Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

SEO в Европе

  1. Поисковики в Европе
  2. Чехия
  3. Россия
  4. Электронная коммерция и SEO в Европе
  5. Онлайн платеж
  6. Германия
  7. Италия
  8. Россия
  9. Объединенное Королевство
  10. Сторонняя платформа
  11. Италия
  12. Россия
  13. Объединенное Королевство
  14. SEO в Европе и подходы
  15. Подход TLD
  16. Подпапочный подход
  17. Языковые вариации и многоязычные страны
  18. Заключение

Европа - это очень разнообразный континент, место с множеством разных людей, языков и культур. Когда вы разрабатываете стратегию SEO для Европы, вы должны учитывать эти элементы, а также один из основных и часто игнорируемых элементов: привычки поиска в каждой стране.

Поисковики в Европе

Прежде всего, некоторые страны не считают Google своими основными поисковыми системами, поэтому изучение принципов SEO для этих поисковых систем является критически важным элементом. В частности, две страны не считают Google своей основной поисковой системой:

Чехия

Чехия

В Чешской Республике поисковая система номер 1 - Seznam. Наряду с поисковой системой Seznam также предлагает видео сервис, похожий на Youtube. Поисковая система начала свою деятельность в качестве первого в Чешской Республике сайта «Желтые страницы», а затем добавила платформу электронной почты, чтобы обогатить свой сервис. С 2012 года Seznam начал индексировать не чешские веб-сайты, а в декабре 2014 года запустил собственный браузер, чтобы конкурировать с растущим пониманием Google в стране.

Россия

Россия

Поисковая система №1 в России - Яндекс (Яндекс). Эта поисковая система обладает способностью понимать сложные грамматические структуры, такие как существующая в русском языке. Он также имеет возможность управлять ответами поисковых запросов на основе использования грамматические падежи (Русский язык имеет 6 и 7 место только для религиозных целей). Кроме того, эта специальная поисковая система была разработана вокруг использования кириллицы. После нескольких дискуссий с русскими аборигенами кажется, что Яндекс и Google становятся все более и более похожими, тем не менее, предпочтение остается у Яндекса по двум основным причинам. Во-первых, результаты, предоставляемые Яндексом, более актуальны, чем результаты, предоставленные Google. Вторая причина тесно связана с русской психикой, это из-за патриотизма. Яндекс является одной из крупнейших интернет-компаний в России, что другие даже платежные решения для граждан страны. Яндекс работает на региональной основе, когда дело доходит до индексации сайтов.

Электронная коммерция и SEO в Европе

Как и выше, уровень проникновения электронной коммерции сильно варьируется от страны к стране, так как в Европе нет единой системы, кроме того, поведение пользователей в отношении платежей сильно различается в зависимости от рынка. Мы увидим это с упором на онлайн-платежи и сторонние платформы продаж.

Онлайн платеж

Когда дело доходит до онлайн-платежей, необходимо учитывать многие элементы, такие как доверие, доступ к технологиям, экономическая среда ...

Германия

Германия является одним из лидеров электронной коммерции в Европе. В 2013 году он составил почти 50 млрд. Евро.

Поведение оплаты довольно специфично, как вы можете видеть ниже:

Поведение оплаты довольно специфично, как вы можете видеть ниже:

Покупки на счетах, в отличие от многих стран, составляют почти 30%. При продаже в Германии вы должны рассмотреть возможность использования технологий немедленной передачи, таких как Gyropay. Вы должны также рассмотреть другой элемент, Германия очень известна своим высоким уровнем возврата заказов (около 50%), поэтому, прежде чем идти, убедитесь, что вы знаете рынок в деталях.

Италия

Один из самых маленьких онлайн-рынков в ЕС по сравнению с населением (всего 11,2 млрд евро). Не забудьте учесть местные особенности, такие как CartaSi (итальянская кредитная карта). В целом доля Visa, Mastercard и CartaSi составляет 40%. Другими популярными способами оплаты являются PayPal (12%) и оплата наличными (9%).

