Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Тест на выносливость Seat Leon Cupra 280 отчет 3: этап 2 тюнинг

Самой большой новостью за прошедший период был этап 2 настройки в JDEngineering , Благодаря специальному чипу, воздухозаборнику pipercross и выхлопу Milltek передние колеса теперь могут развивать мощность 393 л.с. и 512 нм. Примечание владельцев Porsche: сезон охоты открыт! Самой большой новостью за прошедший период был этап 2 настройки в   JDEngineering   ,  Благодаря специальному чипу, воздухозаборнику pipercross и выхлопу Milltek передние колеса теперь могут развивать мощность 393 л

393 л.с. / 531 нм. И думать, что сиденье весит чуть менее 1300 кг.

Результаты этого тюнинга?
Это, конечно, большой вопрос! Вам, конечно, также будет очень интересно узнать о различиях, поэтому я на некоторое время взял секундомер. Время в скобках указано перед настройкой. Измерения проводились в сопоставимых условиях. Конечно, я несколько раз делал разные спринты, чтобы получить максимально достоверную картину.

0-100 км / ч: 5,4 с (5,9 с)

80-120 км / ч на 3-й передаче: 2,3 с (3,0 с)
80-120 км / ч на 4-й передаче: 3,0 с (4,1 с)
80-120 км / ч на 5-й передаче: 4,1 с (5,8 с)
80-120 км / ч на 6-й передаче: 6,5 с (7,1 с)

100-160 км / ч на 3-й / 4-й передаче: 4,8 с (6,2 с)
100-160 км / ч на 4-й передаче: 4,7 с (7,3 с)
100-160 км / ч на 5-й передаче: 6,0 с (9,3 с)
100-160 км / ч на 6-й передаче: 8,6 с (12,0 с)

Что выделяется?

  • Машина стала значительно быстрее.
  • Время спринта в 2,3 секунды с 80 до 120 км / ч действительно феноменально быстро. Существует не так много автомобилей, способных не отставать от вас. С этим типом спринта вы оптимально выигрываете от малого веса и высокой мощности / крутящего момента.
  • Стандартный Cupra в своих лучших проявлениях на высоких оборотах (см. Время спринта 100-160 на 3-й и 4-й передачах). Разрезанный Cupra обеспечивает максимальную мощность на более низкой скорости и длится дольше, что на практике означает, что вы даже можете пропустить 3-ю передачу со 100 км / ч.
  • Выигрыш в спринте с 80 до 120 км / ч на шестой передаче относительно невелик. Причина в том, что турбо начинает дуть только с 95 км / ч. Поэтому вы в ограниченной степени извлекаете выгоду из дополнительной силы. Вы видите в спринте от 100 до 160 на шестой передаче, что разница снова больше чем 3 секунды, потому что турбо дует.
  • Усиление 0-100 довольно мало, потому что у вас, конечно, слишком мало сцепления на первой передаче.

Можете ли вы по-прежнему веселиться с 400 л.с. на передних колесах?

Что вы замечаете на практике?
Чистое неверие. Это первое приходит в голову, чтобы описать мои эмоции. Машина чувствует себя намного быстрее. Более агрессивный. Brutal. Легкость, с которой вы рассекретили другие автомобили, действительно удивительна. Скорость, дополнительный удар, это впечатляет, и я не могу насытиться этим. Как и следовало ожидать от JD, наращивание мощности и газовый отклик находятся в идеальном порядке. Seat Leon Cupra 280 уже был быстрым автомобилем, но с помощью тюнинга вы сделаете соответствующий вход в королевский класс. Несколько примеров. У Porsche Boxster S (310 л.с.) шансов не было. BMW M5 (507 л.с.) нужно было разогнаться, чтобы опередить меня со спринтом от 100 до 220. Владелец Porsche 996 Turbo (420 л.с.) выглядел удивленным, когда увидел, что синий Seat может следовать за ним. Хорошо, я был в его слипстриме, но все же. Ограничитель скорости также был удален одновременно с настройкой. Если запас Cupra движется со скоростью 272 км / ч на прилавке в ограничителе (последние километры требуют больше усилий), сколотый Cupra без усилий бежит до 288 на прилавке. И у него все еще была стойка! Легкость, с которой вы нажимаете на скорости 250+ в Германии, ошеломляет. На видео ниже вы можете увидеть, как Cupra разгоняется до 280 км / ч.

