Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM) имеют решающее значение для брендов, блогеров, онлайн-публикаций и предприятий с цифровым присутствием. Но они могут вводить в заблуждение темами, особенно когда мы часто говорим об этих акронимах. Что еще более важно, есть ли разница между ними? Ответ - да, и мы объясним ниже!
Для начала поисковая оптимизация (SEO) была известна как процесс получения трафика из бесплатных и органических веб-результатов в поисковых системах. Чтобы добавить это определение, SEO постоянно меняется, просто потому, что Google всегда корректирует свои алгоритмы. Единственная константа состоит в том, что SEO состоит из двух основных столпов: на странице и вне страницы.
SEO на странице включает в себя:
- Оптимизированные метаданные; тег заголовка страницы, мета описание , заголовочные теги и тег ALT изображения, которые включают ключевые слова фокуса
- Хорошо написанная копия страницы, в которую плавно включены ключевые слова
- Простые URL страницы
- Социальный обмен вашего контента
SEO вне страницы включает в себя:
- Создание ссылок для качества входящие ссылки также известный как обратные ссылки
- Увеличение трафика на ваш сайт из общего контента в социальных сетях
Большая часть SEO создает ценный, высококачественный контент (блоги), который ваша целевая аудитория найдет ценным. Со временем это приводит к увеличению органического трафика на ваш сайт и большему количеству конверсий ORGANIC. Все сказано и сделано, это является основным направлением плана контент-маркетинга.
Теперь давайте углубимся в понимание поискового маркетинга (SEM). SEM строго зарабатывает видимость поиска через платные рекламные объявления, как в Google. Эти виды рекламы обычно известны как объявления с оплатой за клик (PPC) или платные рекламные объявления.
КПП реклама позволяет вам ориентироваться на вашу потенциальную демографию с помощью соответствующей копии объявления, ключевых слов и местоположений, которые соответствуют их поиску в Google. Эти объявления показываются на страницах результатов поиска (выше или ниже обычных списков). Они дают вам возможность повысить видимость веб-страниц вашего предприятия, целевых страниц, статей блога и многого другого. Google AdWords, без сомнения, является самой популярной платформой для показа объявлений в поисковых системах.
Другие формы СЭМ:
- Запуск рекламных кампаний с подробной аудиторией
- Создание групп объявлений, состоящих из ВАШИХ основных вариантов ключевых слов
- Написание релевантной копии объявления
- Установка (и придерживаться) рекламного бюджета
- Мониторинг метрик; клики, показы, рейтинг кликов и средняя цена за клик
Процесс запуска эффективных платных рекламных рекламных кампаний очень сложен - не только с момента запуска, но и с помощью ключевых показателей, которые следует отслеживать и корректировать каждый месяц. Вышеупомянутые пять действий чрезвычайно важны для любого новичка, чтобы знать, и в конечном счете, овладеть.
Наконец, что лучше? Ответ прост: они очень хорошо дополняют друг друга. Но, если вы просто выберете один, SEO в конечном итоге победит. Как говорится, контент - это король.
Что еще более важно, есть ли разница между ними?Наконец, что лучше?