Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Техника SU-R1 + SE-R1 + SB-R1 в тесте

  1. в
  2. Предусилитель Technics SU-R1
  3. Усилитель мощности Техника SE-R1
  4. Подставка для бокса Technics SB-R1
  5. испытание слуха
  6. Подробнее об этой теме
  7. EternalArts в высоком конце 2011
  8. Какой динамик подходит, когда?
  9. B & M ICE502 + BM Line 15 в тесте
  10. Cyrus Pre Qx DAC, X Power и PSX-R в тесте
  11. Линн представляет систему Akurate Exakt

© Техника

Техника SU-R1, SE-R1 и SB-R1

в

  • Предварительный усилитель SU-R1: очень прост в использовании, очень хорошее разрешение, идеальное изображение комнаты
  • Усилитель мощности SE-R1: мощный, но очень чувствительный звук, похожий на лампу класса A
  • Standbox SB-R1: с высоким разрешением, легкий, умный и всегда сбалансированный, нейтральный. Отличная грубая и тонкая динамика, очень достоверная сценическая иллюстрация.

Технику знают все. В конце концов, этот благородный бренд, основанный когда-то Panasonic, формирует мир hi-fi более 40 лет. Отдел разработки регулярно предоставлял вехи в истории hi-fi, такие как линейная фазовая акустическая система SB-7000, источник постоянного напряжения SE-1000 высокого напряжения или VW Beetle среди проигрывателей, DJ All-Purpose Weapon Technics SL -1210.

Чем глубже шок, тем более что родительская компания Panasonic 2008 наконец-то вытащила вилку, и даже 1210 больше не должны сбегать с ленты. Некоторые преданные служащие не сдались и тайно работали в материнской компании над своими идеями. И поэтому неудивительно, что возвращение бренда - это также возвращение философии. Вместо нескольких новых продуктов Technics ограничилась перезапуском двух серий, основанных на легендарной классике - системе C700 премиум-класса и эталонной системе R1, состоящей из сетевого плеера, ЦАП и предусилителя SU-R1, полностью цифрового усилителя мощности SE-R1 и Коаксиальная акустическая система SB-R1 общей стоимостью 40000 евро.

Возможно, дорогой, но также и очень эксклюзивный, потому что особенно справочная серия намного больше, чем сумма ее частей. Легендарные громкоговорители раскрывают свой потенциал в сочетании с регулировкой фазы и нагрузки усилителя мощности. Последний гораздо больше, чем просто мощный драйвер, он в идеале берет на себя всю цифровую обработку сигнала вплоть до динамиков. Если они поставляются преобразователем с поддержкой HiRes и сетевым предварительным усилителем через фирменный Technics Link, аудиосигналы и информация о громкости передаются отдельно и, таким образом, без потерь. Магазин загрузок "Technics Tracks", который откроется в январе, предоставит достаточно еды высокого качества. Все в безупречном качестве и выглядят проверенной классикой. Старые добродетели и новые достижения гармонично объединились - так известна Техника.

Предусилитель Technics SU-R1

При весе в 17 кг SU-R1, одетый в лучший алюминиевый корпус, безусловно, принадлежит самым важным сетевым игрокам. Среди наиболее способных к этому он служит художником PCM с поддержкой HiRes и утилизатором DSD через вход Ethernet, а также асинхронно работающим полем USB для компьютера для всех вариантов разрешения до 384 килогерц / 32 бита (PCM) и 5,6. Мегагерц (DSD). Кроме того, шесть дополнительных цифровых проигрывателей могут передавать свою нагрузку данных на схемы Technics через интерфейс AES / EBU, три коаксиальных входа, один оптический вход и другой разъем USB.

Там бинарные данные так же безопасны и защищены, как в хранилище швейцарского банка. Помимо такого же огромного количества экранирующего металла, у каждой двери есть собственный швейцар, который не позволяет незваным гостям, таким как высокочастотные шумы, попадать в синфазный фильтр сетевой платы через импульсный трансформатор на входе SPDIF в конденсатор слюды на USB-башне. Так называемый шинный кондиционер также обеспечивает плавное отключение от 5-вольтового напряжения, которое принудительно подается через USB.

