На каждый потраченный доллар контент-маркетинг генерирует примерно в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг. (Метрика спроса)
Создание контента может быть один из самых эффективных методов в современном маркетинге, но это также может быть одним из самых трудоемких.
Есть много шаги, которые идут в создании ценной части контента : исследование (понимание кто ваша аудитория и что они хотят прочитать), написание, редактирование, продвижение и измерение успеха - назвать несколько. Но есть один аспект создания контента, который слишком часто упускается из виду, и это SEO.
Эффективное продвижение вашего контента после создания важно, но входящий трафик должен быть рассмотрен до того, как вы даже начнете писать. В конце концов, оптимизация вашего контента для поиска - лучший способ гарантировать, что ваш контент увидят люди, которые найдут его наиболее полезным - люди, которые ищут его.
К счастью, есть простые тактики - например, изменение имени файла и атрибута ALT на изображениях и сохранение самой важной информации в начале тега <TITLE> - которые могут помочь поисковым системам распознать фокус вашего контента и повысить рейтинг в поиске. наш Руководство по SEO 2014 рассказывает об этих рекомендациях, последних изменениях в алгоритмах поиска и о том, как начать работу с Google Keyword Planner. Возьмите свою бесплатную копию и используйте контрольный список ниже, чтобы убедиться, что каждый элемент контента, который вы создаете, выполняет свою задачу и оправдывает ваши инвестиции.