Чтобы начать свой собственный онлайн-бизнес, вам необходимо знать рынок и его динамику, и особенно в начале, целевые консультации SEO. В идеале, если честно, всегда должен сопровождаться специалист по позиционированию, но, по крайней мере, первые шаги должны быть абсолютно выполнены при поддержке профессионала. Кроме того, в зависимости от бюджета, можно выбирать между методами органического позиционирования (фактически SEO) и платными рекламными кампаниями ( КПП ) или оба.
Говорят, что на жаргоне занимаются SEO, мы ссылаемся на все эти методы, посвященные оптимизации сайта для поисковых систем; Затем осуществляется поиск ключевых слов, готовится качественный контент, используется семантический HTML-код, оптимизируется структура и т. д. Все, чтобы "пожалуйста" Google и появиться среди первых результатов исследования , Этот тип позиционирования называется органическим, потому что он основан на адаптации содержимого к тем, которые являются директивами поисковых систем ; Подобно живому организму, который меняется со временем, он требует обслуживания и приводит к результатам, пропорциональным качеству выполненной работы. Кампании с платой за клик дают более быстрые результаты, чем SEO, но в то же время они заканчиваются после завершения установленного бюджета. Наилучшим решением, позволяющим получить денежные средства, было бы создание бюджета для платных рекламных кампаний, сразу же становящегося заметным, которое затем следует поддерживать, начав работу по органическому позиционированию посредством целевых SEO-консультаций.
Показатель качества, который присваивается поисковыми системами веб-сайту, имеет основополагающее значение для обеспечения наглядности и, следовательно, для продвижения бренда оптимальным образом, с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
По этой причине лучше полагаться на опыт и навыки веб-агентства, которое может одновременно предложить SEO-консультации для органического позиционирования и, возможно, создать кампании Adwords для рекламы Google.