Даже его собственный источник питания - и в данном случае это два впечатляющих образца, каждый для аналоговой и цифровой секции - является потенциальным источником помех. Поэтому в SU-R1 разработчики полагаются на проверенный прием Technics: в конденсаторах, работающих от виртуальных батарей, они служат источником энергии, а источник питания отсоединен. Если музыка останавливается, источник питания может быть снова включен, и конденсатор будет заряжаться. Для еще большей конфиденциальности проигрыватель также отключает все ненужные каналы по запросу.

Столь же расслабленный, как и цифровое слово, можно ожидать последующей обработки дополнительного класса. Данные, отличные от HiRes, уточняются как по частоте дискретизации, так и по глубине пожертвования, и могут потребовать 192 килогерца / 32-битного пути к цифро-аналоговому преобразователю. Кроме того, специальный фильтр Technics обеспечивает необходимое сглаживание перед преобразованием.

Вопрос только в том, какой ЦАП примет данные. В SU-R1 хорошо известный Burr-Brown PCM1792 доступен для каждой полосы канала. Это используется только, если SU-R1 подключается через аналоговый RCA или XLR к усилителю мощности вместо собственного усилителя мощности. В этом случае игрок теряет не только своего близкого по духу партнера, но и полный регулятор громкости. Это активно только через Technics Digital Link (в физической форме двух сетевых кабелей). Во-первых, проигрыватель Technics передает все сигналы с разделением каналов непосредственно на усилитель мощности, который также отвечает за окончательное цифроаналоговое преобразование (см. Следующие страницы). Во-вторых, тактовый сигнал, который синхронизирует плеер и усилитель мощности для преобразования без дрожания. И в-третьих, регулятор громкости, который не стоит фактического полезного сигнала ни на один бит информации. В идеале электроника Technics работает полностью в цифровом виде вплоть до динамиков и, следовательно, преобразует аналоговые источники, подключенные к предварительному усилителю через RCA или XLR, в цифровые сигналы с частотой 192 кГц / 24 бита.

Хотя мы хотели бы присвоить SU-R1 рейтинг в качестве соло-игрока - хотя бы потому, что он универсален, действительно убедителен в управлении самодельным «Музыкальным приложением Technics» для iOS и Android, а также изящным пультом дистанционного управления и легко читаемой точкой. матричный дисплей. Но он развил весь свой звуковой потенциал только в прямой цифровой связи с усилителем мощности SE-R1. Вместе эта комбинация очаровывает точностью и стабильностью, живостью, мощью и идеальной музыкальностью.

Усилитель мощности Техника SE-R1

Помимо своих музыкальных способностей, опытный техник выглядит великолепно, поэтому усилитель мощности дает ослепительный вид. 55 килограммов HiTec и сила. Высокий, тонко натянутый алюминиевый предмет одежды изобилует с точки зрения подгонки и симметрии. И есть также ссылка на более ранние времена: залитая светом витрина с огромными классическими инструментами катушки.

Кнопка диммера и функции переключения для пары динамиков A или B или обоих, а также для ослабления входного уровня (минус 10, 20 и 30 децибел) воспринимают вентилятор в эпизоде ​​без удивления. Тем не менее, с «цифровым» положением набора, усилитель вскоре вновь заявляет о себе в совершенно новые времена. И - что не означает, что он не мог надеть нормальные прекурсоры - своей прекрасной сестре SU-R1 из того же дома.

Из-за нее брат воспринимает музыку не в аналогово-гевальтерной, регулируемой по громкости или иным образом слегка «bemurkster» форме, а в любых переставленных битах в высокой форме напряжения. А именно в многозначных словах данных, которые он - на самой ранней и, следовательно, наиболее выгодной позиции - и без потерь может пересчитать тот или иной желаемый уровень.

Даже если руки на SE-R1 все еще так удобно покачиваются, логично, что бортовой компьютер, промытый всеми цифровыми водами, захватывает данные. Но не отправлять их в несвоевременно опасный аналоговый мир в неподходящее время. Нет, он размещает их в произвольно быстром процессоре - при самом смущающем рассмотрении высоко-разрозненных цифровых математических шаблонов - только в так называемый поток данных с широтно-импульсной модуляцией. В прямом смысле этого слова в программе не только чистая работа, но и предвидение и компенсация последующих ошибок.

