Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO-инструмент Ahrefs поможет вам получить обратную ссылку

Ahrefs, очень популярный инструмент SEO, незаменимый помощник каждого сотрудника Market Rats. С его помощью не только специалисты по SEO, но и обычные смертные могут отслеживать важные настройки сайта и анализировать много информации, доступ к которой осуществляется с помощью этого инструмента.

Однако на этот раз мы обсудим возможности получения обратных ссылок с помощью инструмента Ahrefs. Хотя, вероятно, справедливее будет сказать, что этот инструмент предоставляет доступ / возможность анализировать сайты конкурентов и упрощает и ускоряет поиск потенциальных исходящих ссылок с информацией, которую они получают.

1. Раскройте стратегию сбора внешних ссылок ваших конкурентов
Инструмент Ahrefs позволяет вам видеть, какие страницы, домены и ссылки на анализируемый вами сайт размещаются, какие внутренние страницы они ведут. Вы можете настроить его не только для анализа вашего сайта, но и для ваших конкурентов.

Site Explorer > Укажите домен конкурента

В отчетах «Обзор, обратные ссылки, ссылающиеся домены» вы можете видеть всю информацию, откуда, сколько и какие ссылки у ваших конкурентов. Анализируя эту информацию, вы можете увидеть, какая стратегия сбора ссылок используется.
- Может быть, они тратят много времени на регистрации в каталогах компаний или на рекламных порталах?
- Или они публикуют контент (статьи) на других новостных или информационных порталах?
- Может быть, у ваших конкурентов есть специальный инструмент (электронная таблица, календарь и т. Д.), Который полезен для пользователей и доступен в Интернете?

Инструмент Ahrefs может помочь раскрыть секреты сбора ссылок у конкурентов и позволить им копировать или превосходить свои собственные, более умные стратегии.

2. Возможность отслеживать торговые марки
Зачастую название бренда можно упомянуть чаще, чем ссылку на сайт. Но очевидно, что если упомянуто название бренда, лицо, упомянувшее его, уже имеет тесную связь с соответствующим брендом, и это только увеличивает шансы на получение ссылки из соответствующего источника.
Вот почему у Ahrefs есть функция Alert , которая информирует вас о выводах бренда. Как только вы получите такое оповещение , вам просто нужно связаться и узнать о размещении ссылки лицом, создавшим контент, или сайтом, на котором сделано упоминание.

Настройте новые уведомления:
Оповещения> упоминания> добавить оповещение> указать название бренда

Конечно, вы можете точно так же следить за празднованием своего бренда и конкурентов. Как только они получат ссылки, вы будете знать, где вы можете получить ссылку. Вы также можете перейти по ссылкам на определенную страницу.

Оповещения> обратные ссылки> Отправить URL, который вы хотите отслеживать

Оповещения> обратные ссылки> Отправить URL, который вы хотите отслеживать


3. Восстановить потерянные ссылки

Внешние ссылки не вечны. Способ их размещения также может быть удален. И получить ссылку обратно может быть намного проще, чем получить новую. В конце концов, может случиться так, что сайт, на который вы ссылаетесь, обновится и забудет разместить его снова.

Инструмент Ahrefs позволяет отслеживать движение ссылок: сколько было получено и потеряно за определенный период времени. Рекомендуется просматривать и восстанавливать ссылки, которые вы потеряли, по крайней мере, в течение некоторого времени, чтобы общий объем не уменьшился и вам не нужно было вкладывать дополнительные ресурсы в сбор ссылок.

Site Explorer > содержит URL для анализа> Обратные ссылки> Потерянные / Новые


4. Найдите 404 страницы ваших конкурентов и их ссылки, размещенные снаружи, чтобы заменить их
Если у вас есть 404 страницы на вашем сайте - это действительно не хорошо. Однако, если у них есть конкуренты. Это уродливо, но весело, потому что это может дать вам возможность получить много обратных ссылок.

Инструмент Ahrefs позволяет находить сайты, содержащие ссылки конкурентов на мертвые 404 страницы. Как только вы их нашли, вам просто нужно подготовить страницу для этой темы и связаться с хозяевами таких ссылок, чтобы предложить им заменить ссылку «мертвых» конкурентов в Jussi. Поверьте, некоторые могут отказаться от этого, потому что они не хотят предоставлять пользователям рекомендации-ссылки на неактивные страницы.

Чтобы найти сайты, ведущие к 404 конкурентам, необходимо выполнить следующие действия:
Обозреватель сайта > Отправить URL-адреса сайтов конкурентов> Лучшие по ссылкам > Применить фильтр 404 > Выбрать копирование доменов.

Когда вы проверяете каждый 404 URL, который имеет Rooting Domains, вы увидите, из каких источников именно они получены.

Когда вы проверяете каждый 404 URL, который имеет Rooting Domains, вы увидите, из каких источников именно они получены

Если вы хотите узнать больше о возможностях инструмента Ahrefs, рекомендуем вам прочитать эту и другие статьи в блоге Ahrefs: https://ahrefs.com/blog/how-to-use-ahrefs/
Вы, конечно, не захотите узнать больше об инструменте Ahrefs и возможностях SEO.

Может быть, они тратят много времени на регистрации в каталогах компаний или на рекламных порталах?
Или они публикуют контент (статьи) на других новостных или информационных порталах?
Может быть, у ваших конкурентов есть специальный инструмент (электронная таблица, календарь и т. Д.), Который полезен для пользователей и доступен в Интернете?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.