Некоторое время назад отель связался с нами для получения совета : он был в отчаянии, потому что его сайт получает очень мало посещений и, следовательно, очень мало прямых заказов . Отель недавно создал новый веб-сайт, вложил средства в новый механизм бронирования, но заметных результатов пока нет даже в тени.
Тем не менее, отель пользуется отличной репутацией как на TripAdvisor, так и на Booking.com, официальный сайт выглядит неплохо, и цены в этом районе довольно конкурентоспособны. Но тогда в чем проблема?
Проще говоря, после минимального анализа мы поняли, что для ключевых слов, наиболее релевантных структуре, она никогда не позиционировалась на первых страницах Google и поэтому была невидимой по своему расположению. Даже с маркой были проблемы.
Я рассказываю этот анекдот, чтобы вы поняли, что мы никогда не должны забывать о позиционировании движков, таких как PPC, социальные медиа и все другие стратегии веб-маркетинга, разработанные для сайта .
прочитайте статью полностью ...