Какое влияние оказывает выхлоп Milltek?
С точки зрения производительности, это хорошо, мы можем сказать, что звука. Ушел фальшивый звук, ушел искусственное чувство спортивности. Выхлоп Milltek взял на себя управление, и вы не сходите с ума. К счастью, грудь остается ограниченной. Тем не менее, вас будут угощать вкусными провалами и выхлопными газами (если двигатель работает в режиме «спорт» или Cuprastand) и темным и угрожающим ревом. Шум внутри все еще несколько ограничен, в туннеле вы играете ведущую роль, если запускаете машину впереди. Автомобиль также отчетливо слышен посторонним и другим автомобилистам. Круто! Независимо от того, занимаетесь ли вы тюнингом или нет, спортивный выхлоп действительно необходим для каждого купра. Это дает так много дополнительного удовольствия и опыта.

Это дает так много дополнительного удовольствия и опыта

Я выбрал черные концы. Я считаю, что это немного лучше.

Купра все еще получит власть на асфальте?
Мы обнаружили, что автомобиль на автобане может ездить с лучшими, но разве Cupra также получает мощность на асфальте даже на пониженных передачах? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы отвезли Купру в Швейцарские Альпы. Задача не из легких, потому что тюнинг иногда может быть недостатком в горах. Слишком большая мощность может привести к слишком малому сцеплению и не забывайте, что тормоза становятся сильнее. Хорошая новость заключается в том, что после тюнинга автомобиль с удовольствием справится, если вы поставили блокировку дифференциала в самое резкое положение купра. Тогда машина кусается в углу, и вы можете твердо преуспеть перед выходом. На второй передаче у вас иногда возникают проблемы с немного меньшей тягой, особенно на скоростном спуске, конечно. Я думаю об ограничении мощности на первых двух передачах, потому что во влажных условиях это немного помогает. Особенно, если вам придется пахать по снегу летними шинами;).

Снег и 400 л.с. Не идеальная комбинация.

Как поживает Купра в Альпах?
Отлично. Seat Leon Cupra - замечательный водительский автомобиль. Величайшее качество Cupra - это легкость. Вы можете схватить машину и бросить и бросить ее. Cupra остается легкой машиной для быстрой езды даже после тюнинга. Пуристы увеличат мобильность и обратную связь одного Renault Megane RS или пропустить Peugeot RCZ-R, но для менее способных товарищей (включая меня) Cupra действительно идеальный инструмент. Cupra способен развивать удивительные скорости на поворотах, а дифференциал повышенного трения доказывает свою ценность. Купра, конечно, не скучная машина для вождения. Это далеко не так. Полный пакет слишком хорош для этого. Я также положительно отношусь к тормозам. Первая реакция приятная и клевая, и я могу очень хорошо дозировать мощность торможения. Я заметил, что со временем тормоза становятся немного сложнее. Конечно, это не помогает, что теперь они должны обуздать 393 лошади, но тормоза Megane RS были немного лучше. Если вы хотите пойти по кругу, то вы должны взять рабочую версию с большими тормозными дисками.

Также не забывайте время от времени наслаждаться видом.