Этого нельзя полностью избежать с помощью мощных выходных усилителей. И дважды не на заключительных этапах, Техника использовала, чтобы сделать обработку сигнала максимально длительной. Но до 1 года японцы должны использовать обычные в таких усилителях относительно грубые по ширине импульса входного преобразователя только в случае аналогового управления. На втором этапе компьютер учитывает время потери переключения, которое уже сведено к минимуму благодаря использованию усовершенствованных транзисторов Галлиу-нитрит с ультрафиксатором. В настоящее время флуктуирующее сопротивление подключенных громкоговорителей и относительно медленный эффект коррекции отрицательных контуров обратной связи остаются факторами неопределенности. Для SE-R1, но также применяется пункт 3 в лучшем случае.

Потому что этот усилитель ищет - после активации его «Load Adaptive Phase Calibration» амбициозного сравнения входных и выходных данных усилителя мощности, точного изменения значений сопротивления блока и соответствующего сдвига фаз. Чтобы противостоять этому также - как и уже предсказанный Unbill - с предварительной коррекцией. Остается упомянуть, что порядок громкости - это происходит в цепочке Technics да в усилителе мощности - также выполнен с умом. Если тише, мозг SE-R1 будет тщательно разбавлять данные.

Уфф, но теперь и биологическая головка должна сначала восстанавливать то, что он может с учетом благословленных двумя пространственно разделенными катушками трансформаторов переменного тока SE-R1, также подобных. Ну, в двух из пяти из этих сложных в изготовлении пластов (ядро состоит из сквозных сужающихся полос, которые трудоемко наматываются), дроссельные катушки - недавние находки высокого класса, подтверждающие это - используются для производства чрезмерно жестких магнитных соусов Избегать зарядных токов. Наконец, Hi-Fi может влюбиться в шесть супер великолепных электрических и, возможно, даже два аналоговых усилителя мощности, которые сидят справа и слева по бокам профиля охлаждения. Но при ближайшем рассмотрении гроза ускользает от него - потому что эти ступени не более чем стабилизируют рабочее напряжение для правого и левого Schaltamp. Последние сидят вместе на отдельном кулере в задней части задней части - как я уже сказал, они оснащены быстрыми транзисторами из нитрита галлия, плотно заполнены в соответствии с высокой частотой и экранированы медной шкатулкой.

Высококачественные фильтры, катушки и пленочные конденсаторы затем сортируют низкочастотные и высокочастотные компоненты и сглаживают вибрации, создавая красивый музыкальный сигнал снова. И, по всей вероятности, действительно хороший, потому что Technics использует пассивные компоненты в самом конце цепочки для этого цифро-аналогового преобразования и поэтому не может ничего сжечь. Действительно нет: зрители наслаждались в большинстве созвездий SE-R1 в лучшем случае утешительным музыкальным теплом. Что связывало японцев с удивительной, подвижной живостью и невероятным прекрасным разрешением. И даже больше: с глубоко скульптурными, не только темными, но и множеством ярких басовых фигур. И с небесной аурой, напоминающей лучшие однотрубные ламповые усилители.

Подставка для бокса Technics SB-R1

Чем дольше вы копаетесь в сети для получения справочной информации о новом объекте «Техника», тем яснее становится то, что японцы не хотели ничего оставлять, но ничего не оставляли на волю случая. Каждый компонент этого высококлассного трио создает впечатление, что он связан с собранным техническим ноу-хау Technics или с полным знанием материнской компании Panasonic. Так же и с напольным динамиком SB-R1.

Одно заранее: при взгляде на измеренные значения, определенные лабораторией AUDIO, обычный, чрезмерно требовательный, но всегда технически подкованный hi-fi тестер - независимо от того, молодой ли он или старый - должен позволить себе давнишнее, достойное уважения падение колена: частотная характеристика не просто осевая, но также измеренный в боковом диапазоне чрезвычайно широкополосный и линейный - даже превосходит возможности приемлемых измерительных микрофонов с нейтральным функционированием до 40 кГц. Качество осмысленного спектра водопада шасси и еще более проницательные измерения амплитуд гармоник безупречны. В любом случае, коллеги из лаборатории, с сияющими глазами, утверждали, что они не проверяли какой-либо измерительный преобразователь звука.

