Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO против SEM

Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM) имеют решающее значение для брендов, блогеров, онлайн-публикаций и предприятий с цифровым присутствием Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM) имеют решающее значение для брендов, блогеров, онлайн-публикаций и предприятий с цифровым присутствием. Но они могут вводить в заблуждение темами, особенно когда мы часто говорим об этих акронимах. Что еще более важно, есть ли разница между ними? Ответ - да, и мы объясним ниже!

Для начала поисковая оптимизация (SEO) была известна как процесс получения трафика из бесплатных и органических веб-результатов в поисковых системах. Чтобы добавить это определение, SEO постоянно меняется, просто потому, что Google всегда корректирует свои алгоритмы. Единственная константа состоит в том, что SEO состоит из двух основных столпов: на странице и вне страницы.

SEO на странице включает в себя:

  • Оптимизированные метаданные; тег заголовка страницы, мета описание , заголовочные теги и тег ALT изображения, которые включают ключевые слова фокуса
  • Хорошо написанная копия страницы, в которую плавно включены ключевые слова
  • Простые URL страницы
  • Социальный обмен вашего контента

SEO вне страницы включает в себя:

  • Создание ссылок для качества входящие ссылки также известный как обратные ссылки
  • Увеличение трафика на ваш сайт из общего контента в социальных сетях

Большая часть SEO создает ценный, высококачественный контент (блоги), который ваша целевая аудитория найдет ценным. Со временем это приводит к увеличению органического трафика на ваш сайт и большему количеству конверсий ORGANIC. Все сказано и сделано, это является основным направлением плана контент-маркетинга.

Теперь давайте углубимся в понимание поискового маркетинга (SEM). SEM строго зарабатывает видимость поиска через платные рекламные объявления, как в Google. Эти виды рекламы обычно известны как объявления с оплатой за клик (PPC) или платные рекламные объявления.

КПП реклама позволяет вам ориентироваться на вашу потенциальную демографию с помощью соответствующей копии объявления, ключевых слов и местоположений, которые соответствуют их поиску в Google. Эти объявления показываются на страницах результатов поиска (выше или ниже обычных списков). Они дают вам возможность повысить видимость веб-страниц вашего предприятия, целевых страниц, статей блога и многого другого. Google AdWords, без сомнения, является самой популярной платформой для показа объявлений в поисковых системах.

Другие формы СЭМ:

  • Запуск рекламных кампаний с подробной аудиторией
  • Создание групп объявлений, состоящих из ВАШИХ основных вариантов ключевых слов
  • Написание релевантной копии объявления
  • Установка (и придерживаться) рекламного бюджета
  • Мониторинг метрик; клики, показы, рейтинг кликов и средняя цена за клик

Процесс запуска эффективных платных рекламных рекламных кампаний очень сложен - не только с момента запуска, но и с помощью ключевых показателей, которые следует отслеживать и корректировать каждый месяц. Вышеупомянутые пять действий чрезвычайно важны для любого новичка, чтобы знать, и в конечном счете, овладеть.

Наконец, что лучше? Ответ прост: они очень хорошо дополняют друг друга. Но, если вы просто выберете один, SEO в конечном итоге победит. Как говорится, контент - это король.

Что еще более важно, есть ли разница между ними?
Наконец, что лучше?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.