Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO хитрости, которые не применимы в мире онлайн-маркетинга

SEO - это один из способов онлайн-маркетинга для повышения узнаваемости бренда за счет повышения рейтинга контента и сайтов в поисковых системах, особенно в Google. Результаты поиска, которые появляются на первой странице, получат гораздо больше кликов, чем те, которые можно нормировать на заднем дворе.

Однако, поскольку Google продолжает разрабатывать код системы или алгоритма для управления тем, кто и кто имеет право вводить первую страницу результатов поиска с определенными ключевыми словами, в качестве маркетолога вы также должны понимать, в чем заключаются хитрости   SEO   который все еще актуален, а который стар и неэффективен Однако, поскольку Google продолжает разрабатывать код системы или алгоритма для управления тем, кто и кто имеет право вводить первую страницу результатов поиска с определенными ключевыми словами, в качестве маркетолога вы также должны понимать, в чем заключаются хитрости SEO который все еще актуален, а который стар и неэффективен.

Вот некоторые уловки SEO, которые теперь начинают забывать, потому что Google не является приоритетом для повышения рейтинга поста.

Введите как можно больше ссылок для более высокого рейтинга

В прошлом многие маркетологи создавали контентные посты, создавая как можно больше ссылок, как внутренних, так и внешних, и это действительно было одним из факторов, которые могли сделать эти посты более высокими в Google.

Но после обновления системы алгоритмов Google в 2015 году качество заменило количество. Таким образом, создание как можно большего количества ссылок без учета качества целевой страницы, которая вводится сейчас, не даст существенных результатов для вашего рейтинга Google.

Google В качестве эталона интернет-маркетинг предпочитает контент с меньшим количеством ссылок, но каждая включенная ссылка имеет контент хорошего качества, а не только спам, поэтому читатели, нажимающие на ссылку, получают преимущества от релевантной информации, а не просто нажимают на рекламный контент.

Напишите слово в слово ключевые слова

Изменения индекса, сделанные Google, предназначены для повышения удобства чтения содержимого статей, отображаемого на страницах результатов поиска.

Поэтому система, внедренная Google сегодня, отслеживает, какие слова или фразы обычно используются в контенте вашего сайта, даже включая поиск эквивалента в каждом посте, который сделан для определения общей ниши или темы, обсуждаемой вашим сайтом.

Таким образом, чтобы быть увиденным в Google, вам не нужно вводить ключевое слово написано точно слово в слово, чтобы повысить рейтинг. Применение жестких ключевых слов обычно приводит к тому, что содержимое статьи становится менее читабельным, например, такие узкие ключевые слова, как «продажа тикового дерева Бандунг», «цена ноутбуков Asus Jakarta» и т. Д.

Публикация слишком часто с надеждой на большой трафик

Стратегия SEO для онлайн-маркетинга, которая становится все более неактуальной в настоящее время, состоит в том, чтобы создавать множество постов, чтобы догнать объем трафика. Но часто упускают из виду качество контента, может ли он предоставить преимущества или информацию, достаточную для читателя, или просто несвежую несвежую информацию, не имеющую содержания.

Теперь Google умнее определяет, какой контент хороший, а какой плохой. Сайты с меньшим количеством статей, но каждый пост может заставить читателя чувствовать себя как дома от начала и до конца, даже если он продолжит читать следующую статью, он получит более высокий рейтинг, чем у многих постов.

Введите как можно больше ключевых слов в одном посте

Хотя Google и предупредил, на самом деле все еще есть много сайтов, которые пытаются ввести как можно больше ключевых слов в одной статье, включая отдельные части тегов с вариациями ключевых слов, которые иногда не имеют никакого отношения к контенту. Разработка системы индексов и алгоритмов Google с каждым годом постоянно совершенствуется, и основной целью являются сайты с некачественным контентом.

Поэтому не рискуйте, если ваш сайт получит штраф от Google, введя как можно больше ключевых слов в одном посте статьи, чтобы достичь цели. интернет-маркетинг ,

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.