Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Racing Seats: Понимание целей и проблем в обеспечении вашей безопасности

Иногда я слышу, как люди стонут о том, как дорогое оборудование для обеспечения безопасности, и одновременно говорят о выгодной сделке, которую они нашли на новом легком выхлопе, ряде новых амортизаторов или чем-то столь же тривиальном, как пара задних фонарей последней модели. Называй меня вежливым, но я не могу понять, как кому-то может быть трудно оправдать относительно скудные расходы, связанные с его жизнью, и при этом не испытывать проблем с тем, чтобы тратить эти блестящие новые заголовки. В конце концов, самое важное - вернуться домой целым, желательно с машиной, которая тоже цела.

Для упрямого друга, у которого больше чувства моды, чем здравого смысла, быстрого просмотра YouTube должно быть достаточно, чтобы убедить его в ценности первоклассного оборудования для обеспечения безопасности. Возможно, одна из самых жестоких, но в конечном итоге безвредных аварий за последние годы - отказ тормоза Тима Белла - возможно, закончилась бы больше, чем его гонка, если бы не было правильной экипировки и куска удачи.

Каким-то образом, даже после того, как его тяжелая машина Continental Tire 370Z врезалась в стену на скорости 136 миль в час, Белл мог уйти - по общему признанию, потрясенный - но все еще ясный. Это свидетельство прочности современных автомобилей Continental Tire, а также невероятной безопасности в стиле сдерживания головы Racetech место, которое удерживало его шею от щелчка во время этого ужасного удара.

Это тот вид бокового удара, для которого было разработано сиденье сдерживания головы. Эти длинные закручивающиеся части ограничивают диапазон бокового движения, которое может испытывать голова при быстром замедлении. Сиденье для удержания головы добавляет боковую поддержку, которая отсутствует у стандартного гоночного сиденья, как в области шеи, так и в области плеч.

Посоветовавшись с несколькими авторитетными специалистами о характере современного гоночного сиденья, мы выяснили, что именно помогает обеспечить безопасность водителя в сиденье, как форма кузова определяет дизайн сиденья и какие изменения в гоночном кресле мы видели за последние несколько десятилетий.

Иногда я слышу, как люди стонут о том, как дорогое оборудование для обеспечения безопасности, и одновременно говорят о выгодной сделке, которую они нашли на новом легком выхлопе, ряде новых амортизаторов или чем-то столь же тривиальном, как пара задних фонарей последней модели

Дверные решетки, сетка для окон и правильное сиденье имеют решающее значение. Фото предоставлено Тимом МакАмисом

Чтобы лучше понять, как сиденье и тело взаимодействуют, мы проконсультировались с мудрым и опытным Келли Уиллмором, старшим руководителем подразделения по безопасности автоспорта в Момо , «Водители должны выбрать сиденье, которое будет удобно соответствовать их телосложению, а также обеспечит адекватную защиту бедер, боковую опору и боковую защиту головы», - говорит она. Тем не менее, положение водителя внутри сиденья определяется как контурами сиденья, так и системой удержания. По этой причине обеспечение правильного натяжения ремней и ремней имеет первостепенное значение.

Сиденье MOMO Daytona Evo обеспечивает квадратную опору для плеч, что позволяет удерживать большой объем туловища. Фото предоставлено МОМО.

Бельтинг в должном

Отверстие в спинке сиденья, также известное как проход, должно быть примерно на уровне плеч, чтобы плечевой ремень находился точно под прямым углом. Не понять это может быть очень опасно. «Проход должен позволять плечевым ремням устанавливаться горизонтально к линии плеч водителя с оптимальной установкой на -10 градусов ниже горизонтали», - отмечает Уиллмор. «Если водитель слишком высокий и плечевой ремень наклонен более чем на двадцать градусов от верха прохода к плечу, он рискует сдавить позвоночник или получить травму воротниковой кости. С другой стороны, если проход слишком высок над плечом водителя, плечевой ремень не обеспечит надежную защиту водителя в случае опрокидывания ».

