Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Процесс SEO: структура и стратегия

  1. SEO копировать структуру
  2. SEO контент стратегия
  3. SEO и копирайтинг - подводя итоги

На прошлой неделе мы говорили о ценности совместной работы SEO и копирайтеров для создания оптимизированной для SEO копии, на этой неделе мы углубимся в процесс SEO.

SEO необходимо учитывать на каждом этапе производства контента, чтобы максимизировать органический охват вашей аудитории. Мне нравится группировать эти соображения в три категории; исследование, структура и стратегия.

В первой части Эрин рассказала о том, как соображения SEO начинаются (наиболее эффективно) в самом начале процесса. В противном случае могут быть значительные изменения, необходимые для формы и содержания впоследствии; большая неэффективность для SEO и копирайтеров! На этой неделе я расскажу о двух других соображениях; структура и стратегия!

SEO копировать структуру

Структура - часто пропускаемый компонент оптимизации копирования для поисковых систем. С точки зрения SEO понятно, что Google отдает предпочтение хорошо организованному контенту, включая ведущий заголовок H1 и разделенный далее под несколькими заголовками H2 по мере необходимости. Для большей части контента, над которым мы с Эрин работаем, я даю рекомендации по SEO-оптимизированным заголовкам H1 и H2, естественно включающим ключевые слова, чтобы помочь читателям и поисковым системам понять каждую область контента.

Структура контента также учитывается, когда мы нацеливаемся на ранжирование позиции Google «фрагмент кода». Фрагменты объектов иногда называют «нулевой позицией», так как они отображаются над органическими результатами № 1 на странице результатов поиска.

Фрагменты объектов иногда называют «нулевой позицией», так как они отображаются над органическими результатами № 1 на странице результатов поиска

Фрагменты функций - это информация, которую Google извлекает из веб-страницы, которая часто быстро отвечает на вопросы, как, что, когда, почему и где. Эти фрагменты функций отображают информацию с вашей веб-страницы еще до того, как пользователь нажимает на вашу ссылку, и было показано, что она увеличивает рейтинг кликов на вашем веб-сайте. В ходе исследований в области SEO мы выясняем, какие запросы мы хотим настроить для наших клиентов, а какие из них возвращают результаты фрагмента функции Google. Хотя есть много факторы, которые, как считается, влияют на выбор Google для фрагмента функции , структура контента сайта играет свою роль.

Например, ответы на вопросы «как» в четком упорядоченном списке или ответы на вопросы «когда» или «где» в четком абзаце с хорошо продуманными заголовками H1 или H2 могут помочь в оптимизации контента, чтобы конкурировать за позиции фрагмента функции. По этой причине важно, чтобы SEO и копирайтеры работали вместе, чтобы определить наилучшую структуру контента, гарантируя, что он будет удобен для читателя и оптимизирован для размещения фрагментов потенциальных функций Google.

SEO-аналитики и копирайтеры BCM в прошлом успешно нацеливались и добивались отрывочных позиций для наших клиентов, о чем мы расскажем в последнем сегменте этой статьи из трех частей.

SEO контент стратегия

Разработка четкой стратегии в отношении контента для SEO в сотрудничестве с нашими командами по копирайтингу имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы на каждой странице сайта клиента была копия, предназначенная для конкретной цели. Преимущественно эта цель заключается в создании контента, который пользователи находят полезным и информативным. Кроме того, эта стратегия SEO-контента гарантирует, что контент не конкурирует с другим контентом на сайте, и что алгоритмы Google четко способны понять тему каждой страницы.

Когда мы говорим о контенте, конкурирующем с другим контентом, мы подразумеваем, что каждая страница нацелена на определенное ключевое слово или тему, и что другие страницы сайта не нацелены на ту же тему. Когда несколько страниц ориентированы на одни и те же ключевые слова, Google затем должен решить, какую страницу показывать в результатах поиска. Ссылки, которые со временем возвращаются к содержанию вашего сайта, вероятно, будут разделены между несколькими страницами, что ослабит силу SEO каждой страницы. Наличие одного сильного фрагмента контента, ориентированного на определенное ключевое слово и тему, гораздо лучше, чем наличие нескольких страниц, относящихся к одной и той же конкретной теме и оптимизированных для тех же ключевых слов. Итог - SEO и копирайтеры должны работать вместе, чтобы каждая страница имела уникальный специализированный контент, ориентированный на одну конкретную тему, обеспечивая максимальный потенциал рейтинга в Google.

SEO и копирайтинг - подводя итоги

В сегодняшней все более конкурентной цифровой среде мы знаем, что SEO и команды по копирайтингу должны тесно сотрудничать, чтобы максимизировать эффективность контента, создаваемого для клиентских веб-сайтов. Без этого прочного партнерства копия не может быть написана таким образом, который отражает то, как пользователи выполняют поиск, и поэтому не отображается в результатах поиска. Копирование также должно быть оптимизировано для структуры, улучшая читабельность для пользователя и увеличивая потенциал для включения в список фрагментов функции Google. И наконец, SEO и копировальные команды должны работать вместе, чтобы гарантировать, что созданный контент уникален на сайте, и не конкурирует за рейтинг и ссылки с другим подобным контентом сайта.

Эрин и я практикуем это партнерство каждый день, и благодаря этому партнерству мы смогли добиться реальных, измеримых результатов для клиентов. В последней части нашей серии блогов, состоящей из трех частей, Эрин и я обсудим некоторые из этих результатов, а также предоставим некоторые первые шаги, чтобы убедиться, что ваши процессы SEO и копирайтинга настроены на успех!

Вернуться к сообщениям

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.