Ваш бизнес рассматривает SEO? Вот небольшое руководство, чтобы увидеть, если вы должны.
Поисковые системы в Интернете изменили весь способ, которым люди делают покупки. Но не только потребитель приобрел гораздо большую власть. Поскольку процесс покупки часто начинается и завершается поиском, он дает компаниям совершенно новую возможность укрепить свои позиции на рынке с помощью хорошего и релевантного контента, часто решаемого с помощью контент-маркетинга.
Но содержание также должно выиграть битву для поисковых систем. Трафик от поиска часто больше, чем считают сами компании.
Таким образом, SEO является ключом к успеху в новом путешествии цифровых клиентов.
Поиск не маркетинг
Другими словами, большинство компаний должны думать о SEO в своих маркетинговых усилиях. Но что они должны думать, и как они должны действовать? Это была тема для завтрака Cloud Media, организованного 1 сентября, где наш цифровой директор Гейр Бро Эллефсен провел презентацию «Как начать с SEO» ,
Гейр, один из ведущих норвежских экспертов в области SEO, инициировал важное уточнение:
- Не думайте о поиске как о маркетинговом канале. Это технология, которая изменила поведение людей. Ранее мы получали стимулы, такие как реклама на телевидении или наружная реклама, а затем действовали. Теперь у потребителя гораздо больше возможностей: она ищет то, что собирается купить, на своем мобильном телефоне, и после покупки она может поделиться своим опытом. Этот опыт в конечном итоге приводит к результатам поиска клиентов, которые следуют за ней, говорит он.
SEO Пирамида
Таким образом, ключом к тому, чтобы сделать себя интересным для Google, является не маркетинг. Это заслуживает этого. Но что нравится Google (и другим поисковым системам)?
Гейр иллюстрирует критерии успеха с помощью пирамиды:
Пирамида для того, что должно быть удовлетворено для веб-сайта, чтобы иметь хороший SEO.
- В нижней части у вас есть часть технические требования что ваш сайт должен удовлетворить. Это можно сравнить с фундаментальными камнями; Если из-за основных ошибок в программировании Google игнорирует страницу, остальная часть пирамиды может быть настолько хороша, насколько это необходимо. В любом случае это не поможет. К счастью, современные издательские решения, такие как WordPress, гарантируют это. Тем не менее, вы должны прочитать Руководство Google для веб-мастеров, чтобы убедиться, что вы также следуете остальным правилам, например, не покупая ссылки. Нарушение правил в худшем случае может привести к тому, что Google внесет вас в черный список.
- Следующим шагом в пирамиде является содержание. Это актуально? Это имеет высокое качество? И правильно ли это структурировано? Здесь анализ ключевых слов поможет вам узнать, что интересует ваших потенциальных клиентов и что они ищут. Тогда вы сами, возможно, с помощью партнеров, должны сделать хороший контент по этим темам.
- На вершине пирамиды появляется ваша репутация. Вы имеете ограниченную власть над собой (запрещается покупать ссылки) и судите по тому, сколько людей ссылаются на ваш сайт, что о вас говорят другие, активности в социальных сетях и собственным рейтингам поисковой системы.
Подходит ли SEO для вашего бизнеса?
С контент-маркетингом можно добиться успеха даже при небольших бюджетах , Но вы не можете сделать это без ресурсов, ни ваших собственных сотрудников, которые могут сами создавать контент, ни финансовых средств для покупки услуг.
Поэтому не все компании должны инвестировать в SEO, подчеркивает Гейр Бро Эллефсен.
Это способ добиться успеха в оптимизированном для поисковых систем контент-маркетинге.
- Не все подходят для этого. Вы не можете покупать места размещения, но вы должны их зарабатывать. Таким образом, получение такого высокого результата в результатах поиска, что оно генерирует большой трафик, требует хорошего контента и хорошего сайта. Если у вас нет ресурсов, вы можете посмотреть на другие вещи, говорит он.
Эксперт по SEO также напоминает, что инвестирование в контент-маркетинг и SEO - это долгосрочная работа.
- У вас должны быть реалистичные ожидания того, как быстро придут результаты. Вы также должны быть готовы к росту трафика, который остановит период после запуска, после того, что мы называем медовым месяцем на английском языке - на норвежском языке мы можем назвать это «днями медового месяца», говорит он.
Контент-маркетинг не будет успешным в одночасье. Следовательно, необходимо, чтобы и вы, и руководство понимали, что компания должна думать о долгосрочной перспективе.
Несколько советов на дороге
Мы в Cloud Media предлагает, конечно, как основанная на времени помощь SEO, так и полный анализ SEO с анализом ключевых слов, стратегией и планом действий, а также помощь в разработке стратегии контента и производства.
Но чтобы немного продвинуться - возможно, чтобы убедить руководство в том, что вам нужно выделять больше ресурсов для своей работы - Гейр хотел бы предложить некоторые ресурсы, полезные для анализа ключевых слов:
- Планировщик ключевых слов : Панель инструментов Google, чтобы найти объем поиска и связанных поисков.
- Keywordtool.io : Инструменты для поиска и ранжирования длиннохвостых поисковых слов по ключевому слову.
- SEMrush : Инструменты, которые отслеживают объем поиска и ваш рейтинг по вашим ключевым словам.
Планировщик ключевых слов предоставляется бесплатно, но для этого требуется, чтобы у вас была учетная запись AdWords в Google. Два других инструмента, за которые вы должны заплатить.
Для профессиональных пополнений вы можете следовать этим 20 экспертов SEO , Вы также можете прочитать эти блоги:
Но что они должны думать, и как они должны действовать?Но что нравится Google (и другим поисковым системам)?
Это актуально?
Это имеет высокое качество?
И правильно ли это структурировано?
Подходит ли SEO для вашего бизнеса?