«Однако многие водители совершают ошибку, перегибая плечевые ремни, что потенциально может создать больше проблем - в основном, с нагрузкой и компрессией позвоночника», - продолжает Уиллмор. «Плечевые ремни предназначены только для удержания гонщика на своем месте, и их не следует перетягивать до точки сжатия позвоночника. Вместо этого гонщик должен максимально натянуть поясной ремень, поскольку именно этот ремень должен выполнять всю работу в случае аварии или переворачивания ». Мы обсудим этот вопрос позже в этой статье.

«Сиденье должно быть смонтировано так, чтобы обеспечить правильную установку угла удержания», - добавляет Уиллмор. - «Важно также убедиться, что установка сиденья обеспечивает свободный путь прохождения лямки через направляющие ремня, не зацикливаясь на других компонентах шасси или острые края. На сиденье также должен быть установлен удерживающий проход для отрицательного G-ремня, также известного как ремень против соприкосновения ».

Водители мужского пола знакомы со странной смесью успокоения и дискомфорта, которые приносит антисуб-ремень. Несмотря на то, что противоподвесной ремень имеет тенденцию слегка сжимать нижнюю область, что может отвлекать (и беспокоить человека, заинтересованного в наличии детей), он значительно снижает шансы подводного плавания: когда водитель проскальзывает под ремнями в пространство для ног.

Кинезиология человеческого тела во время инцидента

Гребень подвздошной кости - изогнутый гребень на вершине тазовой кости - образует самую заметную и самую большую кость в области таза. Эта область тела, как правило, наиболее способна противостоять силе, поэтому важно, чтобы поясные ремни были расположены как можно ниже, плотнее и комфортнее в углублении ниже гребня подвздошной кости, насколько это возможно. Ремень Anti-Sub обеспечивает правильное положение этих ремней для идеальной подгонки.

Ремень Anti-Sub обеспечивает правильное положение этих ремней для идеальной подгонки

Здесь идеальное место для сидения в оболочке Recaro 991 GT3 Cup, как показано на рисунке. Фото предоставлено: Recaro Automotive Seating

«Когда ударные нагрузки на таз сдерживаются быстрее, ударные нагрузки, распространяющиеся в грудную клетку, уменьшаются. Груди (и шея) нагрузки от удара не начинаются, пока таз не перестал двигаться », предупреждает Уиллмор. «Чем больше движений в тазу, тем больше сила, которая распространяется на грудь и шею, увеличивая тем самым потенциальный риск получения травмы».

Брайан Олешак, вице-президент по продажам в Северной Америке в Racetech, подробно рассказывает о том, как тело перемещается в случае аварии, и о том, как сиденья стремятся удержать пассажира: «Сиденье для удержания головы снижает вероятность бокового удара о труба поперечной устойчивости и удерживает корпус в правильном положении в случае опрокидывания или бокового удара. Это также снижает нагрузку на шею и плечи ».

В случае аварии традиционное гоночное сиденье может в некоторых отношениях оставить водителя незащищенным. «Без большей поддержки плеча туловище обычно пытается выскользнуть через плечевую опору и ремни», - отмечает Олешак. Это движение увеличивает вероятность ушиба почки или растрескивания ребра.

Racetech стремится максимально защитить американский мужской организм, который, как правило, немного шире, в четырех областях. Это бедро / бедро, бедра, плечо / верхняя часть туловища и голова / шея. «Если все эти области хорошо защищены, и они находятся в здоровом отношении друг к другу, водитель может теоретически уйти от удара 100-G», - отмечает Олешак. «Цель наших сидений состоит в том, чтобы свести к минимуму движения тела, и мы делаем это с помощью идеальных контуров и пены, поглощающей энергию», - добавляет Олешак.

«Цель наших сидений состоит в том, чтобы свести к минимуму движения тела, и мы делаем это с помощью идеальных контуров и пены, поглощающей энергию», - добавляет Олешак

Если голова, шея, плечи и туловище находятся на одной линии друг с другом, водитель может выдержать сильный удар. Фото предоставлено: Racetech

Формирование места для обстоятельств

Racetech был одним из пионеров сиденья для головы. Вполне понятно, что Dodge связался с Racetech, чтобы обеспечить более безопасное место для нового тогдашнего Viper Competition Coupe - автомобиля с рамой, который будет участвовать в гонках. Pirelli World Challenge и Grand-Am. Их опасения сводились в первую очередь к тому, чтобы избежать судебного разбирательства, но его успех сделал его повсеместным в мире гоночных автомобилей, основанных на производстве. Поскольку эти автомобили предназначены для широкого круга пользователей, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы они были удобны для всех без ущерба для безопасности.

