Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO-проверка здоровья

  1. SEO Health Контрольный список:

«С учетом того, что сценарий поисковой системы меняется каждый день, ваша SEO-кампания предназначена для большего? Как вы можете обновлять свой веб-сайт с учетом важных изменений, которые влияют на вашу видимость и, следовательно, продажи? »

Если вы все еще придерживаетесь прежних методов SEO, пришло время проснуться и выяснить, что будет в 2016 году. Ознакомьтесь с обновленным контрольным списком работоспособности SEO, который необходим для того, чтобы сделать сайт оптимизированным для SEO и полезным для увеличения присутствия в Интернете, сохраняя Ваш сайт в верхней части результатов поиска.

SEO Health Контрольный список:

1. Создайте уникальный и информативный контент:

Уникальный, информативный и увлекательный контент указывает на отличную производительность веб-сайта, то есть на большую вовлеченность, больше посетителей и огромный доход. Принимая во внимание, что скопированный контент может стать причиной штрафных санкций со стороны Google, что отрицательно скажется на вашем рейтинге. Так что выполните проверку дублированного контента, чтобы убедиться, что текст вашего сайта не скопирован откуда-либо еще, что можно легко сделать с помощью таких инструментов, как Copyscape ,


2. Продуктивные ключевые слова:

Ваш веб-сайт может иметь отличный контент, но при этом отсутствуют целевые ключевые слова, которые могут привлечь посетителей из поисковых систем, что может привести к нехватке соответствующего трафика и потенциальных клиентов. Исследование целевых ключевых слов также является фундаментальным компонентом проверки работоспособности SEO. Определите релевантные ключевые слова, а затем настройте таргетинг на страницы сайта в соответствии с этими ключевыми словами Теперь следите за результатами, которые дают эти ключевые слова. Если они не приносят ожидаемых результатов, вам следует пересмотреть свои стратегии оптимизации на странице или попытаться найти более прагматичные ключевые слова. Некоторые из лучших инструментов исследования ключевых слов: Google Keyword Planner , WordStream , Консоль поисковой системы и т.д. Выберите ключевые слова на основе их конкуренции и поисков. Попробуйте выбрать ключевые слова с низкой или средней конкуренцией и большим объемом поиска.

Попробуйте выбрать ключевые слова с низкой или средней конкуренцией и большим объемом поиска

3. Уникальные мета-описания и названия:

Одно и то же название и описание для более чем одной страницы веб-сайта - плохая практика SEO, так как это может сбить с толку поисковых роботов, которые уверяют, что вы пытаетесь спамить поисковые системы, чтобы получить лучший рейтинг. Проверка работоспособности SEO позволяет убедиться, что на сайте нет повторяющихся проблем с заголовком и описанием. Проверьте «Раздел улучшения HTML» в инструмент для веб-мастеров идентифицировать мета и ошибки заголовка, такие как дубликаты, длинные или слишком короткие. Длина заголовка не должна превышать 60 символов, а длина описания не должна превышать 155 символов.

Длина заголовка не должна превышать 60 символов, а длина описания не должна превышать 155 символов

4. Дополнительные атрибуты:

Сканеры поисковых систем не могут видеть изображения, они используют атрибуты альтернативного текста для определения релевантности поисковому запросу. Альтернативный текст - это способ отображения ваших изображений в поиске картинок Google. Поэтому обязательно используйте точный и релевантный текст в изображениях вашего сайта.

5. Заголовки тегов:

Используйте ключевые слова в заголовках тегов. Убедитесь, что вы используете самые релевантные ключевые слова в теге <h1>. Для лучших результатов важно иметь тег <h1> на каждой странице сайта, но никогда не используйте более одного тега <h1> на одной странице. Вместо этого вы можете использовать другие теги заголовка, например теги <h2> - <h6>.

6. Удалить неработающие ссылки:

Неработающие ссылки отправляют пользователей на несуществующие веб-страницы. Они плохо влияют на авторитет и репутацию сайта, что плохо влияет на SEO. Поэтому постарайтесь избавиться от всех неработающих ссылок, так как это не только повышает эффективность SEO вашего сайта, но и гарантирует, что опыт посетителей вашего сайта всегда в лучшем виде.

7. Сделайте свой сайт мобильным:

В соответствии с Mobilegeddon Обновление, которое было выпущено в апреле 2015 года, позволит мобильным страницам веб-сайта получить больше информации о результатах поиска и поможет повысить рейтинг. Так что проведите мобильную проверку, чтобы проанализировать, является ли ваш сайт мобильным или нет. Используйте Google Мобильный тест проанализировать URL и проверить, имеет ли страница удобный дизайн для мобильных устройств.

8. Каноническая проблема. Если веб-сайт доступен с версиями URL как www, так и не www, тогда поисковая система рассмотрит их как разные сайты с обеими версиями и создаст проблему дублированного контента. Проверьте свой сайт на канонический устранить проблему и решить ее путем реализации перенаправления 301 или настройка предпочтительного домена в веб-мастере Google ,

9. Проверка скорости сайта:

Скорость загрузки сайта также играет важную роль в SEO-рейтинге. Таким образом, для бизнеса очень важно обращать внимание на скорость загрузки своего сайта, особенно для тех, кто имеет большую аудиторию на мобильных устройствах. Для лучших результатов SEO время загрузки сайта должно быть менее 5 с. Инструменты для проверки скорости сайта и времени загрузки: Google Page Speed ​​Insights , GTmetrix

10. Схема разметки:

Одним из последних изменений в процессе SEO является разметка схемы, которая помогает повысить ваш сайт в поисковой выдаче. Разметка схемы помогает поисковой системе определить, о чем идет речь, и отобразить результаты таким образом, чтобы повысить рейтинг кликов. использование Помощник по разметке структурированных данных от Google Инструмент для создания схемы для веб-страниц.

Помимо этих моментов необходимо учитывать еще несколько факторов, таких как: загрузка файла sitemap.xml, 404 страницы с ошибками, привязка учетных записей социальных сетей к веб-сайту. Также ежедневно отслеживайте эффективность своего веб-сайта с помощью инструмента Google Analytic.

«Насколько здоров ваш сайт? Ваш веб-сайт работает с его потенциалом! - Дайте вашему веб-сайту проверку работоспособности SEO, чтобы обеспечить лучшие результаты ».

Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вы хотите, чтобы ваш сайт прошел полную проверку здоровья SEO. Наши специалисты тщательно изучат ваш сайт и предоставят вам подробный аналитический отчет.

Напишите нам по адресу: info @ indiwork.com или позвоните: +1 (646) 736-7919

Прочитайте больше

Как вы можете обновлять свой веб-сайт с учетом важных изменений, которые влияют на вашу видимость и, следовательно, продажи?
«Насколько здоров ваш сайт?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.