Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Рейтинг ключевых слов по сравнению с конверсиями

  1. «Возможность привлекать посетителей - это не то же самое, что конвертировать их, а это означает, что...

Кевин Кобус   Нет сомнений в том, что высокий рейтинг в поисковых системах важен Кевин Кобус

Нет сомнений в том, что высокий рейтинг в поисковых системах важен. Кто не хотел бы быть номером один в Google по поисковому запросу, который имеет отношение к их бизнесу? Но что хорошего в том, чтобы быть номером один в Google по релевантным условиям, если вы ничего не получаете от этого?

В сети есть обоюдоострый меч с улучшенным трафиком. Более высокий трафик выглядит хорошо в вашем обзоре аудитории Google Analytics. Но высокий трафик не всегда означает больше бизнеса. Если ваш веб-сайт работает исключительно хорошо по широким ключевым словам (например, «обувь»), то это отлично подходит для наглядности и узнаваемости бренда. Но что это на самом деле делает в отношении непосредственного общения с вашими клиентами? Может быть, ваш бизнес связан с обувью, но если быть точным, вы продаете на заказ подиатрическую обувь для кошек? Вы получите тонну трафика, потому что «обувь» - это термин, который получает много общего трафика. Но если люди не берут трубку или не сообщают вам о ваших конкретных продуктах или услугах, то какая польза от этого? Сколько ортопедической обуви Feline вы действительно продаете?

Возможность привлекать посетителей - это не то же самое, что конвертировать их. Это означает, что вашему веб-сайту также необходимо учитывать коэффициент конверсии для реального и долгосрочного успеха. Коэффициент конверсии вашего сайта может соответствовать лучшему рейтингу и общему трафику, но во многих случаях коэффициент конверсии является чем-то отдельным.

Проще говоря, если у вашего сайта есть цель, то посетители, которые ее достигают, составляют ваши конверсии. Первое, что вам нужно сделать, это определить, что для вас значит обращение.

«Возможность привлекать посетителей - это не то же самое, что конвертировать их, а это означает, что вашему сайту также необходимо учитывать коэффициент конверсии для реального и длительного успеха».

Лучший способ определить определение конверсии на вашем сайте - это работать в обратном направлении. Если вы продаете товары онлайн, возможно, каждая успешная продажа может считаться конверсией. Теперь, когда вы знаете, что это такое, мы можем измерить, сколько общего трафика идет на сайт. Процент конверсий может составлять процент людей, которые посещают сайт, по сравнению с количеством людей, которые в конечном итоге покупают продукт.

У вас может быть несколько определений конверсии в зависимости от структуры вашего бизнеса. Вы можете продавать продукты, а также предлагать клиентам услуги по обучению этим продуктам. Каждый из них может быть определен как отдельная цель с отдельным коэффициентом конверсии.

Например, если ваш сайт основан на продаже товаров, процент покупок по отношению к посетителям может быть вашим коэффициентом конверсии. В отличие от этого, если ваш веб-сайт основан на обеспечении безопасности подписчиков на ваш контент, например, для новостной рассылки или блога, тогда коэффициент конверсии может быть процентом людей, подписавшихся на ваш контент, и общего количества посетителей.

Важность конверсии становится понятной. Если ваш сайт не убеждает своих посетителей «конвертировать», то он не выполняет свою функцию, независимо от того, сколько посетителей привлекло эффективное SEO.

С другой стороны, коэффициент конверсии не должен достигаться за счет ранжирования ключевых слов. Фактически, эффективное SEO может повысить конверсию сайта. Вот почему так много времени, усилий и денег уходит на правильную идентификацию ключевых слов. Но есть загвоздка; Идентификация ключевых слов может быть проведена правильно только при наличии четкого пути к конверсии. Как только конверсия будет определена, у нас будет гораздо лучшее представление о том, как оптимизировать сайт с целью превращения посетителей в конверсии.

Есть и другие факторы, которые способствуют эффективной конверсии. Например, оптимизированные сайты должны загружаться быстро для удобства их посетителей. Техническая оптимизация обеспечивает лучший пользовательский опыт и служит проявлением компетентности. Он показывает посетителям, что вы заботитесь об опыте, который они имеют на вашем сайте. Люди непостоянны. Если сайт загружается слишком долго, он отскочит. И они вряд ли вернутся. Другие факторы включают в себя безошибочное кодирование, четкие навигационные пути и превосходное содержание сайта.

В конце концов, соотношение между ранжированием ключевых слов и коэффициентом конверсии должно быть гармоничным, потому что ни один не может жить без другого. Привлечение посетителей не имеет смысла, если те же самые посетители уходят с плохим впечатлением.

Кто не хотел бы быть номером один в Google по поисковому запросу, который имеет отношение к их бизнесу?
Но что хорошего в том, чтобы быть номером один в Google по релевантным условиям, если вы ничего не получаете от этого?
Но что это на самом деле делает в отношении непосредственного общения с вашими клиентами?
Может быть, ваш бизнес связан с обувью, но если быть точным, вы продаете на заказ подиатрическую обувь для кошек?
Но если люди не берут трубку или не сообщают вам о ваших конкретных продуктах или услугах, то какая польза от этого?
Сколько ортопедической обуви Feline вы действительно продаете?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.