Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Позиционирование для интернет-магазинов |

  1. Корзина покупок .. Мы хотим, чтобы вы купили нас?
  2. Альберто Алькосер

[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Если мы, как компания, создаем интернет-магазин , мы должны четко понимать, что нашей главной целью должна быть ПРОДАЖА Если мы, как компания, создаем интернет-магазин , мы должны четко понимать, что нашей главной целью должна быть ПРОДАЖА . Многие предприниматели и компании устанавливают свою электронную торговлю и оставляют ее там, защищая, что у них нет больше ресурсов или инвестиционных возможностей. Результатом в очень короткий срок является то, что они не продают, потому что никто не находит их в Интернете. Вот почему первым шагом всегда должно быть решение SEO для интернет-магазинов это позволяет им быть ранее видимыми, чтобы генерировать продажи.

Позиционирование для интернет-магазинов должно отвечать за оптимизацию как на месте, так и за его пределами. Крайне важно сделать страницу доступной для пользователя, но также индексируемой поисковыми системами и ссылаться на другие сайты, которые делают ставку на увеличение веб-трафика и рейтинга страницы, а также на постепенный рост продаж.
-

Если мы хотим узнать, как продавать больше в Интернете , необходимо помнить о том, что нам нужно освоить SEO или довериться экспертам по позиционированию в Интернете, которые могут повысить узнаваемость сети, чтобы привлечь посетителей, потенциальных клиентов и последующие продажи. Основные пункты, над которыми нам нужно будет поработать:

Сеть должна легко индексироваться для Google, но, в конце концов, покупатель - это пользователь. С этой точки зрения, страница должна быть интуитивно понятной, простой и давать возможность пользователю получить доступ к любому сайту в сети менее чем за 3 клика . Улучшение навигации включает в себя оптимизацию дерева контента или иерархии продуктов, так что пользователь быстро все находит и может купить его так же быстро.

Витрина продуктов должна быть доступна из дома в Интернете. Наиболее подходящим является интуитивное структурирование типа-семейства-подсемейства-продукта-ссылки с учетом множества переменных, которые может иметь каждый сектор.

Например, в спортивном магазине у нас могут быть спорт, товары, бренды и секс, которые могут усложнить навигацию, если мы не знаем, как ее решить. В конце концов, эта навигация должна привести к карточке продукта, ориентированной непосредственно на покупку, которая соответствует таким параметрам, как:

  • Он должен быть ориентирован на пользовательский поиск и быть описательным
  • Должен включать дружественные URL
  • Изображения должны быть очень хорошего качества и содержать заголовок и метку ALT.
  • Он должен включать ключевые слова, ориентированные на пользователя, которые способствуют продаже, длинный хвост и тип покупки + название продукта, покупка онлайн + название продукта, магазин + название продукта и т. Д.
  • Он должен включать соответствующие метатеги (заголовок, описание и т. Д.), Чтобы оптимизировать фрагмент поиска для каждого продукта.
  • Сопутствующие товары должны быть представлены, чтобы максимально увеличить возможность покупки пользователями и увеличить соотношение времени на сайте.

В некоторых интернет-магазинах необходимо быть очень осторожным с дублирующимся контентом, так как одна и та же статья может быть достигнута несколькими путями. В этом случае канонический тег должен использоваться для указания поисковой системе, что такое исходный контент и что вторичный контент не индексирует его.

Корзина покупок .. Мы хотим, чтобы вы купили нас?

Хотя это может показаться риторическим вопросом, это не так. Существуют тысячи интернет-магазинов крупных и небольших компаний, у которых нет эффективных корзин, что означает, что пользователь собирается покинуть интернет-магазин, потому что он не работает.

Важно проверить корзину и убедиться, что все работает хорошо , иначе у нас будут посещения и лиды, но будет мало продаж
Важно проверить корзину и убедиться, что все работает хорошо , иначе у нас будут посещения и лиды, но будет мало продаж. Основными аспектами, о которых следует позаботиться, могут быть:

  • Кнопка «Купить сейчас». Если присвоить странное имя, например «Process Order», коэффициент конверсии снизится. Он должен быть большим, хорошо видимым и желательно оранжевым или зеленым
  • Формы регистрации и способы оплаты. Поля, такие как дата, телефон и почтовый индекс часто дают много ошибок.
  • Амплитуда поля. Если у нас длинный почтовый адрес и размер поля недостаточен, у нас есть проблема; пользователи никогда не купят. Это кажется ложью, но, возможно, это более нормально, чем кажется.

В конце концов, если мы хотим продавать, первое, что нам нужно сделать, это привить пользователям три ключевых слова: доверие, безопасность и прозрачность.

Альберто Алькосер

Я являюсь генеральным директором SocieTIC Business Online (Агентство интернет-маркетинга и цифрового преобразования), и моя специальность - разработка стратегий онлайн-продаж для любого типа интернет-бизнеса. Я являюсь тренером и преподавателем курсов, семинаров, программ магистратуры, MBA и аспирантуры с тех пор более 15 лет назад, а также докладчик Internacional в области интернет-маркетинга и бизнес-стратегии в интернете.

Мы хотим, чтобы вы купили нас?
Мы хотим, чтобы вы купили нас?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.