Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO рейтинг - факторы, на которые нужно обратить внимание в 2018 году

  1. содержание
  2. Обратные ссылки
  3. мобильный
  4. Социальные медиа

Поисковая оптимизация (SEO) - это не то, что было раньше. Там нет ничего удивительного, просто подумайте об отрасли, которая не изменилась за эти годы. Однако причина SEO не в том, что правила и этика постоянно меняются и каждый год переписываются. Нелегко идти в ногу с этим, и Google так нравится. Итак, если посмотреть на ваш собственный веб-сайт и результаты, которые вы хотите достичь, то, что дало вам положительный результат в прошлом году, может не сработать вообще в 2018 году.

Вы всегда найдете изменения, которые вы «не можете игнорировать», если хотите занять более высокое место, однако фундаментальные аспекты остаются прежними. Я говорю о факторах рейтинга Google, которые могут повлиять на позицию вашего сайта в поисковой выдаче (страницы результатов поиска).

Есть буквально сотни факторов ранжирования, задокументированных или перечисленных как хорошие, так и великие в поиске. Всего несколько лет назад многие громкие имена проводили часы и часы, составляя списки, которые быстро стали неактуальными. Поскольку Google представил свой следующий алгоритм и усовершенствовал свою технологию, списки изменились, и давайте посмотрим правде в глаза, веб-сайту будет непросто сосредоточиться на каждом из этих изменений.

Дело в том, что большинство успехов в SEO происходит благодаря сосредоточению на ключевых факторах рейтинга Google. Это те, которые относятся ко всем сайтам, а не только к некоторым типам, и это факторы, которые все еще имеют значение сегодня.

содержание

Это не что-то новое, контент долгое время был важным фактором ранжирования. Однако в последнее время произошел переход от контента, ориентированного на ключевые слова, к производству материала, который более актуален и использует повседневный язык. Похоже, Google не оценивает контент по отдельным ключевым словам. Это хорошо, но вам нужно знать, как выглядит этот контент, если вы собираетесь изменить свой стиль и подход. Обновления алгоритмов, такие как система искусственного интеллекта Google RankBrain, придают большое значение актуальности и оптимизации. Углубленный анализ одного конкретного предмета, который легко понять и четко написать, превзойдет материал, заполненный ключевыми словами. Это включает в себя несколько изображений, инфографики и встроенных видео. По данным Cisco видео будет составлять 80% интернет-трафика, поэтому включайте видео в свой контент. Поддерживайте актуальность вашего контента и придерживайтесь стиля, который мы ценим как люди. Если вам нужна помощь, есть много программного обеспечения для аудита контента, чтобы помочь подготовить готовую статью

Обратные ссылки

Это все еще очень важный фактор ранжирования. Однако в последние годы Google стал мудрее и может выявлять и удалять плохие ссылки. Ссылки должны быть разнообразными и актуальными, а также из доменов, которые являются авторитетными. Если ваш контент хорошо написан и полезен, он будет генерировать ссылки, и Google сочтет его более актуальным. Эти ссылки являются ранжирующими сигналами. Итак, проще говоря, создавайте качественный контент и хорошо его продвигайте.

мобильный

Существуют технические факторы, которые могут повлиять на рейтинг вашего сайта. К ним относятся время ожидания (количество времени, которое человек проводит на вашем сайте) и количество повторных посетителей. Совсем недавно Google переключил свое внимание на мобильные устройства. В частности, скорость страницы на мобильном телефоне. Google обещал смотреть на скорость мобильного поиска в течение многих лет, и теперь, наконец, они доставили, и это, наконец, здесь. Недавно анонсированное обновление скорости - это алгоритм поисковой системы, который фиксируется на скорости мобильной страницы. Если ваш сайт не загружается быстро на мобильных устройствах, вы можете быть оштрафованы, так что посмотрите на него, и если он медленно реагирует, исправьте его.

Социальные медиа

Когда люди делятся вашим контентом в социальных сетях, это сигнализирует Google, что это ценно. Существует четкая связь между социальными акциями и рейтингом в поисковых системах. Google продолжает утверждать, что акции не являются фактором ранжирования, по крайней мере, не прямым, но нельзя отрицать тот факт, что страницы с самым высоким рейтингом действительно имеют много акций.

Дело в том, что SEO - это постоянно развивающаяся отрасль. Google стремится к богатому контенту с хорошими качественными ссылками и значительно улучшенным мобильным интерфейсом. Другие рейтинговые факторы важны, но они являются основой для улучшения ключевых элементов вашего сайта. Сосредоточьтесь на них и не попадайтесь в ловушку попыток исправить все только потому, что кто-то создал еще один новый список.

Хотите услышать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы лично Хотите услышать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы лично?

Узнайте больше о Мировой форум по цифровому маркетингу (#DMWF) Европа, Лондон, Северная Америка и Сингапур.

Связанные истории

Хотите услышать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы лично?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.