Суперпродукты Эквадор начали как идея 5 лет назад. Гизелла Грин, соучредитель Superfoods, работала в корпоративном мире очень напряженно, с длинными и очень активными рабочими днями. Хотя он всегда любил спорт и кулинарию, его диета не всегда была адекватной . Когда она попыталась завести своего первого ребенка, она поняла, что этот ритм жизни вызвал дисбаланс и плохое обращение в ее теле, поэтому она решила изменить свою жизнь на детоксикацию, посвятив 3 года исследованиям целостного питания и, таким образом, Он был сертифицирован как тренер здоровья.
Он оставил свою 10-летнюю работу и путешествовал по миру, чтобы понять изменения, которые происходили в вопросах питания, и понял, что в Эквадоре не было концепции суперпродуктов и почти нет здоровой пищи с сертифицированными органическими ингредиентами и продуктами питания. очень питательный Именно тогда он решил создать пространство, где можно предлагать полезные для здоровья блюда, кулинарные мастер-классы с натуральными ингредиентами и магазин, чтобы люди могли практиковать этот образ жизни дома. В ноябре 2015 года она открыла свой магазин, забеременела и поняла, что на практике эти изменения сработали.
Для Гизеллы труднее всего было покинуть зону комфорта, фиксированную зарплату, рабочую группу и важную должность, но она знала, что комфорт - это то, чего она не хотела в своей жизни . Это было очень трудно осуществить, но страсть и ясность привели ее вперед. Получив такой толчок, я заручился поддержкой его сестры Натальи, которая сосредоточилась на создании сообщества поставщиков, организовала остальную часть команды и начала работу. Они выбрали место в Ла Tejedora, когда было еще много компаний, в других местных и решил положиться на свою работу, расфасованные рано и упорно трудиться, чтобы привлечь людей к этой новой концепции. Опыт Гизеллы в области маркетинга помогал компании двигаться вперед день ото дня.
Ключом SUPERFOODS ECUADOR была рабочая команда, поддержка и люди, стоящие за ней . Это команда женщин-предпринимателей, рабочих, которые преследуют одну и ту же цель: брать что-то новое, внедрять инновации и общаться. Очень важно поддерживать качество того, что они делают, последовательность предложения и поддерживать доверие клиентов. Они работают над сертификацией поставщиков, чтобы обеспечить происхождение каждого продукта. Его главная идея - знать каждого прибывающего человека, знать, что они ищут, как они могут помочь им и достичь эффекта WOW в каждом. Таким образом, они достигли 5000 клиентов, которые когда-либо посещали их помещения.
Гизелла говорит нам, что у нее уже есть около 320 местных поставщиков, и влияние, которое это оказало на каждое сообщество, было очень полезным. У них есть несколько случаев, которыми они гордятся, особенно продукты, которые они начали с большой любовью делать на кухне дома, пока они не выросли настолько, что теперь их экспортируют. Они знают, что то, что они делают, трансформируется и показывает, что в настоящее время существует больше подобных магазинов, которые также сосредоточены на улучшении здоровья, и это является вкладом для всех.
Одна из вещей, которая больше всего ее волнует, - это когда дети улыбаются, когда они не могут принимать мороженое или шоколад, потому что их аллергия на определенные продукты не позволяет этого; клиенты, которые могут вернуться к еде хлеба или к традиционным рецептам, но заменив их альтернативами для людей, которые имеют ограничения в еде.
В ближайшие месяцы Гизелла сосредоточится на том, чтобы вывести компанию на новый уровень . Она была выбрана для участия в программе наставничества « Глобальный посол», в рамках которой она выбирает женщин из компаний, обладающих потенциалом роста, и планирует использовать все, что она узнает, для достижения этой цели. Кроме того, они разрабатывают стратегии роста, чтобы иметь больше местоположений через франшизы, получить сертификацию B Corp и оставаться ориентированными на бизнес в области здравоохранения. Идея всегда будет заключаться в том, чтобы охватить как можно больше людей, чтобы улучшить здоровье всех с помощью органических продуктов, которые поддерживают общество.