- Что такое SEO-анализ? SEO-анализ - это всесторонний анализ всех недостатков вашего сайта, которые...
- Когда нужно проводить SEO-анализ?
- На чем мы фокусируемся в полном анализе?
- Анализ конкуренции
- Анализ технических аспектов сети
- Анализ юзабилити
- Анализ текстового контента
- Ресурсы и построение обратных ссылок
Что такое SEO-анализ?
SEO-анализ - это всесторонний анализ всех недостатков вашего сайта, которые мешают сайту эффективно достигать своих целей. Анализ включает в себя оценку технических и содержательных факторов сайта.
SEO-анализ является основой для последующей SEO-оптимизации сайта, которая может включать программистов, владельцев веб-сайтов, редакторов, SEO-консультантов и других.
Что принесет вам SEO-анализ?
С помощью SEO-анализа вы получите документ объемом 20 или более страниц (по размеру сайта), в котором обобщены все недостатки вашего сайта, включая рекомендации по устранению любых недостатков.
Мы также сосредоточимся на содержании сайта и проконсультируем вас о том, как редактировать тексты и другой контент в соответствии с требованиями поисковых систем и посетителей вашего сайта.
Когда нужно проводить SEO-анализ?
- когда трафик сайта не соответствует вашим ожиданиям
- когда ваш сайт не соответствует целям - количество заказов, количество регистраций и т. д.
- когда сайт не появляется в поисковых системах или отображается в невыгодных позициях
Свяжитесь с нами! Мы проведем бесплатный базовый анализ сайта бесплатно и посмотрим, есть ли какие-либо серьезные недостатки на сайте и внесет ли полный SEO-анализ существенный вклад в вас.
На чем мы фокусируемся в полном анализе?
Анализ ключевых слов
Мы проверим, отображается ли веб-сайт в Seznam.cz и Google.cz, какие ключевые слова используются, соответствуют ли эти ключевые слова трафику сайта или мы предложим новые ключевые слова, которые будут иметь смысл для их оптимизации. Мы выясним текущие позиции ваших страниц в поисковых системах и предложим конкретный способ их улучшения.
Анализ конкуренции
Мы также сконцентрируемся на вашем конкурсе в интернете, а затем выясним, что это такое и в чем его недостатки. Затем мы сравним конкурс с вашим сайтом.
Анализ технических аспектов сети
Мы найдем качество исходного кода, скорость загрузки страницы, информацию о вашем домене и URL-адресах, поддержку индексации поисковой системой, связан ли сайт с какими-либо аналитическими инструментами и так далее.
Анализ юзабилити
С точки зрения непрофессионала, мы проверим, предназначен ли веб-сайт для того, чтобы бросать палки пользователей. Мы сосредоточимся на меню и навигации, поиске в Интернете, корзине покупок, процессе заказа, регистрации, контактной форме и т. Д.
Анализ текстового контента
Мы проверим «читаемость» текстов и их объем, есть ли на сайте вся информация, относящаяся к клиенту и поисковым системам и т. Д.
Ресурсы и построение обратных ссылок
Мы посмотрим, где и какие ссылки ведут на ваш сайт. Мы рассмотрим, стоит ли платить за регистрацию на веб-сайтах heureka.cz, zbozi.cz, facebook.com и т. Д. Мы также проверим, окупятся ли реклама в Интернете (PPC, баннеры, Facebook) и информационные бюллетени.
Если вы заинтересованы в обработке полного или частичного SEO анализа, пожалуйста, свяжитесь с нами через Форма запроса или по электронной почте или по телефону, указанному на стр. контакты ,
Когда нужно проводить SEO-анализ?
На чем мы фокусируемся в полном анализе?
Что принесет вам SEO-анализ?
Когда нужно проводить SEO-анализ?
На чем мы фокусируемся в полном анализе?