинстве случаев вы должны написать для Tore или Tone Elise, указал Глеснес.
Другими словами, вы должны написать для пользователя, который или он, кто на рынке среди вас и всех ваших конкурентов, чтобы найти лучший контент.
Тогда важно, чтобы человек, который создает контент, понимал, почему анализ, который делается заранее, важен.
- Я тот, кто делает работу. Я могу либо торпедировать SEO-планы экспертов, либо выполнить их.
Бывший журналист-путешественник сегодня является консультантом по контенту в Cloud Media и на практике отвечает за обеспечение того, чтобы все правильное планирование стратегии и анализ потребителей, сделанные для клиента, могли привести к тому, что контент будет актуален и привлекателен для потребителей.
SEO дает вам план для вашего контента
Ибо, как указал Глеснес во время семинара; возможно, более тщательный план - это то, что в наибольшей степени отделяет сегодняшнее производство контента от того, что было повседневным, когда он сам начинал журналистом в журнале Сандефьорда. Тогда идеи вопросов пришли немного больше к счастью и благочестию, и хотя содержание могло быть хорошим, было неясно, было ли оно всегда актуальным и было ли оно популярным среди потребителей.
- Мы знали очень мало, признались Глеснес и пошутили, что в редакционной статье они часто называли это телефонным штормом, если три человека называли одно и то же дело, хотя они могли быть истцом, его женой и его соседом.
Это было до того, как мы получили смартфон.
- Теперь мы можем неожиданно получить гораздо больше данных о том, что мы делаем, и газетный киоск был заменен Google. Конкуренция стала намного больше. И если я собираюсь делать хороший контент, который, как я чувствую, SEO должен стать частью моего дня написания, указал Глеснес.
Сделать анализ ключевых слов
Когда он собирался написать о том, как приготовить лучший хлеб на закваске для клиентов Scandic Hotels и на сайте frokosten.no Глеснес провел анализ ключевых слов в Google и обнаружил, что существует большой интерес к «хлебу на закваске». Он оптимизировал статью для этого, включая использование слова в заголовке, в начале текста и в промежуточных заголовках. Это дало статье хорошее четвертое место, после good.no, кликов и хлебного зерна, но перед блогом еды Trine, блогом, который имеет более 40 000 уникальных пользователей в день.
- Google ценит контент тщательно. В то же время мы должны удовлетворить потребности читателя. Но хлеб на закваске - это не то, что вы делаете в стрессовой повседневной жизни. Поэтому я решил написать основательную статью, объяснил Глеснес в своей лекции.
Ответьте, что интересует людей
Углубленная статья состояла из 1153 слов и включала в себя интервью с пекарем о том, что такое закваска и каковы ее преимущества. Кроме того, он ответил на более практичные вопросы: как сделать закваску? И как вы используете его для выпечки хлеба? И наконец рецепт.
- Тогда мы отвечаем на то, что люди удивляются, указал Глеснес.
Вот как Гьермунд написал для оптимизированного текста поисковой машины хлеб из теста на завтрак .no, который сейчас занимает четвертое место в Google
SEO на практике
Глеснес начал свой пост с объяснения роли консультантов по контенту, «ребята на золотом» в новой повседневной жизни, которая быстро рассказывает о замечательных словах и стратегическом анализе:
Он может сделать план или он может торпедировать его.
Для того, чтобы мы все избежали последнего, а точнее чтобы получить больше первого, резюме Гьермунда Глеснеса может быть хорошим подспорьем на этом пути:
- Google хочет помочь читателю
- SEO оптимизация - это помощь Google
- И найти правильный вопрос - на который вы тоже дадите ответы.
- Конкуренция зависит от конкурентов
Вот также советы Джермунда о том, как написать статью, оптимизированную для поисковых систем:
- Название и вступление со словом.
- Используйте слово.
- Но не переусердствуйте. Для коротких ключевых слов: если вы вынуждены это сделать, статья, вероятно, о чем-то другом
- Промежуточный заголовок со словом
- Alt-tag хотя бы одна картинка со словом
- Используйте слово в мета-заголовке и мета-описании - и URL
О Гьермунде Глеснесе :
Контент-консультант в облачных медиа.
Фон как давний туристический журналист в Reiselyst и VG.
Блог о путешествиях водителя www.detvondeliv.no
Кроме того, он ответил на более практичные вопросы: как сделать закваску?И как вы используете его для выпечки хлеба?