Россия

Российский рынок, один из наиболее интересных рынков с прогнозируемой выручкой на 2016 год в размере почти 22 млрд евро, разработал собственное предложение, поскольку этот рынок чрезвычайно специфичен и очень жестко регулируется. Кроме того, потребности этого рынка НЛО чрезвычайно различны, потребности не одинаковы между Востоком и Западом страны, а также местной экономикой. Кроме того, из-за распада Советского Союза Россия некоторое время игнорировалась западными технологическими компаниями, поэтому потребность была удовлетворена местными компаниями. Кроме того, отсутствие доверия россиян к своим государственным услугам, а также высокий уровень коррупции привели к появлению другого канала оплаты, который дает преимущество в оплате услуг доставки и использования наличных денег.

Тем не менее, к некоторым услугам, в частности в отношении электронных денег и платформ для онлайн-платежей, мы можем указать следующие: Яндекс Деньги (Яндекс Деньги) или QIWI-кошелек. Эти системы настолько популярны, что вы можете перезаряжать их напрямую с таких машин, как та, что ниже.

Исследование показывает, что 93% внутренних онлайн-покупок по-прежнему осуществляются с наложенным платежом.

Объединенное Королевство

Известно, что Великобритания является крупнейшим рынком онлайн-ритейлеров в Европе по стоимости (110,5 млрд евро в 2013 году). Платежи по картам соответствуют 75% всех онлайн-покупок.

Уровень проникновения является одним из самых высоких в Европе (82% интернет-пользователей регулярно покупают онлайн). Мода и спортивные товары - главные категории, за которыми следуют путешествия и домашнее хозяйство.

Сторонняя платформа

Германия

Ведущие интернет-магазины в Германии:

Италия

Ведущие интернет-магазины Италии:

Россия

Ведущие интернет-магазины России:

Объединенное Королевство

Ведущие интернет-магазины в Великобритании:

  • Amazon.co.uk (16%)
  • Tesco.co.uk (9%)
  • eBay.co.uk (8%)

SEO в Европе и подходы

В зависимости от размера вашей компании вы можете выбрать разные подходы:

  • Подход TLD
  • Подпапочный подход

Подход TLD

Многие специалисты считают, что этот метод является наиболее эффективным подходом, и для его финансирования требуется определенная способность, так как если вы хотите получить органическое ранжирование, вам потребуется развернуть столько SEO-кампаний, сколько у вас есть версий вашего сайта.

Тем не менее, подход TLD является наиболее эффективным, поскольку он закрепляет идентичность вашего сайта в стране и упрощает его обслуживание.

Итак, что такое подход TLD, схема ниже даст вам понимание:

Такой подход позволяет вам использовать контент, ориентированный только на одну страну, если вы планируете проводить рекламные акции для определенных стран, это будет самый простой подход.

Подпапочный подход

Подпапочный подход, без сомнения, наиболее эффективен для небольших компаний, его немного сложнее настроить, однако он позволяет вашей небольшой компании обращаться к клиентам за пределами ваших национальных границ или лингвистического охвата.

Подпапочный подход применительно к международным сайтам выглядит следующим образом:

Подпапочный подход применительно к международным сайтам выглядит следующим образом:

При использовании подпапок не забывайте использовать теги hreflang, иначе индексация сайта будет практически невозможна.

Языковые вариации и многоязычные страны

Не забывайте, что в некоторых странах, таких как Швейцария или Бельгия, есть несколько официальных языков, кроме того, следует различать языковые версии, такие как en-AU , en-US или en-GB . Помните, что каждая страна, несмотря на то, что у них общий язык, использует вариации этого языка. Английский, на котором говорят в США, отличается от английского в Канаде, так же как и канадский французский и французский из Франции.

Ниже приведено использование тегов hreflang в случае языковых вариаций:

Ниже приведено использование тегов hreflang в случае языковых вариаций:

Заключение

SEO в Европе и в большей степени на международном SEO - нелегкое путешествие, и без соответствующих знаний становится чрезвычайно сложно работать. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли вам участвовать в многоязычном SEO, подумайте об этой цитате.

Другой язык - это другое видение жизни. Ф. Феллини

Если говорить более лично, помните, что вы пытаетесь заставить кого-то покупать у вас, поэтому, почему вы заставляете его говорить на вашем языке, а не на его / ее.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, мы будем рады помочь вам Европейский SEO кампания для вас.

"Вернитесь

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.