Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO и входящий маркетинг | B2 Digital Agency - Сделай это

  1. SEO и входящий маркетинг 29 апреля 2015 Клиенты постоянно спрашивают нас о том, как они могут увеличить...
  2. SEO и входящий маркетинг

SEO и входящий маркетинг

29 апреля 2015

Клиенты постоянно спрашивают нас о том, как они могут увеличить свой входящий запрос Клиенты постоянно спрашивают нас о том, как они могут увеличить свой входящий запрос. Идеальное сочетание включает в себя формулу, включающую великолепный контент через блог компании, качественный цифровой и веб-дизайн, эффективное использование социальных сетей и, конечно, печально известную поисковую оптимизацию (SEO).

Этот пост посвящен первому из этих четырех краеугольных камней успешного входящего маркетинга, который увеличит количество запросов.

Читайте последние: SEO «разрушение мифов» на 2017 год ,

Поисковая оптимизация в двух словах

SEOMoz (рекомендуемый сайт SEO-гуру) объясняет это лучше всего:

«SEO - это практика улучшения и продвижения сайта с целью увеличения количества посетителей, которые сайт получает от поисковых систем. У SEO много аспектов, от слов на вашей странице до того, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете. Иногда SEO - это просто вопрос того, чтобы убедиться, что ваш сайт структурирован так, как его понимают поисковые системы ».

Как упоминалось выше, в SEO есть 2 элемента; слова на вашей странице и за ней в коде (SEO на странице) и то, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете (SEO на странице).

Google, самая популярная в мире поисковая система, калибрует веб-сайты по отношению друг к другу, используя постоянно меняющийся и сложный алгоритм - ранжируя их в соответствии с предполагаемой ценностью информации для «поисковика» Google. Вы можете прочитать далее о том, что некоторые из ключевых факторов, влияющих на алгоритм, здесь.

SEO - это гарантия того, что вы делаете все возможное, чтобы быть дружественным Google, поставив галочки во всех клетках (свежий контент, ссылки на другие сайты, оптимизация сайтов и т. Д.).

SEO и входящий маркетинг

Как SEO улучшит ваш входящий запрос? Хорошо для начала; «пустой» веб-сайт, на котором не было SEO, может затеряться в море страниц Google. Это не означает, что вас не найдут, но это снижает вероятность того, что ваш бизнес найдет те услуги, которые вы предоставляете.

Например: скажем, вы являетесь оптовым продавцом корпоративных путешествий в Сиднее и у вас нет связанных ключевых слов и фраз, реализованных в контенте вашего веб-сайта, а также в виде внутреннего кода (который читается поисковыми системами). Тогда Google не присвоит вам высокий рейтинг за это - и конкурент получит ваши клики. Потенциальные клиенты могут по-прежнему находить вас напрямую, используя адрес вашего веб-сайта, но вы пропустите тех, кто ищет "органически" через Google или другие поисковые системы для ваших товаров / услуг.

Секретный соус для SEO
Это может быть привередливая игра, но она того стоит, если все сделано правильно. По крайней мере, вам нужно потратить некоторое время, чтобы узнать, какие ключевые слова и фразы представляют ценность для вашего бизнеса, и начать их использовать. Установите это правильно, и вы должны увидеть, как ваш рейтинг строится естественно с течением времени.

Для более амбициозных, секретный соус для SEO:

  1. Исследование и отбор ключевых слов - благодаря изучению и анализу лучших слов и фраз, по которым ваш сайт должен получить рейтинг, с целью появления на первой странице Google в топ-10 результатов.
  2. SEO на странице - отметьте все поля на вашем веб-сайте и скрывайте его в своем коде. Это включает в себя теги заголовка и т. Д., Структуру сайта, скорость, удобство использования, мобильность и внутренние ссылки.
  3. Off-Page SEO - Создание качественных ссылок на ваш сайт. Ссылки воспринимаются Google как «голоса», и чем больше, тем лучше. Однако обратите внимание, что это должны быть естественные ссылки, построенные со временем. Некоторые из них легко получить, например, добавить их в Желтые страницы, Google Plus, другие каталоги или филиалы вашего бизнеса. Другие занимают больше времени, такие как онлайн-статья или бизнес-блог, который содержит ссылку на ваш сайт.
  4. Отслеживание и анализ - Включение инструментов, таких как Analytics и Webmaster, для отслеживания вашего прогресса и онлайн-запросов.
  5. Контент, контент, контент. Добавление свежего контента на ваш сайт и применение основных принципов «на странице» для каждого поста - отличный способ использовать целевые ключевые слова и повысить рейтинг в Google.

Нужна помощь в оптимизации вашего сайта? контакт Креативное агентство MIH - мы были бы рады получить вас в Google Ready. Оставайтесь с нами - следующий в серии входящих маркетинга B2B маркетинг в социальных сетях ,



Похожие сообщения:Нужна помощь в оптимизации вашего сайта?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.