Какая настройка работает лучше всего?
Я также нашел время для более тщательного тестирования различных настроек. Я должен вернуться к мои предыдущие наблюдения что позиция Купры неприятна. Поскольку я делал больше миль на ходу, я фактически всегда переводил машину в режим Купры. Это как раз несколько более тяжелое рулевое управление, которое в конечном итоге приятно, если вы крепко держите машину для лучшего броска и броска. Установка не является абсолютной моделью ощущения и точности, но вы все равно можете разместить машину достаточно точно. Что поразительно, так это то, что машина практически не общается со мной через руль. В Megane я получал постоянную обратную связь, но в Cupra этого не происходит. Рулевое колесо прекрасно вписывается в остальную часть автомобиля. Это идет очень быстро без драмы. Кстати, я и DSG стали лучшими друзьями. С твердым рулевым управлением я всегда выбираю S-позицию, она все делает хорошо. Ручной пинбол - это весело, но в бешеном темпе рулевого управления я иногда забывал играть в пинбол.

К своему удивлению, я не пропустил ручную коробку передач.

Модифицированный Cupra по-прежнему подходит для путешествий?
Очень подходит даже. Поставьте Cupra в удобное положение, и вы почти поймете, что управляете Seat Ecomobil. Пока вы не разгонитесь и не заметите, что Купра лежит как блок на дороге со скоростью 280 километров в час. Хвала также за места. Даже после 7 часов езды вы в хорошей форме, и (дополнительная) модернизация колонок доказывает свою ценность на этом пути. Минусы у машины тоже есть. Например, слишком маленький бак емкостью всего 50 литров. При быстрой работе автобана это означает, что вам придется снова заправляться в пределах 250 километров. С точки зрения расхода топлива отмечу до и после тюнинга, кстати, различий нет. Это была баржа, и она остается баржей. Жаль, что в Seat не установлен бензобак большего размера. Навигационная система также имеет свою волю. Он не всегда выбирает правильный маршрут. Я не заметил еще много негативов. Конечно, автомобиль со спортивным выхлопом издает немного больше шума, но мне как любителю это нравится. С точки зрения ветра и шума шин, автомобиль набрал достаточно очков, но, конечно, это не так Ягуар XF или один Audi A6 ,

Бесконечные повороты. Вкусно!

Дальнейшие подробности?
Да. К сожалению, при пробеге 5500, мне пришлось заменить передние шины. Контакты Continental Sports были изношены посередине (до 2 мм), в то время как снаружи они имели профиль более 4 мм. Эта проблема, кажется, более распространена с этими шинами, если давление в шинах слишком высокое (у меня они были на уровне 2,5 бар). Континенталы все равно очень быстро изнашиваются, даже задние шины почти готовы к замене через 12 000 километров. Я принял свое поражение и уже установил комплект Michelin Supersports на переднюю ось. Мало того, что рулевое управление автомобиля лучше и сцепление значительно лучше, износ также намного приятнее. Я собираюсь спасти 15 000 километров с этим набором. Мой совет: перед доставкой договоритесь с вашим дилером, чтобы он ставил машину на разные шины. К сожалению, я также отметил мой первый ущерб. Уклоняясь от встречной машины, я постучал по бордюру, повредив обод. Тюк! Я также должен был долить масло в первый раз после 10000 километров. Расход топлива также управляется с 1 в 9,5. Кроме того, у меня нет подробностей, чтобы сообщить. На 20000!

Factsheet:
Пробег: 12,336
Среднее потребление: от 1 до 9,5
Подробности: почему на национальных дорогах так мало других купр?

Смотрите также:
Отчет 1 - введение
Отчет 2 - Автобанбреннен
Наш тест-драйв с Audi S6 от JD Engineering с колоссальными 750 л.с.

Результаты этого тюнинга?
На передних колесах?
Что вы замечаете на практике?
Какое влияние оказывает выхлоп Milltek?
Купра все еще получит власть на асфальте?
Мы обнаружили, что автомобиль на автобане может ездить с лучшими, но разве Cupra также получает мощность на асфальте даже на пониженных передачах?
Как поживает Купра в Альпах?
Какая настройка работает лучше всего?
Модифицированный Cupra по-прежнему подходит для путешествий?
Дальнейшие подробности?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.