[Всего: 0 Среднее: 0/5]
Если мы, как компания, создаем интернет-магазин , мы должны четко понимать, что нашей главной целью должна быть ПРОДАЖА . Многие предприниматели и компании устанавливают свою электронную торговлю и оставляют ее там, защищая, что у них нет больше ресурсов или инвестиционных возможностей. Результатом в очень короткий срок является то, что они не продают, потому что никто не находит их в Интернете. Вот почему первым шагом всегда должно быть решение SEO для интернет-магазинов это позволяет им быть ранее видимыми, чтобы генерировать продажи.
Позиционирование для интернет-магазинов должно отвечать за оптимизацию как на месте, так и за его пределами. Крайне важно сделать страницу доступной для пользователя, но также индексируемой поисковыми системами и ссылаться на другие сайты, которые делают ставку на увеличение веб-трафика и рейтинга страницы, а также на постепенный рост продаж.
-
Если мы хотим узнать, как продавать больше в Интернете , необходимо помнить о том, что нам нужно освоить SEO или довериться экспертам по позиционированию в Интернете, которые могут повысить узнаваемость сети, чтобы привлечь посетителей, потенциальных клиентов и последующие продажи. Основные пункты, над которыми нам нужно будет поработать:
Сеть должна легко индексироваться для Google, но, в конце концов, покупатель - это пользователь. С этой точки зрения, страница должна быть интуитивно понятной, простой и давать возможность пользователю получить доступ к любому сайту в сети менее чем за 3 клика . Улучшение навигации включает в себя оптимизацию дерева контента или иерархии продуктов, так что пользователь быстро все находит и может купить его так же быстро.
Витрина продуктов должна быть доступна из дома в Интернете. Наиболее подходящим является интуитивное структурирование типа-семейства-подсемейства-продукта-ссылки с учетом множества переменных, которые может иметь каждый сектор.
Например, в спортивном магазине у нас могут быть спорт, товары, бренды и секс, которые могут усложнить навигацию, если мы не знаем, как ее решить. В конце концов, эта навигация должна привести к карточке продукта, ориентированной непосредственно на покупку, которая соответствует таким параметрам, как:
- Он должен быть ориентирован на пользовательский поиск и быть описательным
- Должен включать дружественные URL
- Изображения должны быть очень хорошего качества и содержать заголовок и метку ALT.
- Он должен включать ключевые слова, ориентированные на пользователя, которые способствуют продаже, длинный хвост и тип покупки + название продукта, покупка онлайн + название продукта, магазин + название продукта и т. Д.
- Он должен включать соответствующие метатеги (заголовок, описание и т. Д.), Чтобы оптимизировать фрагмент поиска для каждого продукта.
- Сопутствующие товары должны быть представлены, чтобы максимально увеличить возможность покупки пользователями и увеличить соотношение времени на сайте.
В некоторых интернет-магазинах необходимо быть очень осторожным с дублирующимся контентом, так как одна и та же статья может быть достигнута несколькими путями. В этом случае канонический тег должен использоваться для указания поисковой системе, что такое исходный контент и что вторичный контент не индексирует его.
Корзина покупок .. Мы хотим, чтобы вы купили нас?
Хотя это может показаться риторическим вопросом, это не так. Существуют тысячи интернет-магазинов крупных и небольших компаний, у которых нет эффективных корзин, что означает, что пользователь собирается покинуть интернет-магазин, потому что он не работает.
Важно проверить корзину и убедиться, что все работает хорошо , иначе у нас будут посещения и лиды, но будет мало продаж. Основными аспектами, о которых следует позаботиться, могут быть:
- Кнопка «Купить сейчас». Если присвоить странное имя, например «Process Order», коэффициент конверсии снизится. Он должен быть большим, хорошо видимым и желательно оранжевым или зеленым
- Формы регистрации и способы оплаты. Поля, такие как дата, телефон и почтовый индекс часто дают много ошибок.
- Амплитуда поля. Если у нас длинный почтовый адрес и размер поля недостаточен, у нас есть проблема; пользователи никогда не купят. Это кажется ложью, но, возможно, это более нормально, чем кажется.
В конце концов, если мы хотим продавать, первое, что нам нужно сделать, это привить пользователям три ключевых слова: доверие, безопасность и прозрачность.
Альберто Алькосер
Я являюсь генеральным директором SocieTIC Business Online (Агентство интернет-маркетинга и цифрового преобразования), и моя специальность - разработка стратегий онлайн-продаж для любого типа интернет-бизнеса. Я являюсь тренером и преподавателем курсов, семинаров, программ магистратуры, MBA и аспирантуры с тех пор более 15 лет назад, а также докладчик Internacional в области интернет-маркетинга и бизнес-стратегии в интернете.
Мы хотим, чтобы вы купили нас?Мы хотим, чтобы вы купили нас?