Выбор ключевых слов, которые являются ключевыми для маркетинговой части веб-сайта, важен для успеха самого сайта и / или SEO-оптимизации сайта.
Посредством методологии углубленного анализа и анализа, применяемой к выбору ключевых слов, вы всегда получаете те слова, которые наиболее распространены в поисковых системах, которые менее конкурентоспособны и ведут к успеху, который вы ищете.
Поиск и проверка ключевых слов осуществляется с помощью Google Toolkit, который подробно показывает: предпочитаемые, используемые и общие слова и фразы от людей, использующих саму поисковую систему Google. В то же время, в анализ слов для каждой стратегии мы включаем наше собственное исследование, которое основано на нашей собственной методологии. Как клиент, вы получаете возможность для широкого спектра и четкого взгляда на конкурентные кампании и то, что на самом деле происходит в бесконечных веб-поисках.
В начале каждого исследовательского подхода к ключевым словам для вашей кампании есть руководство, которое мы получим от вас. В этом смысле мы любим число 5 и используем его в качестве основы. Нам нужно 5 ключевых слов, которые характеризуют нишу продукта или тему вашего сайта. Неправильная проверка этих слов и их количественное увеличение в стартовом списке. Наряду с более подробной информацией о частоте поиска этих слов в поисковой системе Google.
Следующий шаг - обновить оригинальные 5 ключевых слов новыми, которые уже лучше всего подходят для вашей ниши маркетинга. Каждое из этих 5 ключевых слов проходит обзор и анализ 30 лучших сайтов, попавших в рейтинг Google.
Аналитический подход продолжается, просматривая каждый из перечисленных сайтов, который содержит одно из 5 выбранных ключевых слов. Важные данные и элементы этих сайтов описаны в дополнительном списке для оптимального просмотра ситуации.
Что мы извлекаем через подбор ключевых слов и конкурентные сайты для вас
Прекрасно упорядоченный список самых популярных слов, которые открывают вашу нишу и ежемесячную частоту использования в поисковой системе Google;
ТОП 5 слов, которые лучше всего подходят для вашей стратегии, входя в список 30 лучших сайтов, отображаемых в Google при поиске по тем же словам;
Исследуйте свои пропорции исследования и вычтите соответствующие данные с этих 30 конкурирующих сайтов, отображаемых Google специально для ваших 5 ключевых слов;
Таким образом, вы получите подробный анализ ключевых слов, относящихся к нише, в которой вы находитесь; слова, встречающиеся в конкурирующих 30 сайтах. Анализ, который не является небольшим по объему (не менее 10 страниц) и включает, помимо письменного заявления; таблицы, графики и статистика; аннотации, заметки и все, что понадобится вашей маркетинговой кампании и оптимизации сайта. Это также настоящее начало SEO-кампании наравне с Оптимизация на месте ,
Для каждого из сайтов, показанных на первой странице для TOP 5, слова в вашей нише вынуты и описаны:
тексты из TITLE TAG, H1, H2 и Meta Description
количество входящих ссылок, видимых в Google LINK
цена:
150 долларов за сайт с 5-страничным текстом
200 долларов за сайт с текстом до 40 страниц
$ 266 за сайт до 1000 страниц текста
Для крупных сайтов - дополнительное соглашение с нами - eXtremeSEO
ВАЖНО:
- Отчет составляется в течение 10 рабочих дней после подачи запроса и оплачивается необходимая сумма за услугу.
- Способы оплаты: банковским переводом; с курьером Econt; с PayPal или наличными (для Софии)