В этой статье мы попытаемся показать некоторые возможности, которые инструмент Google Analytics предоставляет нам для нашей работы по SEO-анализу .
Через серию отчетов мы можем узнать за определенный период времени и, всегда с возможностью сравнения, источники трафика нашего сайта, ключевые слова, которые используются в поисковых системах и т. Д.
Google Analytics - это мощный бесплатный инструмент для анализа веб-трафика, предоставляемый Google. Он предлагает все виды информации о веб-трафике:
- Информация о посетителях: количество, повторы, демографическая информация, языки браузера, используемые технологии и т. Д.
- Информация о поведении в сети: время использования, страницы входа и выхода, посещенные страницы, ...
- Конверсионная информация: достижение целей, электронная коммерция, многоканальные воронки ...
- Информация о привлечении посетителей, то есть откуда посетители пришли на наш сайт: поисковые системы, социальные сети, Adwords и т. Д.
Первый интересующий нас вариант - меню «Приобретение». Обзор отчета, позволяет узнать базовое распределение источников трафика нашего сайта. То есть источник трафика, через который прибыли посетители нашего сайта: обычный поисковый трафик, оплата через Adwords, прямой трафик или ссылочный трафик через другие сайты. Таким образом, мы знаем основные источники веб-трафика
У нас есть статистика основных параметров, представляющих интерес, таких как сеансы, конверсии, страницы по сеансам, новые пользователи, все из информации о каналах и основных источниках. В свою очередь, всю эту информацию можно сегментировать, применяя сегменты, которые позволяют нам выбирать Google Analytics, такие как Все сеансы, трафик только для мобильных устройств, трафик для ПК и планшетов, прямой трафик, поисковый трафик, мобильный трафик и т.д ...
В меню «Приобретение» у нас есть возможность проанализировать весь трафик, поступивший на наш сайт, трафик, поступивший через Adwords, поисковую оптимизацию, социальные сети для социальных сетей и, наконец, кампании. Это позволяет нам анализировать результаты кампаний, проводимых в каждом из этих СМИ, и видеть тенденции каждого из них.
В опции «Весь трафик» мы можем видеть информацию о просмотрах страниц, времени сеанса, количестве отказов, сеансах и пользователях в зависимости от различных каналов прибытия на нашем веб-сайте.
Для SEO наиболее интересным вариантом является трафик, который исходит от поисковых систем. Через опцию Search Console она предоставляет нам очень важную информацию о ключевых словах в запросах, страницах, через которые осуществляется доступ к нашему сайту, типах устройств, которые используют посетители, ....
С помощью опции «Запросы» мы можем увидеть список поисковых слов, которые пользователи использовали в поисковых системах, чтобы попасть на наш сайт. В этом отчете мы можем узнать количество показов нашего сайта, количество кликов, среднюю позицию, в которой появилась ссылка на наш сайт, и CTR (% кликов от количества показов).
С помощью отчета о целевых страницах мы можем узнать те страницы, которые служили для прибытия посетителей в сеть, то есть те, чье содержание лучше позиционируется и больше отображается в результатах поиска.
Эти отчеты дают нам представление о положении нашего веб-сайта в поисковых системах и позволяют нам узнать ключевые слова и способы, с помощью которых посетители получают доступ к нашему контенту. Это позволит нам завершить SEO-анализ веб-сайта, зная содержание, представляющее больший интерес, и страницы, которые привлекают наибольшее количество посетителей.
Если вы хотите узнать больше информации о наших услуги веб-позиционирования в Галиции
Вы также можете прочитать больше статей о веб-позиционирование или веб-дизайн и SEO