Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO для ИТ-компаний: убедить клиентов найти вас в Интернете

  1. Поймите свои бизнес-цели
  2. Поймите свою демографию
  3. Оптимизировать для специализаций
  4. Работа с OptimWise

Если вы не Кевин Костнер, вы не можете ожидать, что «создайте его, и они придут». Если вы хотите, чтобы веб-сайт, который вы создаете для своей ИТ-компании, приносил трафик, генерировал потенциальных клиентов и делал продажи, вы должны сделать свое дело. расстаться с помощью рекламы, продвижения, а главное, SEO (поисковая оптимизация) ,

SEO (поисковая оптимизация)

Согласно исследованию, опубликованному сетью онлайн-рекламы Chitika, невероятные 92% поисковиков выбирают из списков, размещенных на первой странице результатов поиска, при этом позиция номер один занимает 33% кликов. Вы можете подтвердить это из личного опыта.

Сколько раз вы нажимали на вторую или последующие страницы при поиске? Вам не нужно, потому что наиболее релевантные результаты находятся на первой странице. Потенциальные клиенты будут подходить к поиску поставщика ИТ-услуг таким же образом, и вам нужно быть на первой странице, если вы хотите, чтобы вас нашли.

Ваша стратегия SEO должна идти с этой целью. Кроме того, вам нужно найти способы обеспечить переход по ссылкам, как только вы попадете в список на первой странице для релевантных поисков. Если вы хотите обеспечить целевой трафик, вот несколько способов, которыми ваш SEO может помочь клиентам найти вас.

Поймите свои бизнес-цели

Есть определенные цели, которые вы надеетесь достичь каждый раз, когда потенциальный клиент выполняет поиск ИТ-услуг и посещает ваш веб-сайт. Вы хотите генерировать целевой трафик, потенциальных клиентов, продажи, положительные отзывы и, в конечном итоге, постоянные отношения с клиентами.

В этом процессе много шагов, и SEO может подготовить почву и даже помочь вам на каждом этапе пути. Начните с конца и продолжайте свой путь назад - вы обнаружите, что зачастую это самый простой способ узнать, где ваши усилия на сегодняшний день терпят неудачу и как вы можете их улучшить.

Поймите свою демографию

Кого именно вы продаете? Местные предприятия, скорее всего, и внутри них лица, принимающие решения, отвечающие за поиск поставщиков ИТ-услуг, таких как вы. Эти знания оказывают глубокое влияние на то, как вы проводите свои усилия по SEO.

Тем не менее, вам также необходимо сосредоточиться на проблемах, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты, и на том, как ваша компания оснащена для их решения. Когда ваша компания попадает в список результатов поиска, пользователи не должны находить ключевые слова, содержащие запутанный отраслевой жаргон. Ваши ссылки (и контент, к которому они ведут) должны использовать общий язык, позволяющий обсуждать конкретные проблемы пользователей.

Оптимизировать для специализаций

Когда вы начнете процесс поисковой оптимизации, вы обязательно обнаружите, что содержание вашего веб-сайта не соответствует действительности. Оптимизация, в некотором смысле, заставит вас улучшить свой сайт, сосредоточившись на специализации.

У ваших клиентов есть отличительные проблемы, и у вас есть отличительные решения, включая продукты и услуги, которые работают в тандеме. Вы отдельны и уникальны от конкурентов, и это должно быть видно как из вашего контента, так и из ваших усилий по SEO.

Вы также можете сосредоточиться на уникальных ключевых словах и фразах ключевых слов, в том числе на «длинных хвостах» SEO-темах, которые с большей вероятностью обеспечат высокий рейтинг для очень специфических поисковых запросов. Помните, что потенциальные клиенты ищут услуги, которые предлагает ваша ИТ-компания, и при правильной стратегии SEO вы будете более заметны в результатах поиска.

По данным отраслевого новостного сайта SiteProNews, 40% веб-трафика технической компании является результатом поиска, и это люди, которые ищут ваши услуги, что означает, что у вас уже есть вход. Ваши усилия по SEO определят, найдены ли вы и возможно ли вы в состоянии удовлетворить последующие бизнес-цели.

Работа с OptimWise

Если ваша ИТ-компания ищет потенциальных клиентов и разрабатывает стратегию цифрового маркетинга, рассчитанную на долгосрочный рост, свяжитесь с OptimWise сегодня чтобы узнать больше о наших маркетинговых кампаниях, предназначенных специально для таких поставщиков ИТ-услуг, как вы. OptimWise может работать в качестве вашей внешней маркетинговой команды или работать совместно с вашей собственной маркетинговой командой, чтобы создать устойчивый цифровой маркетинговый план с долгосрочной окупаемостью.

Сколько раз вы нажимали на вторую или последующие страницы при поиске?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.