- SEO и входящий маркетинг 29 апреля 2015 Клиенты постоянно спрашивают нас о том, как они могут увеличить...
- SEO и входящий маркетинг
SEO и входящий маркетинг
29 апреля 2015
Клиенты постоянно спрашивают нас о том, как они могут увеличить свой входящий запрос. Идеальное сочетание включает в себя формулу, включающую великолепный контент через блог компании, качественный цифровой и веб-дизайн, эффективное использование социальных сетей и, конечно, печально известную поисковую оптимизацию (SEO).
Этот пост посвящен первому из этих четырех краеугольных камней успешного входящего маркетинга, который увеличит количество запросов.
Читайте последние: SEO «разрушение мифов» на 2017 год ,
Поисковая оптимизация в двух словах
SEOMoz (рекомендуемый сайт SEO-гуру) объясняет это лучше всего:
«SEO - это практика улучшения и продвижения сайта с целью увеличения количества посетителей, которые сайт получает от поисковых систем. У SEO много аспектов, от слов на вашей странице до того, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете. Иногда SEO - это просто вопрос того, чтобы убедиться, что ваш сайт структурирован так, как его понимают поисковые системы ».
Как упоминалось выше, в SEO есть 2 элемента; слова на вашей странице и за ней в коде (SEO на странице) и то, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете (SEO на странице).
Google, самая популярная в мире поисковая система, калибрует веб-сайты по отношению друг к другу, используя постоянно меняющийся и сложный алгоритм - ранжируя их в соответствии с предполагаемой ценностью информации для «поисковика» Google. Вы можете прочитать далее о том, что некоторые из ключевых факторов, влияющих на алгоритм, здесь.
SEO - это гарантия того, что вы делаете все возможное, чтобы быть дружественным Google, поставив галочки во всех клетках (свежий контент, ссылки на другие сайты, оптимизация сайтов и т. Д.).
SEO и входящий маркетинг
Как SEO улучшит ваш входящий запрос? Хорошо для начала; «пустой» веб-сайт, на котором не было SEO, может затеряться в море страниц Google. Это не означает, что вас не найдут, но это снижает вероятность того, что ваш бизнес найдет те услуги, которые вы предоставляете.
Например: скажем, вы являетесь оптовым продавцом корпоративных путешествий в Сиднее и у вас нет связанных ключевых слов и фраз, реализованных в контенте вашего веб-сайта, а также в виде внутреннего кода (который читается поисковыми системами). Тогда Google не присвоит вам высокий рейтинг за это - и конкурент получит ваши клики. Потенциальные клиенты могут по-прежнему находить вас напрямую, используя адрес вашего веб-сайта, но вы пропустите тех, кто ищет "органически" через Google или другие поисковые системы для ваших товаров / услуг.
Секретный соус для SEO
Это может быть привередливая игра, но она того стоит, если все сделано правильно. По крайней мере, вам нужно потратить некоторое время, чтобы узнать, какие ключевые слова и фразы представляют ценность для вашего бизнеса, и начать их использовать. Установите это правильно, и вы должны увидеть, как ваш рейтинг строится естественно с течением времени.
Для более амбициозных, секретный соус для SEO:
- Исследование и отбор ключевых слов - благодаря изучению и анализу лучших слов и фраз, по которым ваш сайт должен получить рейтинг, с целью появления на первой странице Google в топ-10 результатов.
- SEO на странице - отметьте все поля на вашем веб-сайте и скрывайте его в своем коде. Это включает в себя теги заголовка и т. Д., Структуру сайта, скорость, удобство использования, мобильность и внутренние ссылки.
- Off-Page SEO - Создание качественных ссылок на ваш сайт. Ссылки воспринимаются Google как «голоса», и чем больше, тем лучше. Однако обратите внимание, что это должны быть естественные ссылки, построенные со временем. Некоторые из них легко получить, например, добавить их в Желтые страницы, Google Plus, другие каталоги или филиалы вашего бизнеса. Другие занимают больше времени, такие как онлайн-статья или бизнес-блог, который содержит ссылку на ваш сайт.
- Отслеживание и анализ - Включение инструментов, таких как Analytics и Webmaster, для отслеживания вашего прогресса и онлайн-запросов.
- Контент, контент, контент. Добавление свежего контента на ваш сайт и применение основных принципов «на странице» для каждого поста - отличный способ использовать целевые ключевые слова и повысить рейтинг в Google.
Нужна помощь в оптимизации вашего сайта? контакт Креативное агентство MIH - мы были бы рады получить вас в Google Ready. Оставайтесь с нами - следующий в серии входящих маркетинга B2B маркетинг в социальных сетях ,
Похожие сообщения:Нужна помощь в оптимизации вашего сайта?