Несмотря на то, что вы создали веб-сайт, он не обязательно будет отображаться в верхней части списка совпадений, когда кто-то ищет соответствующие ключевые слова в Google. Чтобы увеличить видимость, важно, чтобы вы создали SEO-дружественный контент. Вот рецепт в три простых шага:
1. Создайте видимость, которая имеет отношение к вашему бизнесу. Например, если вы путешествуете на Мальдивы, попробуйте создать видимость вокруг ключевых слов путешествия мечты , рая или романтического отдыха . Вы можете создать видимость вокруг ключевых слов, более конкретно связанных с продажами; купить дешево, романтические каникулы сейчас .
2. Используйте ключевые слова последовательно и последовательно в текстах на сайте. После того, как вы определили, какие ключевые слова вы хотите создать вокруг, важно, чтобы они использовались часто и правильно. Вы хотите, чтобы Google (или другие поисковые системы) воспринимали ваш контент как наиболее релевантный, когда кто-то ищет выбранные ключевые слова. Но не забывайте держать поток в текстах, которые вы пишете. Не переусердствуйте! Люди не должны отвечать на одно слово, которое используется слишком часто в текстах.
3. Свяжите свои страницы с другими соответствующими страницами. Ссылки на другие веб-сайты с релевантным контентом укрепят ваше SEO. Возможно, другие страницы будут ссылаться на вашу. И при этом это не недооценивает социальные медиа. Публикуйте ссылки на ваш сайт в социальных сетях!
Веб-группа проводит курсы по продажам и маркетингу.
источник: Social Media Today.