Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Стоимость услуг SEO

  1. Статья: Стоимость SEO услуг Стоимость услуг SEO
  2. Некоторые критерии качества и оптимизации:
  3. SEO оптимизация и цены
  4. Цены на SEO оптимизацию:
  5. Модели оплаты услуг SEO

Статья: Стоимость SEO услуг

Стоимость услуг SEO

Мало кто из SEO сталкивается с проблемами цены и качества. Поэтому в этой статье я опишу, как вы как клиент (заказчик) убедитесь, что SEO услуги цена соответствует качеству.

Некоторые критерии качества и оптимизации:

1. Компания. Качество обычно будет для тех, у кого больше опыта и больше проектов. Тем не менее, некоторые SEO компании делают это только частично (потому что это может быть не основной бизнес компании), потому что для хорошего SEO требуется отдельный SEO специалист. И, что лучше всего, основным бизнесом компании будут услуги SEO.

2. Внештатный SEO специалист. Как и на предприятии, индивидуальному специалисту также необходим опыт работы с багажом и примеры проделанной работы. Иногда отдельный специалист по SEO может быть лучше, чем компания, поскольку такие специалисты обычно специализируются только в одной области и лучше всего знают свою работу. Однако выбор специалиста следует учитывать при выборе специалиста. Есть много факторов, которые могут быть использованы для оценки компетентности специалиста (позже), но, возможно, самое важное - это опыт и реальные примеры проделанной работы.

3. Деталь договора. в то время как не все клиенты понимают сферу SEO, поэтому необходимо иметь хороший и подробный контракт, чтобы клиент мог понять, что они заказывают и каковы будут результаты. Если в контракте практически только таблица с целевыми позициями ключевых слов показывает, что опыта мало, потому что за годы работы SEO контракты составляются максимально детально и детально, иногда включая 3 и более страниц.

SEO оптимизация и цены

Так, что стоит SEO оптимизация . Конечно, цена также может зависеть от компании, потому что у каждой компании есть свои цены, но наиболее важными целями являются поставленные цели и гарантии. Некоторые неопровержимые факты о цене.

Цены на SEO оптимизацию:

1. Зависит от количества ключевых слов.
Это один из важнейших критериев определения цены услуги SEO. Примером сравнения является цена одного дома и двух домов. Таким образом, чем больше ключевых слов вы выбираете для оптимизации, тем выше стоимость. Но ключ в выборе правильных ключевых слов. Выбор наиболее подходящих ключевых слов не приведет к максимальному количеству посещений и / или конверсий, которые получает ваш сайт.

2. Зависит от конкуренции ключевых слов.
Конкуренция по ключевым словам является одним из важнейших ценовых компонентов. Тем не менее, этот конкурс не так легко определить и оценить. Иногда даже SEO-специалисты рассчитывают и оплачивают один SEO-сервис для клиента, хотя оптимизация показывает, что конкуренция намного выше, чем ожидалось. Таким образом, чем выше конкуренция, тем сложнее оптимизировать ключевое слово и тем выше цена. Также важно подчеркнуть, что конкурентные ключевые слова требуют постоянной поддержки SEO, так как другие специалисты SEO не будут ждать и скоро опередят ваши позиции.

3. Зависит от статуса сайта (интернет-магазина).
Цена также зависит от того, является ли это веб-сайт или электронный магазин. Оптимизировать интернет-магазины всегда сложнее, потому что в них всегда есть определенные нюансы, которые не так легко решить. Примером является фильтрация и сортировка товаров, потому что различные фильтры и сортировка создают много ссылок и повторного контента. Конечно, это не так сложно решить, если интернет-магазин создан с использованием системы управления контентом tinasma.
Цена также будет зависеть от состояния сайта или интернет-магазина. Если портал правильно запрограммирован и требуемые параметры SEO изменены без дополнительного программирования, тогда цена не будет увеличиваться, в противном случае она будет увеличиваться, так как потребуется программист.

4. Зависит от периода оптимизации.
Какой период оптимизации всегда будет предлагать специалист по SEO, но клиенты всегда хотят все здесь и сейчас, а SEO не так просто, потому что все зависит от Google. И если вы поторопитесь, это не будет лучшим вариантом, так как обычно он замечает Google, и вы можете получить некоторые оповещения Google и так далее. Taifi, если вы хотите сократить время, предлагаемое специалистом по SEO, это также повлияет на цену, так как специалисту необходимо будет выбрать подходящую стратегию оптимизации, чтобы не подорвать скорость оптимизации SEO.

5. Зависит от количества оптимизированных веб-страниц.
При оптимизации как количества ключевых слов, так и количества страниц цена будет соответственно увеличена, если вы хотите оптимизировать больше страниц. Обычно одна страница оптимизируется с помощью 2-3 ключевых слов и / или вариантов, но эти ключевые слова должны быть связаны / похожи. Чтобы оптимизировать совершенно разные ключевые слова, рекомендуется выбирать разные страницы для каждого ключевого слова.

Модели оплаты услуг SEO

У каждой SEO-компании есть набор колыбельных. Предприятия могут адаптироваться к предпочтительному способу выставления счетов клиента, но в любом случае заключить стандартный договор одним из них. Основными моделями оплаты могут быть следующие четыре:

1. Ежемесячная плата.
Это самая популярная модель биллинга при оплате услуг по контракту. Как правило, одышка проводится в течение 3-12 месяцев. В течение определенного периода времени выплачивается фиксированная ежемесячная плата, а нужные позиции ключевых слов оплачиваются только для поддержки ключевых слов.

2. Фиксированная плата за контракт.
Еще один биллинговый модуль может быть определенной суммой за согласованные услуги. Например, это может быть услуга, подобная SEO-аудиту. Это особый сервис, в котором клиенты в первую очередь хотят провести анализ текущей ситуации и т. Д. SEO-аудит, а затем решить, исправят ли они ошибки своего интернет-портала или нанять компанию для этой цели.

3. Фиксированная цена для конкретного проекта.
Это похоже на модуль с фиксированным контрактом, но обычно это услуга конкретной компании для определенных услуг. Например, компании не нужны комплексные услуги SEO, а только создание социальных сетей и так далее.

4. Стоимость часа консультации.
Из-за того, что большое количество владельцев веб-сайтов хотят максимально оптимизировать Seo, часто такие клиенты ищут компании, которые имеют и SEO Консалтинг услуги. Такие услуги обычно оплачиваются по почасовой ставке или за полный день консультации. За совет Seo, компании просят от 20 до 50 Eur в час, и если консультироваться со всем fdein, то цена слегка корректируется.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.