16 января 2017
Цифровой маркетинг быстро меняется. Прошло совсем немного времени с того, как волна моды объявила «Делай социальные сети», и все в сетях забыли о других каналах. Узнайте, что искать в этом году.
Если вы хотите, чтобы SEO был осмысленным, недостаточно сосредоточиться только на одном канале, который просто модный. Вам необходимо выбрать несколько каналов, которые привлекательны для ваших клиентов и обеспечивают всестороннюю связь по выбранным каналам.
Создатели аналитического инструмента Маркетинг Майнер спросил 16 чешских экспертов по электронной коммерции, какие области SEO будут расти в 2017 году и где чешские фирмы имеют самые большие пробелы. Результаты никого не удивят.
© Маркетинг Майнер
Каждый год поисковые роботы совершенствуются, и появляются новые технологии, которые необходимо учитывать. Роботы стараются максимально имитировать поведение пользователей. Несколько так, что хорошо для пользователя, это хорошо для SEO .
Результаты опроса подтверждают это. Есть 4 области победы :
- Скорость загрузки
- Сложность контента
- Удобство использования сайта на мобильных устройствах
- UX (опыт просмотра)
В 2017 году вашему клиенту будет важно быстро открыть сайт на любом устройстве, чтобы наслаждаться сайтом и узнавать обо всем, что его волнует. Звучит логично, не правда ли? Тем интереснее ответы на вопрос, в каких областях компании отстают:
© Маркетинг Майнер
Особенно в качестве контента! SEO на странице - это все, что связано со всем . Анализ данных дает ответы на вопросы о том, какую информацию пользователи ищут и на каких сайтах им скучно. Плохое техническое состояние может замедлить загрузку и ухудшить отображение на мобильном телефоне.
Проценты:
По данным аналитики из Kissmetrics почти половина пользователей будет загружать сайт в течение 2 секунд. Протестируйте свой сайт , Это достаточно быстро? Это оптимизировано для мобильных телефонов?
Прежде всего, важно понимать, что все области SEO, которые определены в исследовании, тесно связаны. Во-первых, необходимо воспринимать весь SEO в контексте, что невозможно без анализа и отслеживания данных.
1. Технические аспекты
Начните этот год с обзора и исправления технических аспектов . Проверьте это Является ли ваш сайт отзывчивым и загружается достаточно быстро. Если нет, напишите нам. Мы поможем вам ускорить и оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств.
Я ХОЧУ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЕБ
2. Оптимизация для пользователей
На втором этапе сфокусируйтесь на ваших клиентах . Вы также знаете свой сайт в обратном направлении, но ваши новые клиенты могут быть потеряны или не имеют необходимой информации.
Единственное решение - протестировать сайт . Есть несколько вариантов. Вы можете воспользоваться услугой HotJar создайте анкету, которая будет всплывать по мере ввода и запроса ваших пользователей. Это может раздражать некоторых пользователей, но вы можете получить много данных.
Чтобы получить качественные и подробные данные, подготовьте пользовательское тестирование . Пригласите нескольких клиентов в вашу компанию и попросите их пройти сценарий и ответить на ваши вопросы. Как подготовить такое тестирование вы можете прочитать в нашем Ручное пошаговое тестирование пользователя ,
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
3. Содержание
В дополнение к результатам теста, проверьте Google Analytics. Узнайте, какие статьи чаще всего читаются, куда уходят пользователи или с каких каналов они чаще всего заходят. Основываясь на этой информации, оцените успех вашего существующего контента .
Забудьте об оптимизации контента для SEO, не сосредотачивайтесь на ключевых словах и фразах. Начните оптимизировать контент для пользователей . Из тестирования и анализа вашей целевой аудитории вы узнаете, что их беспокоит и как они относятся к вашим продуктам или услугам. В результате вы знаете, какой контент создавать .
ХОЧУ ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Вернуться к статьям Звучит логично, не правда ли?Протестируйте свой сайт , Это достаточно быстро?
Это оптимизировано для мобильных телефонов?