На вид качество отдельных компонентов, но это не удивляет. Начнем с кейса: черный рояльный лак изготовлен вручную и требует много часов интенсивной работы, чтобы сиять в этом великолепии. Но даже под глянцем платье выглядит аккуратно. Боковые стенки японского дерева высотой более 120 сантиметров состоят из восьми слоев MDF, которые сначала склеиваются друг с другом в чрезвычайно сложном процессе, а затем изгибаются в форму. Три толстые деревянные стойки внутри укрепляют корпус, в то время как один из них акустически вдвое уменьшает объем. Передняя часть из цельного МДФ толщиной 50 мм обеспечивает защиту от вибрации и очень жесткую перегородку, что обеспечивает идеальные условия для шасси. SB-R1 работает в классическом 3,5-полосном режиме и использует шесть драйверов с двойной рефлекторной вентиляцией. Разделение сигналов для различных преобразователей осуществляется системой переключателей, которая распределяется по трем платам, размещенным в разных местах корпуса. Разделение состоит в том, чтобы избежать взаимных электрических помех в шасси и случайно защитить платы от вибрации.

При ближайшем рассмотрении некоторые технические детали сразу заметны. Номер один - Давайте начнем ниже в Freqenzspektrum ниже: довольно необычные по форме резиновые бусины четырех идентичных сабвуферов, которые часто должны подавлять возникающие искажения при переходе между мембраной и бусиной. Technics использует двухстенные мембраны с меньшими размерами в 16 сантиметров в сабвуферах. Снаружи также используются другие производители, такие как углеродная ткань, внутри жесткой целлюлозной мембраны из синтетического волокна арамида и натурального бамбука. Четыре сабвуфера вместе обеспечивают такое же максимальное звуковое давление, как и 32-см мембранное шасси. Преимущество меньшего шасси: перегородка является более узкой, что способствует передвижению и общей производительности сцены - или наоборот: Technics подозревает (не только), что они влияют на изображение.

Что было бы совершенно невозможным для японцев. Потому что разработчики особенно гордятся разрешающей способностью их коаксиального кабеля - второй технологический деликатес на SB-R1. Среднечастотная 16er диафрагма не конусообразная, а идеально плоская. Японцы - как и в случае с вуферами - полагаются на свой собственный рецепт и строят мембрану в виде сэндвич-конструкции. Поверхность и спинка сделаны из легких и чрезвычайно прочных углеродных волокон; Между ними она держит алюминиевую опору с несколькими маленькими, похожими на соты камерами. Привод основан на двойном магните, короткой звуковой катушке (но с большим диаметром катушки) и массивной алюминиевой литой корзине, которая должна поглощать энергию меньших резонансов через свои стойки.

Наконец, твитер расположен в центре коаксиала, для чего японцы, вероятно, положили обе руки в огонь. Для твитера Technics использует очень легкий и в то же время жесткий карбонографитовый калотт в стандартном формате 25 миллиметров. Специальный привод охлаждения магнитной жидкости - который связан с магнитной жидкостью, но может рассеивать гораздо более эффективное тепло и, следовательно, является очень дорогим - помогает твитеру, в частности, широкополосной связи и крайне низким искажениям при высокой нагрузочной способности.

Уже на обязательном эталонном усилителе (T + A PA 3000 HV) Technics SB-R1 звучал, как и ожидалось, очень чисто и играл просто и честно в любой ситуации - только на эталонном уровне. Но когда тестеры AUDIO соединили японскую звуковую колонку со своими электронными Pendands, SB-R1 обеспечил высочайшее аудиофильское удовольствие.

