Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос, не осознавая этого. Навигация в виде крошек - это метод, позволяющий пользователям быстро определить, где они находятся на веб-сайте. Назван в честь хлебных крошек, которые Гензель и Гретель Если найти путь домой, навигация в виде хлебных крошек обычно отображается на странице в виде набора горизонтальных ссылок, указывающих путь к странице, на которой находится пользователь. Посмотрите на эту картинку, которая стоит тысячи слов:
Хлебные крошки как фактор ранжирования
Якорный текст, используемый в ссылках, продолжает оставаться существенным фактором ранжирования, несмотря на недавние алгоритмические обновления от Google, которые, как сообщается, ослабили их важность. Когда на веб-сайте включена навигация по хлебным крошкам, на каждой странице веб-сайта создаются якорные текстовые ссылки, которые ссылаются на домашнюю страницу сайта. Дамы и господа, это то, как вы можете использовать ссылки в виде положительного рейтинга для целевых ключевых слов.
Хотя внутренние ссылки не влияют на ранжирование данного веб-сайта так же, как ссылки, приходящие на веб-сайт от другого, между этими внутренними ссылками все еще сохраняется авторитет страницы. И когда на каждой странице веб-сайта появляются ссылки на домашнюю страницу, закрепленные в тексте с привязкой к ключевым словам, часто наблюдается реальное влияние на рейтинг.
Вне гипотетического
Давайте посмотрим на реальный пример богатых ключевыми словами, якорных текстовых ссылок, которые, по-видимому, влияют на ранжирование этого целевого ключевого слова.
Отец SEO, Брюс Клэй, использует навигационные ссылки на своем сайте, http://www.bruceclay.com/ , Ссылка на его домашнюю страницу закреплена в тексте «Оптимизация интернет-маркетинга»:
В соответствии с Инструменты исследования ссылок в этом тексте только около 0,10% входящих ссылок Брюса:
Давайте посмотрим, где Брюс находится в рейтинге [Оптимизация интернет-маркетинга] :
Я не хочу, чтобы кто-то забирал эту информацию, если вы обновите свой текст привязки к самым ценным ключевым словам, которые в результате вы будете волшебным образом ранжировать на первой странице Google. Тем не менее, стоит обратить внимание на это, так как оно, по-видимому, оказывает положительное влияние на органический рейтинг данного ключевого слова, если рассматривать его в сочетании с другими факторами ранжирования на странице и за ее пределами.