- Правильная стратегия заключается в выборе:
- Название
- Полезные предложения для мета Описание Эффективно
Сегодня я хочу настоять на нескольких основных и фундаментальных правилах, чтобы получить SEO ЭФФЕКТИВНО, чтобы быть учтенным при составлении ваших статей.
Правильная стратегия заключается в выборе:
1 ключевое слово (ключевое слово), которое представляет то, что мы хотим продвигать, например: "Разработка сайта компании " ,
После того, как вы выбрали ключевое слово, вы будете думать о заголовке и содержании , стараясь соблюдать приведенные ниже правила.
Название
- Каждый контент на вашем сайте должен иметь свой заголовок .
- При написании содержания « Заголовок тега» старайтесь быть как можно более конкретным.
- Длина заголовка: никогда не превышайте 75/80 символов , в противном случае вы рискуете, что Google отрежет то, что вы написали, и это будет штрафовать, но даже слишком короткий заголовок абсолютно не годится. Заголовок должен всегда включать ключевое слово страницы
- Другим фундаментальным моментом, который следует учитывать при составлении новостей нашего блога для эффективного SEO, является сообщение ключевого слова в постоянной ссылке, во всех альтернативных текстах изображений и в описании. Очень важно выбрать ключевое слово, которое не содержит акцентированных апострофов или других знаков препинания.
Для получения эффективного SEO также описание является фундаментальным
мета описание отображается в поисковой выдаче Google, чтобы предоставить более подробную информацию о содержании страницы в дополнение к содержанию в заголовке, чтобы пользователь мог оценить, подходит ли ему этот результат поиска, и затем щелкнуть по нему, чтобы углубиться в тему или нет.
Как создать мета описание Действительно?
Мета-описание представляет собой небольшой концентрат из 320 символов (в теге HTML), который суммирует содержимое страницы страницы. Поисковые системы показывают мета-описание в результатах поиска. Оптимизация мета-описания является очень важным аспектом SEO на странице.
Так что это также очень важно и должно заставить браузер Google нажимать на вашу ссылку, поэтому много кликов по результату увеличивают популярность сайта. Google и другие поисковые системы используют рейтинг кликов (CTR) в качестве метода определения хорошего контента.
Еще некоторые важные правила
В предварительном просмотре фрагмента Google ни заголовок, ни описание не должны быть вырезаны.
Потому что поисковая система оштрафует результат в пользу других.
Полезные предложения для мета Описание Эффективно
- Используйте ключевое слово, выбранное выше.
- Напишите убедительное описание, которое лучше не вырезать, если не скопировать из новостей.
- Проверьте, если он разборчивый.
Каждый пост должен содержать хотя бы одно изображение , он также должен содержать как можно больше информации.
Ключевое слово в заголовке, в «Alt Text» и в описании, которое должно содержать описание того, что изображение представляет, для построения сайт без барьеров ,
Наконец, текст новости, хороший текст не должен содержать менее 300 слов, должен иметь хорошее совпадение ключевых слов , написанных точно так, как написано в рамке. Йоаст , но он должен быть как гладким, так и легким для чтения.
В каждом тексте, как правило, должна быть исходящая ссылка, даже лучше, если на сайт с хорошим индексом «Релевантность» и «Авторитет».
Если вы будете следовать этим нескольким, но хорошим правилам для ЭФФЕКТИВНОГО SEO, ваши статьи, безусловно, будут очень приветствоваться в Google, что вознаградит вас за наглядность.
Следуйте за мной в Google Business тоже