испытание слуха

Кристина Танчинез: Конечно, SU-R1 также хорошо работает на другом усилителе - в нем слишком много ноу-хау и материала, так как вам здесь придется чего-то бояться. Но он намного лучше в дуэте со своим братом усилителем! Вместе цепочка Technics не только играла просто, она буквально прославляла музыку. Ирландские народные струны надевают свои струны на струны настолько точно и в то же время мягко, как масло, что мурашки по коже уже не были далеко. Аудиофильные экспонаты, такие как захватывающие дух признания в любви Шелби Линн, редко звучали столь многогранно, пространственно и при этом совершенно не затронуты. Самым впечатляющим, однако, было чистое душевное, страстное и басовое совершенство в Daft Punk «Lose Yourself To Dance» - вызов, который вряд ли можно так фантастически преодолеть.

Йоханнес Майер: Если в выдающейся цепочке Technics предусмотрена особая атмосфера высокой культуры и много мурашек, возникает вопрос, может ли усилитель мощности SE R 1 управлять другими динамиками. Например, работа контролирует Sonics Allegra, чьи звуковые возможности знакомы с тестерами. И если и когда: С SE-R1 пришла - вполне, на самом верху, конечно, - новая глава. Трогательное, в глубинном описании, а также в ультимативном подлинном воспроизведении голоса в ментальном контенте дало его в аналогичном завершении только с лучшими моноблоками класса A-tube, примерно с передатчиками NAT (AUDIO 7/14). С точки зрения прямолинейности и импульсной мощности, только один калибр, такой как A 3000 HV от T + A, продвинулся еще дальше (6/14). В целом, центр SE-R1 может быть правильным для многих старших.

Александрос Митропулос: Система Technics имела для меня качество, которое составляет настоящую референсную цепочку, и что я скучаю по многим другим - даже более дорогим - системам: будь то новые или уже известные альбомы, которые я всегда хотел слушать полностью и никогда не думал об этом нажать клавишу пропуска. Я не хотел пропустить ни одного удара. Японская сеть абсолютно очаровывает свою аудиторию. Это звучит эмоционально и невероятно многогранно - дало гитарам во вступлении к классическому фильму Dire Straits "Money for Nothing" прямолинейность и аутентичность, в которую я просто не мог поверить: вот как звучит рок! С другой стороны, система также является прекрасным духом. Особенно с хорошими классическими записями, которые поступали с сервера AUDIO в предусилитель Technics с высоким разрешением, разрешение и сценическое изображение вызывали удивление не только у моих коллег и меня.

Подробнее об этой теме

стереоплей High End Guide

EternalArts в высоком конце 2011

EternalArts и Sennheiser продемонстрируют великолепный усилитель для наушников OTL в Мюнхене. Кроме того, ...

консультант

Какой динамик подходит, когда?

Какой динамик подходит, когда? Stereoplay всегда был очень занят взаимодействием между усилителем и громкоговорителем.

обзор

B & M ICE502 + BM Line 15 в тесте

Предварительный этап ICE502 от компании Backes & Müller может передавать цифровые сигналы без изменений в активную коробку. У нас они есть вместе с BM Line 15 ...

Midi набор привет-Fi

Cyrus Pre Qx DAC, X Power и PSX-R в тесте

Отличительный дизайн универсалов Cyrus в течение многих лет не менялся. В комнате для прослушивания мы проверяем, что находится внутри предварительного усилителя ЦАП Pre Qx и ...

Hi-Fi цепь без потерь

Линн представляет систему Akurate Exakt

Linn интегрирует свою точную технологию для передачи цифрового сигнала без потерь в новую систему Akurate Exakt. Это должно больше ...

Мультимодальная болевая терапия

Приложение Kaia Health помогает специально лечить боли в спине и бороться с хронической болью. Стоит ли приложение, показывает практический тест.

Обзор 2019

От мобильного телефона начального уровня до флагмана: в нашем обзоре перечислены все текущие смартфоны Huawei, которые прошли тестирование подключения.

отзывы

Все тесты смартфонов, мобильных телефонов, планшетов, Navis, ноутбуков и ультрабуков, телефонов DECT и DSL-роутеров в обзоре.

Таблицы лидеров с первого взгляда

Операционная система и App Store

Управление кондиционером через приложение

Торговый конфликт между США и Китаем

Какой динамик подходит, когда?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.