Поскольку эти автомобили предназначены для широкого круга пользователей, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы они были удобны для всех без ущерба для безопасности

Несмотря на размер, сиденье Racetech аккуратно умещается в тесной кабине Viper R. Фото предоставлено McCann Racing.

Размеры кузова гонщиков различаются в зависимости от категории и т. Д. Recaro проектирует свои места, чтобы соответствовать контексту, в котором они используются. «В профессиональном автоспорте водители тонкие и должны иметь наилучшую боковую поддержку. Водители в полупрофессиональных гоночных сериях ищут большего комфорта. Recaro предлагает гоночные снаряды разных размеров: опциональная версия XL и шире, и выше. Кроме того, Recaro также предлагает сменные комплекты колодок, чтобы соответствовать разным формам кузова », - говорит Улли Андри, директор по глобальным коммуникациям в Recaro Automotive Seating и полупрофессиональный гонщик. В 2012 году Андре выиграл чемпионат Германии по выносливости, используя оболочку Recaro.

В профессиональных гонках водители стройнее и нуждаются в максимально возможной боковой поддержке. Фото предоставлено: Чемпионат Швеции по турингу

«Кроме того, требования отдельных гоночных команд и гонщиков являются решающим фактором. В зависимости от гоночной среды они делают упор на такие факторы, как безопасность, комфорт или вес », - добавляет Андре. Кроме того, категория и стиль автомобиля или соревнования определяют цели сиденья.

Сиденье Монтаж / Положение

«Водитель ралли сидит в вертикальном положении, ему нужно жесткое боковое крепление, так как во время гонки водителя не меняется», - говорит Андре. «Тем не менее, пилот GT едет в полулежащем положении. В гонках на длинные дистанции со сменой гонщика ему необходимо отрегулировать положение корпуса для оптимальной эргономики и высочайшего уровня безопасности ».

Кроме того, введение HANS Система, которая влияет на положение сидения водителя, диктовала форму гоночного сиденья. «Следовательно, корпус должен быть спроектирован таким образом, чтобы оптимально поддерживать систему HANS и обеспечить максимальный контроль водителя над автомобилем. Только если все компоненты безопасности - гоночная оболочка, система HANS и система ремней безопасности - настроены друг на друга, тогда максимальная безопасность может быть гарантирована », - добавляет Андре.

Только если все компоненты безопасности - гоночная оболочка, система HANS и система ремней безопасности - настроены друг на друга, тогда максимальная безопасность может быть гарантирована », - добавляет Андре

Тимо Бернард сидит прямо в своей частной раллийной машине. Фото предоставлено: Recaro Automotive Seating

Это относится даже к монтажной системе, как отмечает Андре: «Для гонок, которые не требуют смены водителя, фиксированный адаптер обеспечивает оптимальную установку корпуса в автомобиле. Гибкий адаптер позволяет регулировать длину положения корпуса. Это идеально для гонок на длинные дистанции со сменой пилота ».

Установка сиденья является решающим фактором устойчивости в случае аварии. Как упоминалось в видео Racetech, устанавливая гоночное сиденье на пол, а также на каркас безопасности (также известный как задний монтаж), они улучшают производительность и безопасность несколькими способами. При столкновении водитель гораздо меньше двигается, он чувствует себя лучше, поскольку клетка передает больше информации через сиденье, и инженеры отмечают, что они видят большую структурную жесткость в автомобиле, поскольку сиденье является такой сильной частью автомобиля. ,

Изменения в последние годы

«С введением более строгих правил безопасности необходимы новые и более безопасные легкие материалы, потому что гоночные автомобили должны стать безопаснее, но не тяжелее», - добавляет Андре. «В соответствии с новой нормой FIA 8862-2009 гоночные снаряды должны выдерживать силы, которые в 4,6 раза больше, чем в предыдущей норме. В то же время вес корпуса не должен быть увеличен одним и тем же фактором ».

