Шон Хэннити и Fox News Channel продолжают набирать огромные числа. НИКОЛАЙ КАММ / AFP / Getty Images
В период радикально меняющихся привычек просмотра Fox News Channel продолжает оставаться на вершине. Для третий год подряд FNC будет претендовать на корону самой популярной кабельной новостной ленты как в прайм-тайм, так и в дневное время. Фактически, 2018 год стал самым популярным годом канала в его 22-летней истории, и канал привлекал в среднем 2,5 миллиона зрителей в день.
Данные Нильсена предоставлены Крайний срок Шон Хэннити превратился в роль Фокса Билл О'Рейли замена, с его шоу Hannity набрав в среднем 3,28 миллиона зрителей. Уже второй год подряд он может похвастаться самой популярной программой кабельных новостей. FNC неожиданно быстро перестроились после отставки О'Рейли с Такером Карлсоном Tucker Carlson Tonight (2,83 миллиона зрителей), Лора Ингрэм Угол Ингрэхэма (2,61 млн.) И Пятерка (2,38 млн.) - все это дает надежные цифры. Но в то время как Fox News удалось увеличить свою общую аудиторию в прайм-тайм на три процента по сравнению с прошлым годом, она потеряла четыре процента своей аудитории в общем количестве просмотров за день. Назовите это проклятием резака.
Подписаться на рассылку новостей от Observer
Тем не менее, три года подряд расхаживать по полю должно радовать семью Мердока, особенно если учесть усилия конкурентов. MSNBC набрал в среднем 1,8 миллиона зрителей в прайм-тайм и 991 000 в общей сложности в этом году, а Рэйчел Мэддоу (3,28 миллиона) лидирует. CNN набирали в среднем 990 000 зрителей в прайм-тайм и 704 000 в день, а самым большим тиражом стал Крис Куомо (1,18 миллиона).
Отчасти причина, по которой Мердоки решили продать свои развлекательные активы Disney должен был подчеркнуть свое внимание на кабельных новостях, направление, которое, кажется, будет немедленно вознаграждено. Считается, что новости и крупные спортивные трансляции в прямом эфире более защищены от изменения привычек просмотра, вызванных потоковым телевидением. Кроме того, 71 миллиард долларов и примерно 25 процентов акций Disney, которые семья получает взамен, помогают облегчить любые проблемы.
Вот 10 самых популярных кабельных сетей 2018 года:
- Канал Fox News (2,47 млн.)
- ESPN (1,81 миллиона)
- MSNBC (1,80 миллиона)
- HGTV (1,32 миллиона)
- Сеть США (1,29 миллиона)
- TBS (1,27 миллиона)
- TNT (1,18 миллиона)
- Hallmark Channel (1,04 миллиона)
- История (1,04 миллиона)
- Расследование Discovery (1,00 млн.)