Кто новичок с создание сайтов он часто никогда не слышал о таких терминах, как SEO , не говоря уже о SEM или SMM . И на самом деле, даже те, кто немного лучше знает, как работает сеть, иногда не практичны в методах, которые представляют эти аббревиатуры.
Отправной точкой для понимания их значения является понимание того, что создание веб-сайта недостаточно для гарантии посещения: его необходимо продвигать, как и для любого другого продукта.
В результате быстрого онлайн-поиска вскоре появятся некоторые аббревиатуры, подобные упомянутым выше: но что означают эти термины и в чем их различие? Мы стараемся определить каждый термин и определить, чем он отличается от других.
- SEO
Google определяет SEO (поисковая оптимизация) следующим образом: « улучшение присутствия сайта в результатах обычной поисковой системы ».
Определение может показаться очень простым; по сути, это процесс улучшения видимости вашего сайта, чтобы он хорошо позиционировался среди результатов поисковых систем . Другими словами, это методы оптимизации, которые помогают повысить вероятность того, что сайт будет включен на первую или вторую страницу результатов поиска.
Конкретно SEO означает создание качественного, обновленного и уникального контента, а также установление связей с другими сайтами , Конечно, SEO требует много работы, но если вы придерживаетесь его основных правил, вы движетесь в правильном направлении, чтобы улучшить присутствие вашего сайта в сети .
- SEM
Иногда термины SEO и SEM используются так, как если бы они были синонимами . На самом деле, хотя они могут иметь несколько похожее значение, сегодня они довольно сильно отличаются друг от друга. Определение SEM ( маркетинг в поисковых системах ) может быть следующим: « использование онлайн-рекламы в поисковых системах, чтобы помочь посетителям найти свой веб-сайт». SEM часто использует модель с оплатой за клик (PPC), которая платит рекламодателям только тогда, когда пользователь фактически нажимает на ваше объявление ".SEM поэтому может понять подготовка платных рекламных кампаний, например через платформу Google Adwords , Этот процесс включает создание кампаний и связанных с ними результатов, которые можно точно измерить для постепенного улучшения их эффективности; это также самый быстрый способ показать ваш сайт в верхней части результатов поисковой системы.
- SMM
Это аббревиатура означает Маркетинг в социальных сетях и чрезвычайно связан как с SEO, так и с SEM. Здесь также, на самом деле, речь идет о стратегическом управлении онлайн-коммуникацией своих социальных профилей и организации платных рекламных кампаний для своего сайта. Тем не менее, эти рекламные объявления предлагаются в социальных сетях, а не в поисковых системах. Самый известный пример - Реклама в фейсбуке , которые показывают весь потенциал СММ в действии. Хорошая идея - объединить SEM и SEO с маркетингом в социальных сетях, чтобы расширить охват клиентов и повысить узнаваемость их сайта.