В то же время вес корпуса не должен быть увеличен одним и тем же фактором »

При испытаниях на новый стандарт FIA, P1300GT подвергался воздействию сил от 3,3 метрических тонн до 6,1. Фото предоставлено: Recaro Automotive Seating

Уиллмор, проработавшая некоторое время в бизнесе, рассказала нам о наиболее заметных изменениях, которые она видела в гоночном кресле за последние двадцать лет:

  • Лучшие композиты
  • Технологические достижения в области высокопрочной пены позволяют улучшить энергопоглощающие свойства (ключ к управлению аварией заключается в том, чтобы уменьшить количество энергии с течением времени и максимально ее ослабить или рассеять. Новые HR вспениваются на рынок учитывает лучшее смягчение энергии).
  • Расширенные рекомендации по правильной установке и размещению сидений
  • Расширенные рекомендации по правильной установке удерживающего устройства - правильно установленные сиденья и ограничители значительно снижают вероятность получения травмы. Неправильно установленные сиденья и ограничители могут стать причиной травмы.

Построение идеального гоночного сиденья

Естественно, строительство гоночного сиденья, способного противостоять сильным ударам, требует строгого и взвешенного подхода к конструкции. На протяжении всего процесса сборки сиденье подвергается проверке качества и изменяется в соответствии с конкретной конструкцией конкретной модели.

Используемые материалы во многом зависят от применения. Racetech производит карбоновые / кевларовые сиденья для любителей, которые не возражают против небольшого увеличения веса в обмен на более выгодную цену. Профессионалам требуются самые легкие из доступных сидений, поэтому их сиденья из карбона и используют различные переплетения для максимальной прочности в самой легкой упаковке.

Углубленный взгляд на сложный производственный процесс Racetech.

В Momo процесс изготовления сиденья из карбона и кевлара начинается с пресс-формы. В зависимости от того, является ли сиденье «ручной» укладкой или изготовлено в автоклаве, будет определяться второй этап производственного процесса.

«После того, как материал установлен, оболочка седла извлекается из пресс-формы и обрезается с помощью зажима / шаблона или обрезается с использованием 5-осевого процесса ЧПУ», - утверждает Уиллмор. «На этапе обрезки к сиденьям добавляются ограничители и другие необходимые приспособления. После обрезки сиденья подготавливаются под краску и / или прозрачный лак, а затем полируются. Как только краска или прозрачный слой высохнут, вместе с огнезащитной обивочной тканью наносятся пены различной плотности. Контроль качества проводится на разных этапах производственного процесса ».

Хотя сиденье Profi SPG XL не обеспечивает удержание головы, оно обеспечивает большую простоту входа / выхода и размещения для более широких водителей. Фото предоставлено: Recaro Automotive Seating

Для того, чтобы удовлетворить водителей различной высоты и ширины, Recaro автомобильных сидений использует систему строительных блоков, которая состоит из гоночной оболочки Recaro и фиксированным адаптером или гибкой несущей конструкции. «Каждый гонщик может создать свою собственную идеальную систему, соответствующую его личным требованиям и гоночным потребностям», - добавляет Андре. Кроме того, Recaro предлагает гоночные снаряды для гонок на короткие и длинные дистанции, как для любителей, так и для профессионалов. Благодаря системе подушек, как крупные, так и тонкие водители могут регулировать корпус в соответствии со своей формой тела.

За скромную цену сниженного периферийного зрения любой разумный водитель может наслаждаться всей дополнительной безопасностью и душевным спокойствием, которые предлагает сиденье для удержания головы. Идеальная посадка, комфорт, снижение веса и дополнительная стабильность в автомобиле - все это предлагается в современных гоночных креслах высокого класса, которые необходимы любому серьезному водителю - любителю или профессионалу. Есть много разных вариантов, когда дело доходит до гоночных сидений, но сделайте свою домашнюю работу и убедитесь, что вы получаете то, которое подходит правильно, удобно и работает с вашей системой ремней безопасности.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.