Во время нашей еженедельной проверки рейтинга и избранных фрагментов одного из наших клиентов мы заметили, что осталось только 2 из 13 рекомендуемых фрагментов. Быстрые интервью с коллегами подтвердили это изображение. Также количество показанных фрагментов для других клиентов значительно сократилось. Похоже, что 3 февраля Google удалил примерно 14% всех отобранных фрагментов. Чуть более 14% всех поисковых запросов содержали отобранный фрагмент, всего за один день этот показатель упал до чуть более 12%. Вот причина этого краткого обновления, касающегося этого развития.
Источник: mozcast.com
Странное развитие
Всего неделю назад Google опубликовал сами статья о показанных фрагментах , Теперь они удаляют большую часть отобранных фрагментов. Трудно сказать, существует ли связь между постом Google и недавним удалением. Но это подозрительно!
Хорошие новости или плохие новости?
К сожалению, трудно сказать, хорошая это или плохая новость для SEO. Google никогда не делал CTR из отобранных фрагментов проницательным. И, конечно, показанный фрагмент кода конкурента вызовет падение ваших естественных результатов. Вполне возможно, что это тест, проведенный Google, чтобы узнать о последствиях этих настроек.
Поскольку Google Search Console всегда отстает на несколько дней, у нас было всего несколько дней данных для сравнения. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать вывод, является ли это положительным или отрицательным развитием SEO. Но мы будем продолжать следить за этим.
Влияние на рейтинги?
Это развитие, похоже, не влияет на рейтинг. Условия, которые мы отслеживаем, в любом случае не показывают изменений в рейтинге. Позиция на странице органических результатов, очевидно, немного смещается, если выбранный фрагмент исчезает. Допустим, «Нищий-твой сосед».
Хотите быть в курсе дальнейших событий? Тогда часто проверяйте наши блог онлайн-маркетинга или же контакт SEO специалист без обязательств. Мы с радостью расскажем вам все об этом.
Влияние на рейтинги?
Хотите быть в курсе дальнейших событий?