- Первые советы по SEO копирайтингу
- Google также оценивает человеческий фактор
- Новая парадигма EAT от Google
- Как написать SEO статью
- План копирования SEOZoom
- Инструмент, который упрощает работу копирования
- Направления и советы для SEO копирайтинга
Наши взгляды на мир поисковой оптимизации сегодня заставляют нас сосредоточиться на советах SEO-копирайтинга , в частности на инструментах, которые могут упростить и облегчить управление работой копии. Если в прошлом мы ориентировались в основном на издатели Или мы предоставили в основном теоретические идеи для SEO написание , с этой статьей мы имеем дело с темой более практичным способом.
Первые советы по SEO копирайтингу
В целом, тем не менее, первый совет, который может быть предложен любому, кто должен написать статью о SEO, - это старая «пословица»: улучшать написание, практиковаться, читать и писать больше. Другими словами, вам нужно проявить любопытство и продолжать тренировать и формировать свой собственный стиль, держать глаза открытыми на последние тенденции, взглянуть на новости и социальные сети , возможно, попытаться украсть секреты написания других специалистов, а затем проверить себя и подать собственные ошибки.
Google также оценивает человеческий фактор
Но почему так важно сосредоточиться на личном совершенствовании? Давайте вернемся к разговору о том значении « качества », которое мы часто упоминаем в качестве основного элемента эффективности текста через выражение « написать качественный контент «Что сейчас является мантрой для тех, кто работает в области SEO. В последнее время уверенность в том, что Google определенно обратился к новым критериям оценки статей с точки зрения ранжирования, набирает силу в сообществе экспертов, принимая во внимание то, что называется парадигмой EAT , что означает оценку опыта, авторитета и надежности. (от англ. «Экспертиза, Авторитетность, Надежность») относительно сайта и самого автора.
Новая парадигма EAT от Google
Будь то революция уже началась или что-то должно произойти, кажется очевидным, что Google также решительно считает, что « человеческий фактор » также классифицирует содержание (после того, что уже было написано об эволюции цель поиска ) до такой степени, что многие суммировали этот процесс с выражением «Похоже, Google не придает большого значения тому, что вы говорите, но гораздо больше вознаграждает того, кто это говорит». Короче говоря, даже в цифровую эпоху и в виртуальном мире человеческий аспект по-прежнему имеет важное значение и может иметь значение для достижения конечной цели каждой статьи или веб-страницы: увеличение позиционирования сайта и ключевых слов , улучшение органического трафика доход.
Как написать SEO статью
Поэтому работа над собой, специализирующаяся на копирайтинге и, более конкретно, на SEO-копирайтере, может стать важным выходом для профессиональной карьеры. Итак, давайте вернемся к советам по SEO копирайтингу , начав сталкиваться с общественной опасностью номер один, классической паникой «пустой страницы», которая часто поражает начинающих писателей, а также самых опытных профессионалов. Чтобы избежать этого, можно начать с операции программного типа, то есть планировать работу с умом , выдвигая гипотезу о лестнице и стандартной структуре, которая приведет нас к реализации статьи , ориентированной на SEO , обращая внимание на четыре приоритетных аспекта:
- Название, чтобы сообщить тему в синтетической, но точной форме.
- Введение, чтобы подвести итог содержания страницы с самого начала.
- Структурированный текст для тематических разделов.
- Внешние ссылки и дополнительные ресурсы, чтобы предложить читателю углубленное понимание.
План копирования SEOZoom
В течение некоторого времени в SEOZoom был создан специальный раздел для тех, кто работает в этой области, который позволяет внештатным копирайтерам подписываться на « Редакционный план «И выдвинуть свою кандидатуру в качестве эксперта в данном секторе, конкурируя (так сказать) в выборе издателем, которому нужен контент для его проектов. Первый аспект, который бросается в глаза, заключается в том, что план редакции SEOZoom представляет панель управления, очень похожую на ту, которая предназначена для издателей: сразу же мы видим зеркало, которое суммирует статус всех статей (полученных, доставленных, принятых и т. Д.) И под фильтр ежемесячно. В центральной части находится «сердце» инструмента, список всех статей с указанием информации. связанные как заголовок , дата доставки, проект, ключевое слово и так далее.
Инструмент, который упрощает работу копирования
Если щелкнуть одну статью, откроется экран, в котором определение полезного, возможно, упрощено: на практике SEOZoom берет копию рукой и сопровождает его в реализации статьи, предлагая ему также ряд инструментов для оптимизации текста SEO . Этот инструмент является реальным редактором-помощником во всех отношениях, который также предоставляет предложения по длине названия или описания, которые будут использоваться, из записок для включения в статьи заголовков h1, h2 и т. Д., Но также и по другим направлениям. специально связано с потребностями издателя. Как упоминалось в предыдущей статье, издатель сообщает о копировании все спецификации, которые должны соблюдаться, и текстовый редактор сигнализирует во время работы о вставке набора ключевых слов, помогая автору писать SEO-ориентированным способом .
Направления и советы для SEO копирайтинга
Некоторое время назад мы говорили, что между издателями и копирайтерами часто существует коммуникационный разрыв, который возникает, например, из-за того, что у первых нет полной информации о «намерениях», а у последних нет действительно эффективных навыков SEO. С помощью инструмента Редакционного плана SEOZoom может помочь ограничить ошибки, сопровождая копию на всех этапах творческого процесса, но оставляя всегда и неизбежно пустое пространство. То есть та часть, которая все еще остается (и, к счастью, к счастью), доверена единственному опыту и способности , или реальное письмо , поиск источников, управление контентом.
GM